Производители композитных пилотажек F3A

Zino

Коллеги, хотелось бы собрать в одной теме всю информацию по производителям правильных композитных пилотажек F3A. А то мне, человеку пока далёкому, но уже присматривающемуся к F3A, крайне затруднительно выискивать объективную и достоверную информацию по производителям и их изделиям. Был бы очень признателен, если бы информация выкладывалась в следующем виде:

  • Название аппарата: …
  • Рекомендуемый тип двигателя (электро или двс): …
  • Размеры и вес модели (желательно): …
  • Координаты производителя: …
ViPet

Очень полезная и развивающая инфа!

SHS
Izverg:

самые правильные композитные пилотажки:
www.oxai-rc.com/main/default.aspx

Вообще лучшие композитные пилотжки делаются у нас в России - это ЕВРОПА и АНГЕЛ на которых летает большое количество европейских пилотов причем даааалеееко даже не средних а можно сказать где то и лучших. У нас особая технология производства, качества и покраски.И летят они не хуже китайских ОКСАевских а даже лучше - тому доказательство Сергея Бутузова он летал на всем - а вот полетел на ЕВРОПЕ и в полуфинале - о как !
К примеру масса итальянских пилотов летают на Ангелах - и очень довольны, я думаю что после модернизации самолета Володей Козловским - спрос на эти самолеты только вырастет.Самолет Европа - уже модернизирован на таком летал С. Бутузов. Но это все ФОРМУЛА-1 а начинать нужно с простого КАРТИНГА;) !!!

Izverg

Большинство топ пилотов все-же летает на Oxai… и чемпион мира тоже. а так-же 6 из 10 финалистов, и примерно 60- 70 процентов участников чемпионата мира…
Но наши самолеты отнюдь не хуже, это факт. Сергей, кстати, никогда не летал на Oxai.
Я летал и на Европе и на Ангеле, самолеты действительно ничем не уступают иностранным, а по некоторым местам превосходят их.

Ну а начинать… начинать с такого самолета не стоит… это дорогостоящий спортивный снаряд. Лучшим путем в большой пилотаж на самом деле является покупка БУ настроенного самолета у кого-то из действующих спортсменов

Zino
Izverg:

Ну а начинать… начинать с такого самолета не стоит

Божде упаси начинать свой полётный опыт с композита. Начнать никто и не собирается. Имея за плечами 6 лет полётов на всём, что только летает, думаю, всё таки можно позволить себе прейти в Формулу-1 не с пустыми руками … тем более, когда бесцельная колбасня в небе не доставляет больше того удовольствия, как это было по началу. Или вы всё таки считаете, что вход в полноценный F3A нужно начинать с бальзового аппарата … понабивать руку, поучаствовать в соревнованиях и только потом уже переходить на композит, имея представление чего ты хочешь от аппарата полноценного класса F3A? … не с проста же мы видим аэродинамические тормоза, регулируемый выкос, спаренные редукторы и прочие навороты

Я заметил, что в этой ветке неоднократно звучали фамилии Данилов и Козловский … хотелось бы получить более подробную информацию по их изделиям, последним модификациям и, желательно, увидеть контактные данные … и если бы кто-нибудь ещё сориентировал по отличиям изделий от разных производителей, то было бы очень кстати. Нравится не нравится - это эмоции, а если подойти объективно …

SHS
Zino:

Я заметил, что в этой ветке неоднократно звучали фамилии Данилов и Козловский … хотелось бы получить более подробную информацию по их изделиям, последним модификациям и, желательно, увидеть контактные данные … и если бы кто-нибудь ещё сориентировал по отличиям изделий от разных производителей, то было бы очень кстати. Нравится не нравится - это эмоции, а если подойти объективно …

Уважаемыый Zino - а это уже другая история которая не все доступна, очень дорогостоящая - да и не к чему - исходя уже из опыта жизьни и работы. УВЫ !!!😉.Если есть вопросы по самолетам, настройкам и тп и тд пишите - ПО ВОЗМОЖНОСТИ ответим.

орышич

есть еще один российский самолет - extra 300s ,на котором летал я .придумал и воплотил его в жизнь товарищ Захаров .кстати, если судить по местам на соревнованиях то этот самолет делил 1и2 места (но это не правильно ). по качеству он не уступал выше перечисленным аппаратам ,а последняя модификация с мелкими крыльями -тем более .я считаю , что самолет выбирают по-вкусу .сейчас эти самолеты строю я .

Zino
орышич:

есть еще один российский самолет - extra 300s

Это всё здорово, но с каких пор Extra 300S стала считаться классической пилотажкой для F3A?

Izverg

Самолет класса F3A созданый Захаровым называется Экстра.
Вход в полноценный F3A я бы рекомендовал начать с … Angel-50… На нем научиться летать комплекс (гораздо дешевле получится) И потом, а может, и параллельно, приобрести полноценный самолет, нет разницы бальзовый или композитный. Самолеты японцев, которые по качеству исполнения дадут фору всему вышеперечисленному- бальзовые, наборные. Тоже можно купить кстати,
цены 5000-6000 йен за пустой, без учета транспортировки и растоможки.
Нюансы той или иной модели понять тяжело на первом этапе, как это не печально, но чтобы понять F3a надо в среднем около 3-х лет тренировок, именно F3A-шных а не на всем что летает.
,Бюджет полноценной пилотажки от 3000 до 7000 usd.

Zino

А можно на фото Захаровской Экстры где-то взгянуть?

Izverg:

6000 йен за пустой, без учета транспортировки и растоможки.

Это же менее 100 долларов … Дмитрий, вы ничего не путаете?

lyoha
Izverg:

Самолеты японцев, которые по качеству исполнения дадут фору всему вышеперечисленному- бальзовые, наборные. Тоже можно купить кстати,

Вот оно.

Izverg:

Тоже можно купить кстати,

Дмитрий, а уместно ли будет спросить - КАК? Эти киты японцы не шлют никуда. Только внутри Японии. А очень хотелось бы например бальзовый Zeque или тот же Addiction.

Zino
lyoha:

Вот оно.

Лёх, я в ауте!!! 😃 Простите, но это Афигенно! Давно мечтал повозиться с деревяшками долгими зимними вечерами … единственное, чего я не увидел, это вес аппарата. Если есть подробности, выкладывай!

Izverg
lyoha:

Вот оно.

Дмитрий, а уместно ли будет спросить - КАК? Эти киты японцы не шлют никуда. Только внутри Японии. А очень хотелось бы например бальзовый Zeque или тот же Addiction.

Есть варианты.

Zino:

Это же менее 100 долларов … Дмитрий, вы ничего не путаете?

Путаю, нулями ошибся, от 500000 до 700000.

Новейший самолет Онды, от мистера Наруке : homepage3.nifty.com/naru/azura.htm

Если честно, я не готов платить таакие деньги

www.throttlestore.com/…/altair_200_f3a.aspx?lang=E…
Вот вариант не плохой, но цена… и это уже не бальзовый самолет, а композитный.

lyoha
Zino:

единственное, чего я не увидел, это вес аппарата

Влад, ближе к концу, там где он отделку начинает, он внизу страниц вывешивал таблички сколько было до начала отделки и сколько набрал или скинул в процессе.

sgon

Влад, вот еще до кучи www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Заказал, жду, это был самый доступный вариант по скорости выполнения заказа.
Причем заказал все в куче, мотор, регуль, винты и пр. лабуду, вплоть до родного кока.

WETAL

Путаю, нулями ошибся, от 500000 до 700000.

Да!, нормальные цены, я когда машины с Японии таскал, брал ММС Лансера 2005г. за 570.000 йен, Ниссан Note 2005г. за 470.000йен, получается самолет, дороже машины!😮 😦

ussr1972

Есть еще варианты
www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=32

WETAL:

Путаю, нулями ошибся, от 500000 до 700000.

Да!, нормальные цены, я когда машины с Японии таскал, брал ММС Лансера 2005г. за 570.000 йен, Ниссан Note 2005г. за 470.000йен, получается самолет, дороже машины!😮 😦

Так тут ручная работа а машины роботы собирали ! 😁

сёмин

небывает кривых самолетов, бывают кривые руки. Я думаю что со мной все участники этой беседы согласяться. самолет надо выбирать тот который нравится. Дима правельно сказал что Angel 50 замечательная модель для начала, что бы не вбухивать уйму денег в то что в итоге вам не будит нужно.

если уж хочется 2х метрового красавца то на сегоднешний день есть 2 варианта планера которые предстовляют собой наилудшиее соотношения цена качество, это уже упомянуты Krill Spark и Jaroslav Mach Gaudius. если летать на китайских батарейках, на который летают даже многие полуфиналисты ЧМ но выходи даже дешевле чем летать на ямаде, да и проще.

как ыказал SHS очень даже правельно купить юзаную Пилотагу, так начинал я и считаю что это мне помогло. а ели это европа или ангел то от новой ее будит сложно оличить.

удачи.

lyoha

Все, что менее 1000 евро там киты. После доводки модель будет стоить на уровне оксая. С другой стороны деньги вкладываются не единоразово, а по мере их появления, но руки должны расти чуть более чем далеко от заднего прохода.
Неплохой вариант Integral от C-ARF.

collapse
lyoha:

Все, что менее 1000 евро там киты. После доводки модель будет стоить на уровне оксая. С другой стороны деньги вкладываются не единоразово, а по мере их появления, но руки должны расти чуть более чем далеко от заднего прохода.

Это да, но… Киты по “около килоевро” врядли станет покупать человек, не понимающий за что береццо… Потом там немного шансов об#баццо с геометрией - у консолей пена бальзой уже зашита, дырки под трубы готовы, элероны почти отрезаны, фюз тоже готовый… Ясен пень, что работы там до задницы, но по крайней мере самые ответсвенные операции уже сделаны (в отличии от традиционых дров, где кривым стапелем в начале, можно убить последующие пол-года работы). Собссно, типа твоего байпа пилотажного…

Zino

Коллеги, спасибо всем огромное … информации для размышлений более, чем придостаточно … теперь хоть имею какое-то представление, кто, что и где производит. Тема действительно получилась весьма познавательная.
Очень прильщает вариант с kit-овым набором … давно руки чешутся что-нибудь построить … тем более, торопиться уже некуда … конец сезона … и есть время всё хорошенько обдумать

P.S. Кстати, у финов на сайте нашел весьма занятную страницу с ссылками на производителей, может кому-то пригодится тоже: www.camodel.com.ar