Модели F3A (все производители)

vlad_den

Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.

SKR
vlad_den:

Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.

А смысл?
Затраты на дорогу и проживание выйдут дороже, чем сам самолёт. Самый дешёвый на сегодня получается чешский Альянс, всего 388долларов без доставки.

vlad_den
SKR:

А смысл?

Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…

SKR
vlad_den:

Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю…

Володя, не надо обид, это мой личный взгляд на проблему, ничего более. Может кому-то такое времяпровождение интересно, а мне нет. Интересно смотреть, когда сам летаешь на близком уровне, а при начальном уровне, который есть у меня, пустая трата времени, лучше на яхте по морю походить. У меня шенген до 4-го июля и на соревнования, какого бы уровня они не были, не поеду. Вся молодость прошла на аэродромах, поднадоело.

P.S. Наверно я ненормальный, но зарубежные достопримечательности меня почему-то не греют, а греют свои родные, люблю ходить по улицам наших древних городов, не видел пока Байкал,Камчатку, Курилы, Сахалин. люблю наш север, без нефтянки и газовиков, т.е. там, где они ещё не нагадили. И т.д.

23 days later
aau
mike_N:

Про Integral забыли. Он правда чуть больше 1000 USD, но зато ARF и полностью композитный.
carf-models.com/public_carf/…/productDetail.html?r…

Достойный бюджетный вариант. У самого один такой есть. В текущей версии устранили ряд косяков, стал довольно приличным.

salamir2k:

Я так полагаю что эту моделЬ:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Под F3A даже рассматривать не стоит?

почему не стоит ? Нормальный вариант для начинающего или как зимний вариант. Мы на нем зимой в rc-club отжигаем, чтоб в сезон полегче войти. оба актуальных комплекса вытягивает. Летит на удивление ровно. На 5s , вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и проп 15х8 15х10

P.S. в Москве продается 2 варианта. правильный в eflyone

aau

да нет, именно так летает лучше всего. На мелких винтах вертикали совсем никакие.
Впрочем каждый может попробовать так, как ему нравится. 15х10 в этом варианте крайний винт. Да и на нем этот китайский мотор иногда горит

17 days later
3 months later
aleks56

Здравствуйте.
Приобрел пару недель назад самолёт EXTREME у Олега Руденко. Самолёт сделан очень качественно вот несколько фоток.
Цена на самолёт осталась на прежнем уровне. Нижние плоскости окрашены под заказ, рули высоты раздельные, на каждую половинку своя машинка в стабилизаторе. При этом в стабилизаторе появилась дополнительная полка он стал еще жестче на скрутку.
По ощущениям весь самолёт стал жестче, при этом вес не изменился.
Как закончу окраску выложу фото.

орышич

Да , насчет качества хорошо , но вот используемые материалы - смола , пенопласт строительный фанера оставляет желать лучшего . Таких под заказ собрал два экземпляра .

Viktor07

Самое главное и печальное - что “канструкция” не хочет совершенствоваться…!
Стабик не раземный (смысл резать дырки под серво в нем? - лучше их в фюз воткнуть, и провода не будут протягиваться…), не регулируемый, крыло тоже не возможно “крутить” да еще в нишах утоплено…, а остальное по рулям и плоскостям так же…
Жаль, модель очень технологично сделана, но разработка конца 20-го века.

aleks56

Пройдусь по всем пунктам.
1.Смола ларит, насколько я знаю весь мир ей клеет.
2.Фанера конечно не граупнер, но её прочности вполне достаточно.
3.Пенопласт возможно не супер современный, но полностью укомплектованный самолёт весит с только же сколько все остальные композитные самолёты, качество поверхностей практически идеальное, прочность модели никаких нареканий не вызывает.
Машинки можно поставить куда угодно под заказ.
Все геометрические параметры самолёта точно такие же как на современных аэропланах, единственное фюзеляж поджимается по верхнему гаргроту, это его и выделяет на общем фоне. Летит ровно во всех положениях.
Самое главное его стоимость очень актуальна, так как не все могут приобрести полностью композитный самолёт за 1600 у.е. и выше.
И на сколько дорогие самолёты лучше летят это ещё большой вопрос!

орышич
  1. Насчет Ларита - вы ошибаетесь , на мой взгляд там обычная 20ка
  2. Вот именно фанера там где можно и там где нельзя
  3. Пенопласт - обычный строительный ( у меня был синий ) , он менее прочный чем бальза и намного тяжелей ее .
    Насчет веса я тоже сомневаюсь , повторю , я собрал два самолета ( под о.с. 140 ) и оба они весили за 5200 гр.
    НЕ дорогие самолеты , а современные летят намного лучше . Этот самолет очень скоростной ( особенно на посадке ) , потом к современным самолетам он уступает , так как пол комплекса надо лететь на ноже . А также его геометрия тоже устарела . Но на мой взгляд дешевле не найдешь , и для первой пилотаги пойдет на 100 % .
орышич

А , да забыл сказать , что на одном из мною собраных был фонарь из 2мм оргстекла , который весил 210 гр.
Пришлось выклеивать новый ( 55 гр.)