Модели F3A (все производители)
Прям такое ощущение что там ЦПГО
Новый самолет от Вольфганга Мата и Oxai - www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=81 со смешным названием Перидот. Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
Самолет является продолжением линейки Берил-Азурит. По всей видимости имеет аналогичные крыло и стабилизатор, за исключением законцовок.
Появился новый SPARK EVO I. - F3A
Капот что ли нижний появился (судя по фото)?
Прям такое ощущение что там ЦПГО
Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
И оценивает их тоже как “камни и минералы” .😁
Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
Кто знает? Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .
Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .
Про капот - бесспорно. Там видна щель и довольно-таки явно видна.
А вот про РВ - не знаю. Вот, к примеру, у элеронов отчетливо видно разделение, а у РВ - ну как не присматривался - не видно места “изгиба” и всё тут!
А вообще-то нет. При очень большом увеличении изображения становится еле-еле видна черточка на белом фоне. Т.ч. чудо отменяется. 😃
здесь хорошо видно как устроен РВ
Ну вот, Дима, ты окончательно развеял все сомнения.😃 А эта фотка с какого ресурса?
брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
Нет, это не итальянцы, это испанцы (если судить по тому, что очень многие форумчане родом из Мадрида).
А расширяющийся профиль киля несколько увеличивает донное сопротивление модели и служит неким тормозом, так необходимым на нисходящих вертикалях.
Вопрос - в чём тайный смысл ступеньки на передней кромке крыла и ГО у SPARK EVO I. - F3A ?
Удивлять и восхищать!😁
Вот облетал сегодня Спарка, получается уже предыдущей версии 😁…
Пока сделал только 5 полётов, частично настроил в горизонт …
Двигатель Scorpion 5030-220 F3A Brushless Motor
Регуль Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC
Батарея EM4500 5S (18.5V), на борту 1350mAh
Сервы Futaba S9452 3 шт, Hitec HS-5245MG 2шт
Винт 20х12W APS
Вес чуть менее 5,0кг
Фото конструктива и развесовка по деталям смотреть тут.
под 6,000$ в электро варианте
Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?
Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?
дайте раскладку! пожалста!
Коллеги, OXAI, Krill, CARF это конечно здорово, но уж очень не бюджетно для начинающих пилотов, которые хотят попробовать полноразмерную модель.
Знаете ли вы каких либо производителей, которые могут предложить полноразмерный планер начального уровня в пределах $1000 ?
Мне пока удалось найти лишь двоих
- Олег Руденко (Украина) - самолет Extreme - f3a-by.com/index.php?PID=211
2 Петр Чудомель (Чехия) - Top Line, Alliance - www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html
Киты ZNline.
Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.
Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000. Более менее бюджетно и достаточно качественно киты JM , но это тоже больше 1000, да и цена конечного самолета (без оборудования) все равно выйдет еще дороже
Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000
Да я и не рассчитываю за 1000 на самолет класса Европы или Angel’s Shadow.
Но смотрите, я пилотажник весьма и весьма начинающий. На 50-м классе налетался. Хочу попробовать полноразмерную модель.
О первой десятке на соревнованиях уровня России пока лапоть не звенит. До таких результатов нужны еще тысячи часов налета.
Покупать современную пилотажку, один планер которой обойдется в 1500-2000 евро и заказ ремкомплекта после неизбежных аварий - еще столько же за сезон, мне несколько неразумно.
При том что реализовать потенциал самолета я еще не смогу ни в этом ни скорее всего в следующем сезоне…
Соответственно меня вполне устроит для начала далеко не самая современная модель.
Цена и возможность выполнить комплекс текущего и следующей пары лет основные критерии.
Дальше если будут успехи можно будет задуматься и о более современных моделях…
PS: Понятно что стоимость готовой модели будет выше $1000. Условный лимит в $1000 установлен на “голый” планер.