Модели F3A (все производители)
Вопрос - в чём тайный смысл ступеньки на передней кромке крыла и ГО у SPARK EVO I. - F3A ?
Удивлять и восхищать!😁
Вот облетал сегодня Спарка, получается уже предыдущей версии 😁…
Пока сделал только 5 полётов, частично настроил в горизонт …
Двигатель Scorpion 5030-220 F3A Brushless Motor
Регуль Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC
Батарея EM4500 5S (18.5V), на борту 1350mAh
Сервы Futaba S9452 3 шт, Hitec HS-5245MG 2шт
Винт 20х12W APS
Вес чуть менее 5,0кг
Фото конструктива и развесовка по деталям смотреть тут.
под 6,000$ в электро варианте
Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?
Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?
дайте раскладку! пожалста!
Коллеги, OXAI, Krill, CARF это конечно здорово, но уж очень не бюджетно для начинающих пилотов, которые хотят попробовать полноразмерную модель.
Знаете ли вы каких либо производителей, которые могут предложить полноразмерный планер начального уровня в пределах $1000 ?
Мне пока удалось найти лишь двоих
- Олег Руденко (Украина) - самолет Extreme - f3a-by.com/index.php?PID=211
2 Петр Чудомель (Чехия) - Top Line, Alliance - www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html
Киты ZNline.
Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.
Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000. Более менее бюджетно и достаточно качественно киты JM , но это тоже больше 1000, да и цена конечного самолета (без оборудования) все равно выйдет еще дороже
Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000
Да я и не рассчитываю за 1000 на самолет класса Европы или Angel’s Shadow.
Но смотрите, я пилотажник весьма и весьма начинающий. На 50-м классе налетался. Хочу попробовать полноразмерную модель.
О первой десятке на соревнованиях уровня России пока лапоть не звенит. До таких результатов нужны еще тысячи часов налета.
Покупать современную пилотажку, один планер которой обойдется в 1500-2000 евро и заказ ремкомплекта после неизбежных аварий - еще столько же за сезон, мне несколько неразумно.
При том что реализовать потенциал самолета я еще не смогу ни в этом ни скорее всего в следующем сезоне…
Соответственно меня вполне устроит для начала далеко не самая современная модель.
Цена и возможность выполнить комплекс текущего и следующей пары лет основные критерии.
Дальше если будут успехи можно будет задуматься и о более современных моделях…
PS: Понятно что стоимость готовой модели будет выше $1000. Условный лимит в $1000 установлен на “голый” планер.
Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.
Уже попадает (1.309). Но этот кит всего лишь 30% готовность модели, туда нужно вложить часов 200-250 труда.
В вашем случае найти БУ настроенную модель или новый Sebart Wind S 90.
Хорошо. Включим ZN Line в список 😃 www.znline.com/content.php?langue=english
C 200-250 часов вы я думаю погорячились раза так в 2.
вот тут на RC Groups ребята из ZN Line сами описывали по шагам изготовление модели из своего кита Enigma. Не так уж все и сложно.
Но качественно я с вами согласен. Не хочешь платить деньгами - работай руками 😃
Почему бы и нет. Все равно зима 😃
C другой стороны, чем скажем Twister для моего уровня будет лучше чем тот-же Чудомелевский Calipso или Aliance www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html ?
При том что чешские киты требуют как минимум на треть меньше работы и стоят заметно дешевле ?
Лучше все же другие Чешские киты, и более современные: www.f3alorenz.de/home-f3a/…/body-gaudius-rf.htm
www.f3alorenz.de/home-f3a/…/body-elexant-rf.htm
Ярослав Мах производитель.
Самолеты сделаны качественно, и легкие по весу
camodel.com.ar/shop/product_info.php?cPath=21_24&p…
Даже на доллар дешевле 1000.
Дмитрий а ссылки на сайт производителя или контактов оного нет ?
Отбой. Нашел. www.jm-composite.com/index_en.htm
брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
Этот фокус давно известен в гидродинамике, позволяет рулю быть более острым, т.е. боковая составляющая начинает проявляться на малых углах отклонения. В своё время, когда только появились фаны, народ заметил, что вблизи малых отклонений ручки, модель почти не реагирует. Я им и посоветовал, не зауживать кромки, а элероны и РВ делать постоянной толщины, Всё встало на место. На воде рули вообще клиновидные. На F3A можно попробовать делать заднюю кромку толстой, 8-10мм. Самолёт станет “острее” на малых отклонениях, вопрос в том, надо ли это, может как раз и не надо, а вот для руля поворота это как раз на пользу.
+100
Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.
Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.
А смысл?
Затраты на дорогу и проживание выйдут дороже, чем сам самолёт. Самый дешёвый на сегодня получается чешский Альянс, всего 388долларов без доставки.
А смысл?
Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…
Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…
Володя, не надо обид, это мой личный взгляд на проблему, ничего более. Может кому-то такое времяпровождение интересно, а мне нет. Интересно смотреть, когда сам летаешь на близком уровне, а при начальном уровне, который есть у меня, пустая трата времени, лучше на яхте по морю походить. У меня шенген до 4-го июля и на соревнования, какого бы уровня они не были, не поеду. Вся молодость прошла на аэродромах, поднадоело.
P.S. Наверно я ненормальный, но зарубежные достопримечательности меня почему-то не греют, а греют свои родные, люблю ходить по улицам наших древних городов, не видел пока Байкал,Камчатку, Курилы, Сахалин. люблю наш север, без нефтянки и газовиков, т.е. там, где они ещё не нагадили. И т.д.