Модели F3A (все производители)
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
а может он смутился потому что вся страна Япония не менее 10 часов в день пашет, а он выходит сачкует…😁😁…
Все знают какое место этот “сачок” на ЧМ занял? Может и не сбрехал…
Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день… Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Ну вот хоть и фантастика , но таки реально… А его место на ЧМ это по твоему не фантастика? Возможно это звенья одной цепи. Мальчик Онда не говорил про тыщу часов в год, он сказал про шесть в день, а там сами думайте…