Модели F3A (все производители)
Киты ZNline.
Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.
Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000. Более менее бюджетно и достаточно качественно киты JM , но это тоже больше 1000, да и цена конечного самолета (без оборудования) все равно выйдет еще дороже
Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000
Да я и не рассчитываю за 1000 на самолет класса Европы или Angel’s Shadow.
Но смотрите, я пилотажник весьма и весьма начинающий. На 50-м классе налетался. Хочу попробовать полноразмерную модель.
О первой десятке на соревнованиях уровня России пока лапоть не звенит. До таких результатов нужны еще тысячи часов налета.
Покупать современную пилотажку, один планер которой обойдется в 1500-2000 евро и заказ ремкомплекта после неизбежных аварий - еще столько же за сезон, мне несколько неразумно.
При том что реализовать потенциал самолета я еще не смогу ни в этом ни скорее всего в следующем сезоне…
Соответственно меня вполне устроит для начала далеко не самая современная модель.
Цена и возможность выполнить комплекс текущего и следующей пары лет основные критерии.
Дальше если будут успехи можно будет задуматься и о более современных моделях…
PS: Понятно что стоимость готовой модели будет выше $1000. Условный лимит в $1000 установлен на “голый” планер.
Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.
Уже попадает (1.309). Но этот кит всего лишь 30% готовность модели, туда нужно вложить часов 200-250 труда.
В вашем случае найти БУ настроенную модель или новый Sebart Wind S 90.
Хорошо. Включим ZN Line в список 😃 www.znline.com/content.php?langue=english
C 200-250 часов вы я думаю погорячились раза так в 2.
вот тут на RC Groups ребята из ZN Line сами описывали по шагам изготовление модели из своего кита Enigma. Не так уж все и сложно.
Но качественно я с вами согласен. Не хочешь платить деньгами - работай руками 😃
Почему бы и нет. Все равно зима 😃
C другой стороны, чем скажем Twister для моего уровня будет лучше чем тот-же Чудомелевский Calipso или Aliance www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html ?
При том что чешские киты требуют как минимум на треть меньше работы и стоят заметно дешевле ?
Лучше все же другие Чешские киты, и более современные: www.f3alorenz.de/home-f3a/…/body-gaudius-rf.htm
www.f3alorenz.de/home-f3a/…/body-elexant-rf.htm
Ярослав Мах производитель.
Самолеты сделаны качественно, и легкие по весу
camodel.com.ar/shop/product_info.php?cPath=21_24&p…
Даже на доллар дешевле 1000.
Дмитрий а ссылки на сайт производителя или контактов оного нет ?
Отбой. Нашел. www.jm-composite.com/index_en.htm
брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
Этот фокус давно известен в гидродинамике, позволяет рулю быть более острым, т.е. боковая составляющая начинает проявляться на малых углах отклонения. В своё время, когда только появились фаны, народ заметил, что вблизи малых отклонений ручки, модель почти не реагирует. Я им и посоветовал, не зауживать кромки, а элероны и РВ делать постоянной толщины, Всё встало на место. На воде рули вообще клиновидные. На F3A можно попробовать делать заднюю кромку толстой, 8-10мм. Самолёт станет “острее” на малых отклонениях, вопрос в том, надо ли это, может как раз и не надо, а вот для руля поворота это как раз на пользу.
+100
Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.
Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.
А смысл?
Затраты на дорогу и проживание выйдут дороже, чем сам самолёт. Самый дешёвый на сегодня получается чешский Альянс, всего 388долларов без доставки.
А смысл?
Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…
Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…
Володя, не надо обид, это мой личный взгляд на проблему, ничего более. Может кому-то такое времяпровождение интересно, а мне нет. Интересно смотреть, когда сам летаешь на близком уровне, а при начальном уровне, который есть у меня, пустая трата времени, лучше на яхте по морю походить. У меня шенген до 4-го июля и на соревнования, какого бы уровня они не были, не поеду. Вся молодость прошла на аэродромах, поднадоело.
P.S. Наверно я ненормальный, но зарубежные достопримечательности меня почему-то не греют, а греют свои родные, люблю ходить по улицам наших древних городов, не видел пока Байкал,Камчатку, Курилы, Сахалин. люблю наш север, без нефтянки и газовиков, т.е. там, где они ещё не нагадили. И т.д.
Хорошо. Включим ZN Line в список www.znline.com/content.php?langue=english
Про Integral забыли. Он правда чуть больше 1000 USD, но зато ARF и полностью композитный.
carf-models.com/public_carf/…/productDetail.html?r…
Я так полагаю что эту моделЬ:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Под F3A даже рассматривать не стоит?
Про Integral забыли. Он правда чуть больше 1000 USD, но зато ARF и полностью композитный.
carf-models.com/public_carf/…/productDetail.html?r…
Достойный бюджетный вариант. У самого один такой есть. В текущей версии устранили ряд косяков, стал довольно приличным.
Я так полагаю что эту моделЬ:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Под F3A даже рассматривать не стоит?
почему не стоит ? Нормальный вариант для начинающего или как зимний вариант. Мы на нем зимой в rc-club отжигаем, чтоб в сезон полегче войти. оба актуальных комплекса вытягивает. Летит на удивление ровно. На 5s , вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и проп 15х8 15х10
P.S. в Москве продается 2 варианта. правильный в eflyone
На 5s , вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7069 и проп 15х8 15х10
Где то Вы ошиблись. Похоже что с размером винта. Винтик должен быть 12*8 - 13*6,
Или с количеством банок - с Вашими винтами - 4 банки.
да нет, именно так летает лучше всего. На мелких винтах вертикали совсем никакие.
Впрочем каждый может попробовать так, как ему нравится. 15х10 в этом варианте крайний винт. Да и на нем этот китайский мотор иногда горит
С винтом 14*8 - ток уже запредельный для этого мотора -63А.
15*10 - ток должен быть под 80А.
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Этот винт только под 4 банки - и то на пределе…