Модели F3A (все производители)

yablokov
RomanBuzunov:

😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.

К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉

asw
yablokov:

К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉

Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.

SHS
RomanBuzunov:

Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.

Не просто нужно а необходимо делать ту центровку которая у Вас указана в инструкции а не то что кто то что то любит - это значение указывают не просто так а для правильного пилотирования.

yablokov
asw:

Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.

Ну падать к ним в ножки не надо! А вот делятся опытом они охотно.
Вольфганг Матт например ,Себастьяно Сильвестри и др.😉

15 days later
SERGEEE
DUO:

вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …

но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!

😮:o:o😊😊😊😲😲😲😲😲😲😲😲 А я то парился^^

1 month later
23 days later
shpilot

Не совсем по теме, но…
От лица Брянского авиамодельного клуба ‘‘СТЕРХ’’ и от себя лично, хотелось-бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Игорю Шилову.
Зимой этого года Игорь в качестве оказания помощи Брянским моделистам подарил модель EUROPA.
В настоящее время модель прошла конверсию из бензинового варианта в электро вариант. Облетана, в настоящий момент идет настройка модели под руку пилоту.
Спасибо Игорь.

Vаno

“Расскажите какой сет ап на модели, ну и про всю комплектуху, какой вес получился?”

ДАВ

To “Shpilot”.
Да, Олег, пожалулуйста, по-подробней про электро-устройство самолета. Что за движок, как он туда поместился? Что пришлось переделывать?

shpilot
ДАВ:

To “Shpilot”.
Да, Олег, пожалулуйста, по-подробней про электро-устройство самолета. Что за движок, как он туда поместился? Что пришлось переделывать?

Изначально туда планировался стандартный пилотажный двигатель Hacker 14xl Винт 21/14 и регулятор OPTO-99, но денег набрать не удалось, а лето было близко…Вот я и решил попробовать китайский ширпотреб.
В итоге начитавшиль форумов на неизвесных мне языках я выбрал следующую комплектацию:
мотор KD 63-20L,
винт APC 20х13(20х10) с аиркрафта
регулятор Turnigy
акки Turnigy
Переделывать особо ничего не пришлось, дело в том что моторный отсек подаренной модели был слегка разворочен (ZDZ-40 который там стоял вырвался на свободу😒), опять таки с помощью Игоря Шилова была приобретена и приклеена новая морда.
Был вклеен моторный шпангоут, площадка под акки и регуль.
Вес получился с акками 5000А слегка за 5 кг, а при установке 4000А в 5 кг влезаем.
Возможность облегчить модель есть, дело в том что я ни разу не работав с электричеством дико переусилил площадку для крепления акков, буду облегчать.

ДАВ

Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там задевать не начало… Мне кажется, надо бы подумать над более качественной отбортовкой.
И ещё бы вентиляционные отверстия добавить в том месте, где стоит регулятор. Я бы проделал отверстия насквозь, прямо в вентиляционный канал. Регуль греется довольно здорово.

shpilot
ДАВ:

Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там задевать не начало… Мне кажется, надо бы подумать над более качественной отбортовкой.
И ещё бы вентиляционные отверстия добавить в том месте, где стоит регулятор. Я бы проделал отверстия насквозь, прямо в вентиляционный канал. Регуль греется довольно здорово.

Фото было сделано после первого полета. Провода я уже сместил и закрепил их по борту хомутом.
Регуль стоит на перфорированной перегородке на высоте 4 мм над ней. Контакт к площадке только через второпластовые проставки-ножки. А в принципе при пиковом токе на моторе в 69А (сам не мерял), регуль после полета теплый но негорячий(рука терпит).
А вот мотор настоящий китайский конструктор. Мне пришлось переклеивать магниты с установкой дополнительного стопорного кольца из аллюминия. Хотя при всех его недостатках дури в нем хоть отбавляй.

ДАВ

Ну да, понятно, что регуль стоит на стенд-оффах. Я имел ввиду, что неплохо было бы усилить проветриваемость помещения. )))
Я этот движок китайский видел в действии. Сам держал динамометр и видел 12,5 кГ тяги! Очуметь просто!

7 days later
Человек_в_футляре

Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.

Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1434мм.
Размах крыла: 1396мм.
Вес (приблизительно): 2500-2600г.
Площадь крыла: 35.6дм2
Нагрузка на крыло: 68.8-71.6дм2.
Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, симметричный.

Izverg

отговриваю- не покупайте, будет тяжелый Купите ангела в 50-м размере или новую Miss wind в 50-м. Ну и конечно, лучше электро

Человек_в_футляре

Ангел в 50 размере, фото с сайта продавца (девушка скорее всего в комплект не входит)))

Длина, мм: 1650
Размах крыла, мм: 1580
Площадь крыла, дм²: 45.8
Электро ставить не буду, хотя преимущества на сегодняшний день очевидны, но тем не менее, на такой самолет, такого размаха, тяги Саито 0,91 будет маловато, как мне кажется. Вес, не указан на сайте продавца, но как минимум это 3400-3700 гр. - это в обрез, запаса тяги не будет. Поправьте, если не так!
Нагрузка Осмос, берем 2600гр /35,6 дм2=73 гр/дм2 - многовато
Нагрузка Ангела 50, берем 3550 гр/45,8 дм2= 77,5 гр. дм2 - еще больше :=0
Хотя если вес Ангела будет, ну предположим 3100 гр., то нагрузка резко снижается до 3100/45,8=67,7.
Какая нагрузка для F-3-A оптимальна? И сколько весит Ангел 50 в сборе?

Русинов_Сергей

А я разбил, в ту субботу…
Вот нефиг на ноже ручки путать. 😃
Купил самолёт с названием “катана” в пж. Обалдел немножко, когда собрал.
Он по площади размером с дирижабль. Очень лёгкий, правда похоже одноразовый…

san_AA
Человек_в_футляре:

Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.

Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1434мм.
Размах крыла: 1396мм.
Вес (приблизительно): 2500-2600г.
Площадь крыла: 35.6дм2
Нагрузка на крыло: 68.8-71.6дм2.
Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, симметричный.

Отговаривать не буду, НО в этот самец 82 Саита достаточно, а 91???

ДАВ
Человек_в_футляре:

Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.

Самолёт для первоначального ознакомления с комплексами пилотажа, да и вообще - пилотажа, неплохой.
У меня на таком стоит 63-я Ямада. Конечно, тяговооруженность не 2 единицы, а где-то 1,3-1,4, но для начала - нормально. Самолёт эксплуатирую больше 1,5 лет, это у меня “дежурная” модель.
Дмитрий Загитов рекомендует электро вариант. Целиком и полностью с ним согласен. Причин тому много, начиная со средней стоимости одного полета, … , и заканчивая состоянием деколей после при интенсивной эксплуатации.
А так - самолётик классный. Но помните - он строгий в поведении, это не Hotpoint.