Модели F3A (все производители)

ДАВ

Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там задевать не начало… Мне кажется, надо бы подумать над более качественной отбортовкой.
И ещё бы вентиляционные отверстия добавить в том месте, где стоит регулятор. Я бы проделал отверстия насквозь, прямо в вентиляционный канал. Регуль греется довольно здорово.

shpilot
ДАВ:

Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там задевать не начало… Мне кажется, надо бы подумать над более качественной отбортовкой.
И ещё бы вентиляционные отверстия добавить в том месте, где стоит регулятор. Я бы проделал отверстия насквозь, прямо в вентиляционный канал. Регуль греется довольно здорово.

Фото было сделано после первого полета. Провода я уже сместил и закрепил их по борту хомутом.
Регуль стоит на перфорированной перегородке на высоте 4 мм над ней. Контакт к площадке только через второпластовые проставки-ножки. А в принципе при пиковом токе на моторе в 69А (сам не мерял), регуль после полета теплый но негорячий(рука терпит).
А вот мотор настоящий китайский конструктор. Мне пришлось переклеивать магниты с установкой дополнительного стопорного кольца из аллюминия. Хотя при всех его недостатках дури в нем хоть отбавляй.

ДАВ

Ну да, понятно, что регуль стоит на стенд-оффах. Я имел ввиду, что неплохо было бы усилить проветриваемость помещения. )))
Я этот движок китайский видел в действии. Сам держал динамометр и видел 12,5 кГ тяги! Очуметь просто!

7 days later
Человек_в_футляре

Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.

Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1434мм.
Размах крыла: 1396мм.
Вес (приблизительно): 2500-2600г.
Площадь крыла: 35.6дм2
Нагрузка на крыло: 68.8-71.6дм2.
Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, симметричный.

Izverg

отговриваю- не покупайте, будет тяжелый Купите ангела в 50-м размере или новую Miss wind в 50-м. Ну и конечно, лучше электро

Человек_в_футляре

Ангел в 50 размере, фото с сайта продавца (девушка скорее всего в комплект не входит)))

Длина, мм: 1650
Размах крыла, мм: 1580
Площадь крыла, дм²: 45.8
Электро ставить не буду, хотя преимущества на сегодняшний день очевидны, но тем не менее, на такой самолет, такого размаха, тяги Саито 0,91 будет маловато, как мне кажется. Вес, не указан на сайте продавца, но как минимум это 3400-3700 гр. - это в обрез, запаса тяги не будет. Поправьте, если не так!
Нагрузка Осмос, берем 2600гр /35,6 дм2=73 гр/дм2 - многовато
Нагрузка Ангела 50, берем 3550 гр/45,8 дм2= 77,5 гр. дм2 - еще больше :=0
Хотя если вес Ангела будет, ну предположим 3100 гр., то нагрузка резко снижается до 3100/45,8=67,7.
Какая нагрузка для F-3-A оптимальна? И сколько весит Ангел 50 в сборе?

Русинов_Сергей

А я разбил, в ту субботу…
Вот нефиг на ноже ручки путать. 😃
Купил самолёт с названием “катана” в пж. Обалдел немножко, когда собрал.
Он по площади размером с дирижабль. Очень лёгкий, правда похоже одноразовый…

san_AA
Человек_в_футляре:

Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.

Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1434мм.
Размах крыла: 1396мм.
Вес (приблизительно): 2500-2600г.
Площадь крыла: 35.6дм2
Нагрузка на крыло: 68.8-71.6дм2.
Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, симметричный.

Отговаривать не буду, НО в этот самец 82 Саита достаточно, а 91???

ДАВ
Человек_в_футляре:

Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.

Самолёт для первоначального ознакомления с комплексами пилотажа, да и вообще - пилотажа, неплохой.
У меня на таком стоит 63-я Ямада. Конечно, тяговооруженность не 2 единицы, а где-то 1,3-1,4, но для начала - нормально. Самолёт эксплуатирую больше 1,5 лет, это у меня “дежурная” модель.
Дмитрий Загитов рекомендует электро вариант. Целиком и полностью с ним согласен. Причин тому много, начиная со средней стоимости одного полета, … , и заканчивая состоянием деколей после при интенсивной эксплуатации.
А так - самолётик классный. Но помните - он строгий в поведении, это не Hotpoint.

Mishel

У меня полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S, составляет 2 650гр.

pilot685
Mishel:

У меня полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S, составляет 2 650гр.

Хотелось бы подробнее, что и как стоит, не реально на 300гр легче чем у меня.

Человек_в_футляре

И что значит

Mishel:

полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S

Если модель с ДВС, то это значит, что без топлива, а в электро что значит “полый вес”?
И еще к Вам вопрос - сколько весит Ваш двигатель+акуум+регулятор, хочу прикинуть сколько такой бы мог весить с моим двигателем, баком и топливом?

SpiriS
pilot685:

Хотелось бы подробнее, что и как стоит, не реально на 300гр легче чем у меня.

+1

lyoha

А в профильную тему отойти не желаете? Есть и по озмосам и по ангелам…

Mishel

По справедливому замечанию Lyohi инфу по своему Ангелу размещаю в соответствующей ветке.

3 months later
P_33

Прям такое ощущение что там ЦПГО

Izverg

Новый самолет от Вольфганга Мата и Oxai - www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=81 со смешным названием Перидот. Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
Самолет является продолжением линейки Берил-Азурит. По всей видимости имеет аналогичные крыло и стабилизатор, за исключением законцовок.

Viktor07
PILOTAGNIK:

Появился новый SPARK EVO I. - F3A

Капот что ли нижний появился (судя по фото)?