Модели F3A (все производители)

SVK=

Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.

Izverg

Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000. Более менее бюджетно и достаточно качественно киты JM , но это тоже больше 1000, да и цена конечного самолета (без оборудования) все равно выйдет еще дороже

SVK=
Izverg:

Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000

Да я и не рассчитываю за 1000 на самолет класса Европы или Angel’s Shadow.

Но смотрите, я пилотажник весьма и весьма начинающий. На 50-м классе налетался. Хочу попробовать полноразмерную модель.
О первой десятке на соревнованиях уровня России пока лапоть не звенит. До таких результатов нужны еще тысячи часов налета.
Покупать современную пилотажку, один планер которой обойдется в 1500-2000 евро и заказ ремкомплекта после неизбежных аварий - еще столько же за сезон, мне несколько неразумно.
При том что реализовать потенциал самолета я еще не смогу ни в этом ни скорее всего в следующем сезоне…

Соответственно меня вполне устроит для начала далеко не самая современная модель.
Цена и возможность выполнить комплекс текущего и следующей пары лет основные критерии.
Дальше если будут успехи можно будет задуматься и о более современных моделях…

PS: Понятно что стоимость готовой модели будет выше $1000. Условный лимит в $1000 установлен на “голый” планер.

mavr
SVK=:

Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.

Уже попадает (1.309). Но этот кит всего лишь 30% готовность модели, туда нужно вложить часов 200-250 труда.
В вашем случае найти БУ настроенную модель или новый Sebart Wind S 90.

SVK=

Хорошо. Включим ZN Line в список 😃 www.znline.com/content.php?langue=english

C 200-250 часов вы я думаю погорячились раза так в 2.
вот тут на RC Groups ребята из ZN Line сами описывали по шагам изготовление модели из своего кита Enigma. Не так уж все и сложно.

Но качественно я с вами согласен. Не хочешь платить деньгами - работай руками 😃
Почему бы и нет. Все равно зима 😃

C другой стороны, чем скажем Twister для моего уровня будет лучше чем тот-же Чудомелевский Calipso или Aliance www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html ?
При том что чешские киты требуют как минимум на треть меньше работы и стоят заметно дешевле ?

SKR
Дмика:

брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)

зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃

Этот фокус давно известен в гидродинамике, позволяет рулю быть более острым, т.е. боковая составляющая начинает проявляться на малых углах отклонения. В своё время, когда только появились фаны, народ заметил, что вблизи малых отклонений ручки, модель почти не реагирует. Я им и посоветовал, не зауживать кромки, а элероны и РВ делать постоянной толщины, Всё встало на место. На воде рули вообще клиновидные. На F3A можно попробовать делать заднюю кромку толстой, 8-10мм. Самолёт станет “острее” на малых отклонениях, вопрос в том, надо ли это, может как раз и не надо, а вот для руля поворота это как раз на пользу.

vlad_den

Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.

SKR
vlad_den:

Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.

А смысл?
Затраты на дорогу и проживание выйдут дороже, чем сам самолёт. Самый дешёвый на сегодня получается чешский Альянс, всего 388долларов без доставки.

vlad_den
SKR:

А смысл?

Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…

SKR
vlad_den:

Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…

Володя, не надо обид, это мой личный взгляд на проблему, ничего более. Может кому-то такое времяпровождение интересно, а мне нет. Интересно смотреть, когда сам летаешь на близком уровне, а при начальном уровне, который есть у меня, пустая трата времени, лучше на яхте по морю походить. У меня шенген до 4-го июля и на соревнования, какого бы уровня они не были, не поеду. Вся молодость прошла на аэродромах, поднадоело.

P.S. Наверно я ненормальный, но зарубежные достопримечательности меня почему-то не греют, а греют свои родные, люблю ходить по улицам наших древних городов, не видел пока Байкал,Камчатку, Курилы, Сахалин. люблю наш север, без нефтянки и газовиков, т.е. там, где они ещё не нагадили. И т.д.

23 days later
aau
mike_N:

Про Integral забыли. Он правда чуть больше 1000 USD, но зато ARF и полностью композитный.
carf-models.com/public_carf/…/productDetail.html?r…

Достойный бюджетный вариант. У самого один такой есть. В текущей версии устранили ряд косяков, стал довольно приличным.

salamir2k:

Я так полагаю что эту моделЬ:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Под F3A даже рассматривать не стоит?

почему не стоит ? Нормальный вариант для начинающего или как зимний вариант. Мы на нем зимой в rc-club отжигаем, чтоб в сезон полегче войти. оба актуальных комплекса вытягивает. Летит на удивление ровно. На 5s , вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и проп 15х8 15х10

P.S. в Москве продается 2 варианта. правильный в eflyone

aau

да нет, именно так летает лучше всего. На мелких винтах вертикали совсем никакие.
Впрочем каждый может попробовать так, как ему нравится. 15х10 в этом варианте крайний винт. Да и на нем этот китайский мотор иногда горит