Модели F3A (все производители)
Может сбрехал таки японец?
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
а может он смутился потому что вся страна Япония не менее 10 часов в день пашет, а он выходит сачкует…😁😁…
Все знают какое место этот “сачок” на ЧМ занял? Может и не сбрехал…
Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день… Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Ну вот хоть и фантастика , но таки реально… А его место на ЧМ это по твоему не фантастика? Возможно это звенья одной цепи. Мальчик Онда не говорил про тыщу часов в год, он сказал про шесть в день, а там сами думайте…
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
Виктор, ситуация будет только усугубляться… горючка в Москве день ото дня дорожает, на плохой горючке Ямада работает отвратно… а батарейки все дешевле с каждым днем…Уже есть нормальные батарейки по 150 долларов, и будут еще дешевле.
Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой.
+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл.
Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?
Про налёт , это вроде всем понятно , про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
но тема то про другое .
-Какие настройки рекомендованы к тем или иным самолётам ?
Бестолку фигачить на ненастроеной скрипке .
-Дмитрий , что вам посоветовал на Amethyst , Матт ? ево так 😃
[QUOTE=SpiriS;1635690Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?[/QUOTE]
Смотрите дневник, там есть про все, и про налет и про настройки.
Кстати про преславутые “логические микшеры”. Это, безусловно,бред. Есть термин “логический выключатель” и аппаратура не начального уровня, как правило, позволяет его вводить. Как это раборает. Допустим, назначаем, что при отклонении руля высоты более чем на 90 процентов, изменяются расходы по двум другим каналам- рулю направления и элеронам. Но при этом самолет, конечно, ничего сам не выполняет, просто не нужно лишний раз щелкать тумблер. Само отклонение по тому или иному каналу является своеобразным тумблером.
про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
😃
Логические устройства правилами FAI не запрещены. Запрещена любая автоматизация полета или части полета, а также программирование последовательности команд во времени. Про это хорошо перевел Гурылев. Сейчас готовлю проект “Правил соревнований F3A в России”, которые в итоге после утверждения появятся на сайте ФАСР, там тоже про это будет.
Логика значит - думать, размышлять . 😉
Новая модель MidRex BP(Coming Soon) Design by K.Suzuki & S.Suzuki. OXAI
+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл. Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
Полетов конечно, это у меня иногда руки печатают быстрее головы 😁
Спешил поумничать - вот и ляпсус вышел 😉
Приветствую,
Приобрел такой самолет (спасибо Павлу Лапшову за сопровождение). Из приятных неожиданностей - комплект чехлов, из досадных неожиданностей - чехол на фюзеляж явно от какого-то другого самолета, пришлось переделать.
Покупал в цветовой схеме All White, чтобы потом покрасить в схему Oxai Azurit (уж очень понравился). Учитывая, что красил вообще впервые, результатом доволен.
В небо еще не поднимал, сборка закончена сегодня.
Поздравляю, красиво получилось.
Расскажите какой сет ап на модели, ну и про всю комплектуху, какой вес получился?
Двигатель: Dualsky XM6360CA-11T F3A
Регулятор: пока Turnigy Sentilon 100A opto, позже планирую Jeti Master-spin 99
BEC: PowerBox digiswitch
Рулевый машинки Hitec: в хвосте 2-е HS-5245, остальные HS-5645MG
Приемник: Futaba R6014HS
Бортовое питание: thunderpower 1350mah Lipo 2 банки
Ходовые батарейки: Zippy 2x5S1P 5000mah 25C
Винт: пока стоит APC 20х13 есть еще 21х13. Какой лучше - не знаю, плюс еще столкнулся с тем, что в местных магазинах пока не смог найти винт поменьше.
По массе точно сказать не могу, к своему стыду не имею нормальных весов (электронного безмена), на которых можно было бы достаточно точно его взвесить. Однако, скорее всего в 5 кг не вписался 😦. Где “похудеть” пока не знаю, смолы и краски много не лил, значит дело в начинке… можно, конечно, акки меньше поставить, но с другой стороны на чемпионат мира я пока не собираюсь 😃, а как мне сказал Александр Василюк у нас вроде как не взвешивают и отклонения возможны.
Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.
😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.
К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉
К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉
Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.
Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.
Не просто нужно а необходимо делать ту центровку которая у Вас указана в инструкции а не то что кто то что то любит - это значение указывают не просто так а для правильного пилотирования.
Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.
Ну падать к ним в ножки не надо! А вот делятся опытом они охотно.
Вольфганг Матт например ,Себастьяно Сильвестри и др.😉