А я разбил, в ту субботу…
Вот нефиг на ноже ручки путать. 😃
Купил самолёт с названием “катана” в пж. Обалдел немножко, когда собрал.
Он по площади размером с дирижабль. Очень лёгкий, правда похоже одноразовый…
Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.
Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1434мм.
Размах крыла: 1396мм.
Вес (приблизительно): 2500-2600г.
Площадь крыла: 35.6дм2
Нагрузка на крыло: 68.8-71.6дм2.
Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, симметричный.
Отговаривать не буду, НО в этот самец 82 Саита достаточно, а 91???
Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.
Самолёт для первоначального ознакомления с комплексами пилотажа, да и вообще - пилотажа, неплохой.
У меня на таком стоит 63-я Ямада. Конечно, тяговооруженность не 2 единицы, а где-то 1,3-1,4, но для начала - нормально. Самолёт эксплуатирую больше 1,5 лет, это у меня “дежурная” модель.
Дмитрий Загитов рекомендует электро вариант. Целиком и полностью с ним согласен. Причин тому много, начиная со средней стоимости одного полета, … , и заканчивая состоянием деколей после при интенсивной эксплуатации.
А так - самолётик классный. Но помните - он строгий в поведении, это не Hotpoint.
У меня полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S, составляет 2 650гр.
У меня полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S, составляет 2 650гр.
Хотелось бы подробнее, что и как стоит, не реально на 300гр легче чем у меня.
И что значит
полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S
Если модель с ДВС, то это значит, что без топлива, а в электро что значит “полый вес”?
И еще к Вам вопрос - сколько весит Ваш двигатель+акуум+регулятор, хочу прикинуть сколько такой бы мог весить с моим двигателем, баком и топливом?
Хотелось бы подробнее, что и как стоит, не реально на 300гр легче чем у меня.
+1
А в профильную тему отойти не желаете? Есть и по озмосам и по ангелам…
По справедливому замечанию Lyohi инфу по своему Ангелу размещаю в соответствующей ветке.
Появился новый SPARK EVO I. - F3A
Прям такое ощущение что там ЦПГО
Новый самолет от Вольфганга Мата и Oxai - www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=81 со смешным названием Перидот. Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
Самолет является продолжением линейки Берил-Азурит. По всей видимости имеет аналогичные крыло и стабилизатор, за исключением законцовок.
Появился новый SPARK EVO I. - F3A
Капот что ли нижний появился (судя по фото)?
Прям такое ощущение что там ЦПГО
Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
И оценивает их тоже как “камни и минералы” .😁
Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
Кто знает? Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .
Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .
Про капот - бесспорно. Там видна щель и довольно-таки явно видна.
А вот про РВ - не знаю. Вот, к примеру, у элеронов отчетливо видно разделение, а у РВ - ну как не присматривался - не видно места “изгиба” и всё тут!
А вообще-то нет. При очень большом увеличении изображения становится еле-еле видна черточка на белом фоне. Т.ч. чудо отменяется. 😃
здесь хорошо видно как устроен РВ
Ну вот, Дима, ты окончательно развеял все сомнения.😃 А эта фотка с какого ресурса?
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
Нет, это не итальянцы, это испанцы (если судить по тому, что очень многие форумчане родом из Мадрида).
А расширяющийся профиль киля несколько увеличивает донное сопротивление модели и служит неким тормозом, так необходимым на нисходящих вертикалях.