Модели F3A (все производители)

P_33

Прям такое ощущение что там ЦПГО

Izverg

Новый самолет от Вольфганга Мата и Oxai - www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=81 со смешным названием Перидот. Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
Самолет является продолжением линейки Берил-Азурит. По всей видимости имеет аналогичные крыло и стабилизатор, за исключением законцовок.

Viktor07
PILOTAGNIK:

Появился новый SPARK EVO I. - F3A

Капот что ли нижний появился (судя по фото)?

ДАВ
P_33:

Прям такое ощущение что там ЦПГО

Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.

Izverg:

Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.

И оценивает их тоже как “камни и минералы” .😁

Viktor07
ДАВ:

Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.

Кто знает? Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .

ДАВ
Viktor07:

Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .

Про капот - бесспорно. Там видна щель и довольно-таки явно видна.
А вот про РВ - не знаю. Вот, к примеру, у элеронов отчетливо видно разделение, а у РВ - ну как не присматривался - не видно места “изгиба” и всё тут!
А вообще-то нет. При очень большом увеличении изображения становится еле-еле видна черточка на белом фоне. Т.ч. чудо отменяется. 😃

ДАВ

Ну вот, Дима, ты окончательно развеял все сомнения.😃 А эта фотка с какого ресурса?

ДАВ
Дмика:

брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)

зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃

Нет, это не итальянцы, это испанцы (если судить по тому, что очень многие форумчане родом из Мадрида).
А расширяющийся профиль киля несколько увеличивает донное сопротивление модели и служит неким тормозом, так необходимым на нисходящих вертикалях.

Andrey33

Вопрос - в чём тайный смысл ступеньки на передней кромке крыла и ГО у SPARK EVO I. - F3A ?

7 days later
PILOTAGNIK

Вот облетал сегодня Спарка, получается уже предыдущей версии 😁
Пока сделал только 5 полётов, частично настроил в горизонт …
Двигатель Scorpion 5030-220 F3A Brushless Motor
Регуль Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC
Батарея EM4500 5S (18.5V), на борту 1350mAh
Сервы Futaba S9452 3 шт, Hitec HS-5245MG 2шт
Винт 20х12W APS

Вес чуть менее 5,0кг

Фото конструктива и развесовка по деталям смотреть тут.

11 days later
igorz
DUO:

под 6,000$ в электро варианте

Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?

Viktor07
igorz:

Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?

дайте раскладку! пожалста!

18 days later
SVK=

Коллеги, OXAI, Krill, CARF это конечно здорово, но уж очень не бюджетно для начинающих пилотов, которые хотят попробовать полноразмерную модель.

Знаете ли вы каких либо производителей, которые могут предложить полноразмерный планер начального уровня в пределах $1000 ?
Мне пока удалось найти лишь двоих

  1. Олег Руденко (Украина) - самолет Extreme - f3a-by.com/index.php?PID=211
    2 Петр Чудомель (Чехия) - Top Line, Alliance - www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html
SVK=

Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.

Izverg

Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000. Более менее бюджетно и достаточно качественно киты JM , но это тоже больше 1000, да и цена конечного самолета (без оборудования) все равно выйдет еще дороже

SVK=
Izverg:

Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000

Да я и не рассчитываю за 1000 на самолет класса Европы или Angel’s Shadow.

Но смотрите, я пилотажник весьма и весьма начинающий. На 50-м классе налетался. Хочу попробовать полноразмерную модель.
О первой десятке на соревнованиях уровня России пока лапоть не звенит. До таких результатов нужны еще тысячи часов налета.
Покупать современную пилотажку, один планер которой обойдется в 1500-2000 евро и заказ ремкомплекта после неизбежных аварий - еще столько же за сезон, мне несколько неразумно.
При том что реализовать потенциал самолета я еще не смогу ни в этом ни скорее всего в следующем сезоне…

Соответственно меня вполне устроит для начала далеко не самая современная модель.
Цена и возможность выполнить комплекс текущего и следующей пары лет основные критерии.
Дальше если будут успехи можно будет задуматься и о более современных моделях…

PS: Понятно что стоимость готовой модели будет выше $1000. Условный лимит в $1000 установлен на “голый” планер.