Модели F3A (все производители)
Дмитрий а ссылки на сайт производителя или контактов оного нет ?
Отбой. Нашел. www.jm-composite.com/index_en.htm
брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
Этот фокус давно известен в гидродинамике, позволяет рулю быть более острым, т.е. боковая составляющая начинает проявляться на малых углах отклонения. В своё время, когда только появились фаны, народ заметил, что вблизи малых отклонений ручки, модель почти не реагирует. Я им и посоветовал, не зауживать кромки, а элероны и РВ делать постоянной толщины, Всё встало на место. На воде рули вообще клиновидные. На F3A можно попробовать делать заднюю кромку толстой, 8-10мм. Самолёт станет “острее” на малых отклонениях, вопрос в том, надо ли это, может как раз и не надо, а вот для руля поворота это как раз на пользу.
+100
Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.
Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.
А смысл?
Затраты на дорогу и проживание выйдут дороже, чем сам самолёт. Самый дешёвый на сегодня получается чешский Альянс, всего 388долларов без доставки.
А смысл?
Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…
Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…
Володя, не надо обид, это мой личный взгляд на проблему, ничего более. Может кому-то такое времяпровождение интересно, а мне нет. Интересно смотреть, когда сам летаешь на близком уровне, а при начальном уровне, который есть у меня, пустая трата времени, лучше на яхте по морю походить. У меня шенген до 4-го июля и на соревнования, какого бы уровня они не были, не поеду. Вся молодость прошла на аэродромах, поднадоело.
P.S. Наверно я ненормальный, но зарубежные достопримечательности меня почему-то не греют, а греют свои родные, люблю ходить по улицам наших древних городов, не видел пока Байкал,Камчатку, Курилы, Сахалин. люблю наш север, без нефтянки и газовиков, т.е. там, где они ещё не нагадили. И т.д.
Хорошо. Включим ZN Line в список www.znline.com/content.php?langue=english
Про Integral забыли. Он правда чуть больше 1000 USD, но зато ARF и полностью композитный.
carf-models.com/public_carf/…/productDetail.html?r…
Я так полагаю что эту моделЬ:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Под F3A даже рассматривать не стоит?
Про Integral забыли. Он правда чуть больше 1000 USD, но зато ARF и полностью композитный.
carf-models.com/public_carf/…/productDetail.html?r…
Достойный бюджетный вариант. У самого один такой есть. В текущей версии устранили ряд косяков, стал довольно приличным.
Я так полагаю что эту моделЬ:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Под F3A даже рассматривать не стоит?
почему не стоит ? Нормальный вариант для начинающего или как зимний вариант. Мы на нем зимой в rc-club отжигаем, чтоб в сезон полегче войти. оба актуальных комплекса вытягивает. Летит на удивление ровно. На 5s , вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и проп 15х8 15х10
P.S. в Москве продается 2 варианта. правильный в eflyone
На 5s , вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7069 и проп 15х8 15х10
Где то Вы ошиблись. Похоже что с размером винта. Винтик должен быть 12*8 - 13*6,
Или с количеством банок - с Вашими винтами - 4 банки.
да нет, именно так летает лучше всего. На мелких винтах вертикали совсем никакие.
Впрочем каждый может попробовать так, как ему нравится. 15х10 в этом варианте крайний винт. Да и на нем этот китайский мотор иногда горит
С винтом 14*8 - ток уже запредельный для этого мотора -63А.
15*10 - ток должен быть под 80А.
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Этот винт только под 4 банки - и то на пределе…
пардон, наврал со ссылкой, вот такой мотор
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56963…
еще бюджетный вариант: www.mvvs.net/product_info.php?info=p1123_pathos-f3…
еще бюджетный вариант:
Производитель:www.hochstein-modellbau.de/…/index.html там самоли ещё есть.
еще бюджетный вариант: www.mvvs.net/product_info.php?info=p1123_pathos-f3…
Модель 2009 года, я упоминал ёё в посте №120 … но уж больно длинные крылья. Видимо как тренер F3A)))
Здравствуйте.
Приобрел пару недель назад самолёт EXTREME у Олега Руденко. Самолёт сделан очень качественно вот несколько фоток.
Цена на самолёт осталась на прежнем уровне. Нижние плоскости окрашены под заказ, рули высоты раздельные, на каждую половинку своя машинка в стабилизаторе. При этом в стабилизаторе появилась дополнительная полка он стал еще жестче на скрутку.
По ощущениям весь самолёт стал жестче, при этом вес не изменился.
Как закончу окраску выложу фото.
Да , насчет качества хорошо , но вот используемые материалы - смола , пенопласт строительный фанера оставляет желать лучшего . Таких под заказ собрал два экземпляра .
Самое главное и печальное - что “канструкция” не хочет совершенствоваться…!
Стабик не раземный (смысл резать дырки под серво в нем? - лучше их в фюз воткнуть, и провода не будут протягиваться…), не регулируемый, крыло тоже не возможно “крутить” да еще в нишах утоплено…, а остальное по рулям и плоскостям так же…
Жаль, модель очень технологично сделана, но разработка конца 20-го века.
Согласен