Модели F3A (все производители)

aau

да нет, именно так летает лучше всего. На мелких винтах вертикали совсем никакие.
Впрочем каждый может попробовать так, как ему нравится. 15х10 в этом варианте крайний винт. Да и на нем этот китайский мотор иногда горит

17 days later
3 months later
aleks56

Здравствуйте.
Приобрел пару недель назад самолёт EXTREME у Олега Руденко. Самолёт сделан очень качественно вот несколько фоток.
Цена на самолёт осталась на прежнем уровне. Нижние плоскости окрашены под заказ, рули высоты раздельные, на каждую половинку своя машинка в стабилизаторе. При этом в стабилизаторе появилась дополнительная полка он стал еще жестче на скрутку.
По ощущениям весь самолёт стал жестче, при этом вес не изменился.
Как закончу окраску выложу фото.

орышич

Да , насчет качества хорошо , но вот используемые материалы - смола , пенопласт строительный фанера оставляет желать лучшего . Таких под заказ собрал два экземпляра .

Viktor07

Самое главное и печальное - что “канструкция” не хочет совершенствоваться…!
Стабик не раземный (смысл резать дырки под серво в нем? - лучше их в фюз воткнуть, и провода не будут протягиваться…), не регулируемый, крыло тоже не возможно “крутить” да еще в нишах утоплено…, а остальное по рулям и плоскостям так же…
Жаль, модель очень технологично сделана, но разработка конца 20-го века.

aleks56

Пройдусь по всем пунктам.
1.Смола ларит, насколько я знаю весь мир ей клеет.
2.Фанера конечно не граупнер, но её прочности вполне достаточно.
3.Пенопласт возможно не супер современный, но полностью укомплектованный самолёт весит с только же сколько все остальные композитные самолёты, качество поверхностей практически идеальное, прочность модели никаких нареканий не вызывает.
Машинки можно поставить куда угодно под заказ.
Все геометрические параметры самолёта точно такие же как на современных аэропланах, единственное фюзеляж поджимается по верхнему гаргроту, это его и выделяет на общем фоне. Летит ровно во всех положениях.
Самое главное его стоимость очень актуальна, так как не все могут приобрести полностью композитный самолёт за 1600 у.е. и выше.
И на сколько дорогие самолёты лучше летят это ещё большой вопрос!

орышич
  1. Насчет Ларита - вы ошибаетесь , на мой взгляд там обычная 20ка
  2. Вот именно фанера там где можно и там где нельзя
  3. Пенопласт - обычный строительный ( у меня был синий ) , он менее прочный чем бальза и намного тяжелей ее .
    Насчет веса я тоже сомневаюсь , повторю , я собрал два самолета ( под о.с. 140 ) и оба они весили за 5200 гр.
    НЕ дорогие самолеты , а современные летят намного лучше . Этот самолет очень скоростной ( особенно на посадке ) , потом к современным самолетам он уступает , так как пол комплекса надо лететь на ноже . А также его геометрия тоже устарела . Но на мой взгляд дешевле не найдешь , и для первой пилотаги пойдет на 100 % .
орышич

А , да забыл сказать , что на одном из мною собраных был фонарь из 2мм оргстекла , который весил 210 гр.
Пришлось выклеивать новый ( 55 гр.)

Viktor07

Тут речь о чём? Оценить модель применительно к конкретному виду категории по FAI ?
Если речь идет о этой модели применительно к F3A, то она была неплохая примерно до 2003 года, и то с натягом.
Уважаемый aleks56 пытается судить о летных качествах модели общими фразами , типа летит неплохо…
Та все они летят не плохо…, только до первой фигуры. А там уже главное , это уровень пилота, а от модели требуется, что б она ему “не мешала летать”.
Вот тут и начинаются противоречия с “Екстримом”, современный комплекс F3a очень требователен к модели!
А по поводу стоимости, это как сказать!
Во первых продается много хороших современных б/у моделей, почему не начать с этого?
Вот недавно на украинском форуме подняли тему о новинке в F3a полноразмерной модели от VANQUISH.
Ожидаемая стоимость 650 вечнозеленных. Это похоже не дороже EXTREME?
Безусловно EXTREME великолепная модель, но в свое время. я отлетал 5 лет на них вплоть до 2005 года, но после уже сменил третью.
Очень хорошо знаю все плюсы и минусы EXTREME, но назад не хочу.

Кирил_Кирилов

У меня тоже уже год EXTREME!

Еднозначно Он великолепная модель!

С начало летал с OS 160 FX потом на OS 200S-P, они крутить самое винтов, тоже летать самое стабильно!

Посадко действительно скорее, ну если шаг винт 10инч. тогда садит как 3Д перво хвостовое колесо положит землю!

Вес бьiл с 160=4568грама, с 200=4371грама!

Полет на нож, не смотрю трудност для EXTREME, севодня летал горизонтальноа восмерко на нож, тоже два вписани лупинга на нож, вобше модел держиться безупречно! Он летает безконечное тоно по идеальная права, поворачивоет, лупинг, тоже восмерко, все време крутить тоно без изменение курс!

Viktor07

Кирил, я в восторге от Вашего пользования этой моделью! Ну 160 OS, я понимаю, но 200–й и 4 такта? Можно позавидовать Вашему напору и изобретательности. Представляю с какими конструктивными сложностями Вы столкнулись, устанавливая OS200 !
По поводу веса, с 200-м легче? Видимо экономия на весе глушителя вышла? У меня когда то к OS140 стыковался переходник и рез.труба: - все это весило более 230гр.
Одно меня настораживает, выдержит ли конструкция эти моторы?

aleks56

Виктор, здравствуйте.
что, 160, что и 200 ОС в него отлично вписываются, причем 200 ос даже выгоднее, так как он весит легче, а мощности столько же, может и побольше, из за большего крутящего момента. Конструкция всё выдержит списывался с производителем, смола ларит , со слов производителя,что не вызывает сомнений. Носовая часть выполнена точно также, как и на других современных ДВСниках.
Всё остальное зависит от пилота, например Леру.

Viktor07

Привет Александр! Если так Вам “нетесно” яж токо за! Помню, когда я OS140 ставил, то все впритык, н гапример - башка цилиндра почти в капот упиралась. Видимо другие модели разбаловали, там все просторно, есть где к мотору подойти…
Если конструкция выдержит, это хорошо. Успешных полётов!
Непременное достоинство этой модели - она изготовлина очень геометрически ровно, без круток, с очень хороших матриц! Это основное и это важно!

орышич

списывался с производителем, смола ларит , со слов производителя,что не вызывает сомнений. .

😂😂😂

Кирил_Кирилов
Viktor07:

Кирил, я в восторге от Вашего пользования этой моделью! Ну 160 OS, я понимаю, но 200–й и 4 такта? Можно позавидовать Вашему напору и изобретательности. Представляю с какими конструктивными сложностями Вы столкнулись, устанавливая OS200 !
По поводу веса, с 200-м легче? Видимо экономия на весе глушителя вышла? У меня когда то к OS140 стыковался переходник и рез.труба: - все это весило более 230гр.
Одно меня настораживает, выдержит ли конструкция эти моторы?

:)Спасибо! Долго думал “OS 200” или “YS 170 cdi”. Вьiброл 200 потому что на много мягкие работ чем YS.

По габарит тот же самое как OS140, у меня тоже почти допирается в копот. Кстати не очен свободно около мотор, ну и нет проблеми за обслужване, если удобно монтироно.

Вес по лекче, хорошо или нет не знаю, когда ест ветер полет видно отклонивается от курс. Ранше тежолой летал без отклонение, думаю что буду делоть!?

орышич

Мне кажеться надо держать в таком случае скорость побольше , попробуйте разные винты .