Модели F3A (все производители)
Новая модель MidRex BP(Coming Soon) Design by K.Suzuki & S.Suzuki. OXAI
+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл. Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
Полетов конечно, это у меня иногда руки печатают быстрее головы 😁
Спешил поумничать - вот и ляпсус вышел 😉
Приветствую,
Приобрел такой самолет (спасибо Павлу Лапшову за сопровождение). Из приятных неожиданностей - комплект чехлов, из досадных неожиданностей - чехол на фюзеляж явно от какого-то другого самолета, пришлось переделать.
Покупал в цветовой схеме All White, чтобы потом покрасить в схему Oxai Azurit (уж очень понравился). Учитывая, что красил вообще впервые, результатом доволен.
В небо еще не поднимал, сборка закончена сегодня.
Поздравляю, красиво получилось.
Расскажите какой сет ап на модели, ну и про всю комплектуху, какой вес получился?
Двигатель: Dualsky XM6360CA-11T F3A
Регулятор: пока Turnigy Sentilon 100A opto, позже планирую Jeti Master-spin 99
BEC: PowerBox digiswitch
Рулевый машинки Hitec: в хвосте 2-е HS-5245, остальные HS-5645MG
Приемник: Futaba R6014HS
Бортовое питание: thunderpower 1350mah Lipo 2 банки
Ходовые батарейки: Zippy 2x5S1P 5000mah 25C
Винт: пока стоит APC 20х13 есть еще 21х13. Какой лучше - не знаю, плюс еще столкнулся с тем, что в местных магазинах пока не смог найти винт поменьше.
По массе точно сказать не могу, к своему стыду не имею нормальных весов (электронного безмена), на которых можно было бы достаточно точно его взвесить. Однако, скорее всего в 5 кг не вписался 😦. Где “похудеть” пока не знаю, смолы и краски много не лил, значит дело в начинке… можно, конечно, акки меньше поставить, но с другой стороны на чемпионат мира я пока не собираюсь 😃, а как мне сказал Александр Василюк у нас вроде как не взвешивают и отклонения возможны.
Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.
😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.
К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉
К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉
Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.
Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.
Не просто нужно а необходимо делать ту центровку которая у Вас указана в инструкции а не то что кто то что то любит - это значение указывают не просто так а для правильного пилотирования.
Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.
Ну падать к ним в ножки не надо! А вот делятся опытом они охотно.
Вольфганг Матт например ,Себастьяно Сильвестри и др.😉
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!
😮:o:o😊😊😊😲😲😲😲😲😲😲😲 А я то парился^^
Axiome+ GP/EP электро версия.
Не совсем по теме, но…
От лица Брянского авиамодельного клуба ‘‘СТЕРХ’’ и от себя лично, хотелось-бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Игорю Шилову.
Зимой этого года Игорь в качестве оказания помощи Брянским моделистам подарил модель EUROPA.
В настоящее время модель прошла конверсию из бензинового варианта в электро вариант. Облетана, в настоящий момент идет настройка модели под руку пилоту.
Спасибо Игорь.
“Расскажите какой сет ап на модели, ну и про всю комплектуху, какой вес получился?”
To “Shpilot”.
Да, Олег, пожалулуйста, по-подробней про электро-устройство самолета. Что за движок, как он туда поместился? Что пришлось переделывать?
To “Shpilot”.
Да, Олег, пожалулуйста, по-подробней про электро-устройство самолета. Что за движок, как он туда поместился? Что пришлось переделывать?
Изначально туда планировался стандартный пилотажный двигатель Hacker 14xl Винт 21/14 и регулятор OPTO-99, но денег набрать не удалось, а лето было близко…Вот я и решил попробовать китайский ширпотреб.
В итоге начитавшиль форумов на неизвесных мне языках я выбрал следующую комплектацию:
мотор KD 63-20L,
винт APC 20х13(20х10) с аиркрафта
регулятор Turnigy
акки Turnigy
Переделывать особо ничего не пришлось, дело в том что моторный отсек подаренной модели был слегка разворочен (ZDZ-40 который там стоял вырвался на свободу😒), опять таки с помощью Игоря Шилова была приобретена и приклеена новая морда.
Был вклеен моторный шпангоут, площадка под акки и регуль.
Вес получился с акками 5000А слегка за 5 кг, а при установке 4000А в 5 кг влезаем.
Возможность облегчить модель есть, дело в том что я ни разу не работав с электричеством дико переусилил площадку для крепления акков, буду облегчать.
Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там задевать не начало… Мне кажется, надо бы подумать над более качественной отбортовкой.
И ещё бы вентиляционные отверстия добавить в том месте, где стоит регулятор. Я бы проделал отверстия насквозь, прямо в вентиляционный канал. Регуль греется довольно здорово.
Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там задевать не начало… Мне кажется, надо бы подумать над более качественной отбортовкой.
И ещё бы вентиляционные отверстия добавить в том месте, где стоит регулятор. Я бы проделал отверстия насквозь, прямо в вентиляционный канал. Регуль греется довольно здорово.
Фото было сделано после первого полета. Провода я уже сместил и закрепил их по борту хомутом.
Регуль стоит на перфорированной перегородке на высоте 4 мм над ней. Контакт к площадке только через второпластовые проставки-ножки. А в принципе при пиковом токе на моторе в 69А (сам не мерял), регуль после полета теплый но негорячий(рука терпит).
А вот мотор настоящий китайский конструктор. Мне пришлось переклеивать магниты с установкой дополнительного стопорного кольца из аллюминия. Хотя при всех его недостатках дури в нем хоть отбавляй.
Ну да, понятно, что регуль стоит на стенд-оффах. Я имел ввиду, что неплохо было бы усилить проветриваемость помещения. )))
Я этот движок китайский видел в действии. Сам держал динамометр и видел 12,5 кГ тяги! Очуметь просто!
Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.
Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1434мм.
Размах крыла: 1396мм.
Вес (приблизительно): 2500-2600г.
Площадь крыла: 35.6дм2
Нагрузка на крыло: 68.8-71.6дм2.
Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, симметричный.