Модели F3A (все производители)

asw
Русинов_Сергей:

Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃

а может он смутился потому что вся страна Япония не менее 10 часов в день пашет, а он выходит сачкует…😁😁
Все знают какое место этот “сачок” на ЧМ занял? Может и не сбрехал…

Izverg
asw:

Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день… Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?

Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.

asw
Izverg:

Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.

Ну вот хоть и фантастика , но таки реально… А его место на ЧМ это по твоему не фантастика? Возможно это звенья одной цепи. Мальчик Онда не говорил про тыщу часов в год, он сказал про шесть в день, а там сами думайте…

asw
Viktor07:

Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!

Виктор, ситуация будет только усугубляться… горючка в Москве день ото дня дорожает, на плохой горючке Ямада работает отвратно… а батарейки все дешевле с каждым днем…Уже есть нормальные батарейки по 150 долларов, и будут еще дешевле.

SpiriS
Izverg:

Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой.

+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл.
Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?

Ланцов_Алексей

Про налёт , это вроде всем понятно , про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
но тема то про другое .
-Какие настройки рекомендованы к тем или иным самолётам ?
Бестолку фигачить на ненастроеной скрипке .
-Дмитрий , что вам посоветовал на Amethyst , Матт ? ево так 😃

Izverg

[QUOTE=SpiriS;1635690Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?[/QUOTE]
Смотрите дневник, там есть про все, и про налет и про настройки.
Кстати про преславутые “логические микшеры”. Это, безусловно,бред. Есть термин “логический выключатель” и аппаратура не начального уровня, как правило, позволяет его вводить. Как это раборает. Допустим, назначаем, что при отклонении руля высоты более чем на 90 процентов, изменяются расходы по двум другим каналам- рулю направления и элеронам. Но при этом самолет, конечно, ничего сам не выполняет, просто не нужно лишний раз щелкать тумблер. Само отклонение по тому или иному каналу является своеобразным тумблером.

IVShilov
Ланцов_Алексей:

про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
😃

Логические устройства правилами FAI не запрещены. Запрещена любая автоматизация полета или части полета, а также программирование последовательности команд во времени. Про это хорошо перевел Гурылев. Сейчас готовлю проект “Правил соревнований F3A в России”, которые в итоге после утверждения появятся на сайте ФАСР, там тоже про это будет.

3 months later
PILOTAGNIK

Новая модель MidRex BP(Coming Soon) Design by K.Suzuki & S.Suzuki. OXAI

collapse
SpiriS:

+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл. Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?

Полетов конечно, это у меня иногда руки печатают быстрее головы 😁
Спешил поумничать - вот и ляпсус вышел 😉

14 days later
RomanBuzunov

Приветствую,
Приобрел такой самолет (спасибо Павлу Лапшову за сопровождение). Из приятных неожиданностей - комплект чехлов, из досадных неожиданностей - чехол на фюзеляж явно от какого-то другого самолета, пришлось переделать.
Покупал в цветовой схеме All White, чтобы потом покрасить в схему Oxai Azurit (уж очень понравился). Учитывая, что красил вообще впервые, результатом доволен.
В небо еще не поднимал, сборка закончена сегодня.

sgon

Поздравляю, красиво получилось.
Расскажите какой сет ап на модели, ну и про всю комплектуху, какой вес получился?

RomanBuzunov

Двигатель: Dualsky XM6360CA-11T F3A
Регулятор: пока Turnigy Sentilon 100A opto, позже планирую Jeti Master-spin 99
BEC: PowerBox digiswitch
Рулевый машинки Hitec: в хвосте 2-е HS-5245, остальные HS-5645MG
Приемник: Futaba R6014HS
Бортовое питание: thunderpower 1350mah Lipo 2 банки
Ходовые батарейки: Zippy 2x5S1P 5000mah 25C
Винт: пока стоит APC 20х13 есть еще 21х13. Какой лучше - не знаю, плюс еще столкнулся с тем, что в местных магазинах пока не смог найти винт поменьше.
По массе точно сказать не могу, к своему стыду не имею нормальных весов (электронного безмена), на которых можно было бы достаточно точно его взвесить. Однако, скорее всего в 5 кг не вписался 😦. Где “похудеть” пока не знаю, смолы и краски много не лил, значит дело в начинке… можно, конечно, акки меньше поставить, но с другой стороны на чемпионат мира я пока не собираюсь 😃, а как мне сказал Александр Василюк у нас вроде как не взвешивают и отклонения возможны.
Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.

yablokov
DUO:

вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …

но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!

😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

RomanBuzunov

😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.

yablokov
RomanBuzunov:

😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.

К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉

asw
yablokov:

К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉

Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.

SHS
RomanBuzunov:

Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.

Не просто нужно а необходимо делать ту центровку которая у Вас указана в инструкции а не то что кто то что то любит - это значение указывают не просто так а для правильного пилотирования.

yablokov
asw:

Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.

Ну падать к ним в ножки не надо! А вот делятся опытом они охотно.
Вольфганг Матт например ,Себастьяно Сильвестри и др.😉