Модели F3A (все производители)
Тут речь о чём? Оценить модель применительно к конкретному виду категории по FAI ?
Если речь идет о этой модели применительно к F3A, то она была неплохая примерно до 2003 года, и то с натягом.
Уважаемый aleks56 пытается судить о летных качествах модели общими фразами , типа летит неплохо…
Та все они летят не плохо…, только до первой фигуры. А там уже главное , это уровень пилота, а от модели требуется, что б она ему “не мешала летать”.
Вот тут и начинаются противоречия с “Екстримом”, современный комплекс F3a очень требователен к модели!
А по поводу стоимости, это как сказать!
Во первых продается много хороших современных б/у моделей, почему не начать с этого?
Вот недавно на украинском форуме подняли тему о новинке в F3a полноразмерной модели от VANQUISH.
Ожидаемая стоимость 650 вечнозеленных. Это похоже не дороже EXTREME?
Безусловно EXTREME великолепная модель, но в свое время. я отлетал 5 лет на них вплоть до 2005 года, но после уже сменил третью.
Очень хорошо знаю все плюсы и минусы EXTREME, но назад не хочу.
У меня тоже уже год EXTREME!
Еднозначно Он великолепная модель!
С начало летал с OS 160 FX потом на OS 200S-P, они крутить самое винтов, тоже летать самое стабильно!
Посадко действительно скорее, ну если шаг винт 10инч. тогда садит как 3Д перво хвостовое колесо положит землю!
Вес бьiл с 160=4568грама, с 200=4371грама!
Полет на нож, не смотрю трудност для EXTREME, севодня летал горизонтальноа восмерко на нож, тоже два вписани лупинга на нож, вобше модел держиться безупречно! Он летает безконечное тоно по идеальная права, поворачивоет, лупинг, тоже восмерко, все време крутить тоно без изменение курс!
Кирил, я в восторге от Вашего пользования этой моделью! Ну 160 OS, я понимаю, но 200–й и 4 такта? Можно позавидовать Вашему напору и изобретательности. Представляю с какими конструктивными сложностями Вы столкнулись, устанавливая OS200 !
По поводу веса, с 200-м легче? Видимо экономия на весе глушителя вышла? У меня когда то к OS140 стыковался переходник и рез.труба: - все это весило более 230гр.
Одно меня настораживает, выдержит ли конструкция эти моторы?
Виктор, здравствуйте.
что, 160, что и 200 ОС в него отлично вписываются, причем 200 ос даже выгоднее, так как он весит легче, а мощности столько же, может и побольше, из за большего крутящего момента. Конструкция всё выдержит списывался с производителем, смола ларит , со слов производителя,что не вызывает сомнений. Носовая часть выполнена точно также, как и на других современных ДВСниках.
Всё остальное зависит от пилота, например Леру.
Привет Александр! Если так Вам “нетесно” яж токо за! Помню, когда я OS140 ставил, то все впритык, н гапример - башка цилиндра почти в капот упиралась. Видимо другие модели разбаловали, там все просторно, есть где к мотору подойти…
Если конструкция выдержит, это хорошо. Успешных полётов!
Непременное достоинство этой модели - она изготовлина очень геометрически ровно, без круток, с очень хороших матриц! Это основное и это важно!
списывался с производителем, смола ларит , со слов производителя,что не вызывает сомнений. .
😂😂😂
Кирил, я в восторге от Вашего пользования этой моделью! Ну 160 OS, я понимаю, но 200–й и 4 такта? Можно позавидовать Вашему напору и изобретательности. Представляю с какими конструктивными сложностями Вы столкнулись, устанавливая OS200 !
По поводу веса, с 200-м легче? Видимо экономия на весе глушителя вышла? У меня когда то к OS140 стыковался переходник и рез.труба: - все это весило более 230гр.
Одно меня настораживает, выдержит ли конструкция эти моторы?
:)Спасибо! Долго думал “OS 200” или “YS 170 cdi”. Вьiброл 200 потому что на много мягкие работ чем YS.
По габарит тот же самое как OS140, у меня тоже почти допирается в копот. Кстати не очен свободно около мотор, ну и нет проблеми за обслужване, если удобно монтироно.
Вес по лекче, хорошо или нет не знаю, когда ест ветер полет видно отклонивается от курс. Ранше тежолой летал без отклонение, думаю что буду делоть!?
Мне кажеться надо держать в таком случае скорость побольше , попробуйте разные винты .
Подскажите пожалуста, на фирменных F-3A пилотажках 2*2 какая длина стыковочной трубы крыла из карбона, её диаметр и вес? Заранее благодарен.
Подскажите пожалуста, на фирменных F-3A пилотажках 2*2 какая длина стыковочной трубы крыла из карбона, её диаметр и вес? Заранее благодарен.
Длина 600мм диаметр 24мм вес 65грамм, от модели Европа 2010года(электро)
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю по смотреть на модель собранную в моей мастерской.
Пилотажная радиоуправляемая модель F-3-A изготовлена из композитных материалов немецкой фирмы r-g, покрашена и отформована в матрицах . Модель рассчитана на выполнение фигур высшего пилотажа. Имеет прекрасные аэродинамические характеристики и большой запас прочности, что позволяет выполнять сложные фигуры пилотажа с повышенными перегрузками.
Вес с двигателем YS-63
это же LIttle angel от господина Козловского?
Да,форму делал Владимир Козловский, и название первой модели было LIttle angel но эта модель сделана в моей мастерской и поэтому мы изменили название на Little Prince. Angel это Володи фирменный знак, и нам до Angel надо подрасти так что пока будем Little Prince.
Должен быть достойный тренер, неплохо было бы еще убрать “рог” на руле направления, если матрица позволяет. А если еще возможна конвертация в электро, то будет конкурент Miss Wind S-70, правда, все зависит от цены.
неплохо было бы еще убрать “рог” на руле направления, если матрица позволяет.
это не возможно, киль формуется от дельно .
При размахе крыла 1400, фюзеляже 1400 ,сколько должна весить модель под електро? я понимаю чем легче тем лучше ,пока вес готового самолета (чисто планера) 1650. мотораму поменять не проблема только надо определится с двигателем, может быть что по советуете? какой хороший, какой бюджетный а то с электро не очень дружу мне по душе больше ДВС .
я не специалист по маленьким самолетам, в части их оснащения. Посмотрите темы про Miss Wind S и маленькому ангелу.
Дмитрий, а чем мешает “рог”? он же вроде как компенсатор момента на машинке. такие же рога стоят на пилотажных сушках, например.
Для F3A нужен спецефический спортивный снаряд, с определенной моделью поведения. Такой рог вызывает момент по крену при отклонении руля направления.
Такой рог вызывает момент по крену при отклонении руля направления.
Извиняюсь Дима это твое личное наблюдение или чье то мнение , я три года летаю на этой модели, могу сказать одно ,летит как по рельсам в любой ветер, и не замечал чтобы модель кренилась куда ей захочется.
Именно в связи с этим в свое время отказались от такой формы руля высоты на больших пилотажках. Володя Козловский также отказался от такой формы руля уже давно. Для того чтобы почуствовать- необходимо поставить самолет на нож и отпустить элероны. самолет начнет вращаться по крену. Эта величина может быть небольшой, а может быть и достаточно чувствительной. Можно еще попробовать сделать “плоский разворот” путем создания прогрессирующего скольжения, т.е. отклонения руля направления при строго горизонтальном положении крыла. Иногда этот эффект наблюдается и на самолетах без рога, но в меньшей мере.
При такой форме руля получается большая управляющая поверхность, вынесенная далеко за продольную ось самолета. Это не означает, что данная форма руля неприемлема. Просто нужна соответствующая настройка.
Есть еще одна причина, по которой отказались от “рога”. У современных самолетов (а литтл ангел имеет достаточно современные обводы) увеличенная боковая поверхность фюзеляжа, в связи с этим эффективность руля направления выше, и руль с рогом оказывается избыточным.
Я не верю в самолеты, которые летят “как по рельсам”, каждый из самолетов облядает индивидуальными особенностями, и требует кропотливой настройки. P.S. Про самолеты Козловского знаю не по наслышке, на данный момент уже два года являюсь его тест пилотом и представляю его новейшие разработки в России и за рубежом. Его самолеты считаю лучшими в мире.