Модели F3A (все производители)
Для поддержки разговора 😃. Наткнулся вот на такой экземпляр
Pathos
(www.hochstein-modellbau.de)
стоимость 1499Е
стоимость 999Е
стоимость 799Е
Кстати OXAI выставила новый самолёт Inspec Pro
Льоха, лично для тебя про F3A объясняю …
не заморачивайся с самолетом, их есть у тебя, не это главное, нужно только две вещи- время, желание ну впридачу конечно денег совсем чуток.
Начало очень простое и у всех почти одинаковое - берешь любой самолет доступный сразу и немедленно, хорошо если он хоть немного похож на пилотагу и фигачишь комплекс до посинения…в симе , на поле, но фигачишь пока отдаленно хотя бы похоже не будет, ищешь ближайшие F3A соревнования и не переставая фигачить заявляешься на них, на соревнованиях задача одна- молчать и слушать, молчать и слушать! Фигачить без соревнований дело бесполезное…
Да!Чуть не забыл! Не прекращаем фигачить!
Только осмотревшись после первых-вторых соревнований, внимательно анализируя свои успехи и косяки можно потихоньку думать о следующей модели.
Не прекращая фигачить! Какая модель твоя ты почуйствуешь сам , помолчав и послушав, помолчав и послушав… Это может быть б.у.-шная или новая модель, электро-метанол или бензин не важно, главное - не прекращаем фигачить!
Посещаем все этапы, идеал поездки за границу на обучение к лучшим пилотам мира!
Не прекращая фигачить!
Собсвенно перейдя к конкретике так Дима Загитов лет пять назад придя на первые соревнования с киошевской балалаечкой еле-еле скрутить мог пару петелек, а спустя год было понятно что пацан достоин Сборной России…
А некто Крутов хвастаясь тем что имеет 50 лет модельного опыта, что двадцать лет летает не уронив ни одного самолета на Хайтеке все ищет методичку для полетов по комплексу…
Все, я написал Вам братва методичку!
Не прекращаем фигачить!
Вот такой он выбор модели, главное время и упорство, а модель , модель откуда-то сама по себе берется… между делом , незаметно, как ракетка теннисная… Увидишь…Возможно подарит Роланд Матт как Димону Загитову за упорство.😁😁
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …
но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить.
Вот то что Вы процитировали выше, распечатайте, и повесьте на самое видное место! Что бы каждый день ЭТО видеть!
“Пургу” здесь, как правило гонят те, кто считает себя “чАмпионом” лишь попробовав пролететься на чём-то нормальном… И даже не удосуживаются узнать, на кого они так бесцеримонно “наезжают”… А между тем, то, что написал Александр Василюк (так, между прочим, неоднократный рекордсмен Мира!😉) имеет действительно все основания являться “методичкой”!
Сам я себя считаю пилотажником “никаким”, но если удаётся куда то выехать или пригласить к себе (что уже стало доброй традицией), всегда стараюсь побольше пообщаться с такими Мужиками как он! И не смотря на то, что “пилотажкой” у меня считается Оксайлус от Киоши 😊, мне никогда не было отказано в совете, или в ответе на мои вопросы. В том числе и про пресловутые “миксеры”. А вообще то летит не самолёт, а пилот! Самолёт просто инструмент в его руках. И я уверен, что имея такой налёт как у Василюка, Загитова, Шилова… им хоть моего Оксайлуса дай, комплекс получится, а нам с вами хоть Европу, хоть Ангела в руки дай… То что получится, кому комплекс, а судьям поржать…
Так что пошёл дальше “молчать и слушать” и “фигачить”… До встречи в небе!
PS Извините, что “подзасрал” тему… Накипело…
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …
но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!
😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Расскажите пожалуйста про интелектуальные микшеры, а то у меня никак ровно четыре бочки в круг из обратного полета не получаются … а и вот еще, 2 и 1/4 штопора из обратного по центру зоны в одну и другую стороны. А… еще мне микшер нужен на квадратную петлю вниз из угла по центру зоны с двумя штопорными и двумя полубочками на противоположных сторонах.
Я вот настройки у Мата на Amethyst списал, прямо из аппаратуры, он наверное “интелектуальные микшеры” стер перед тем как мне отдать, не хочет делиться секретами. А я то думаю, что это он на мире 17-й а я 56?
Теперь я знаю в чем дело!
😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Расскажите пожалуйста про интелектуальные микшеры, а то у меня никак ровно четыре бочки в круг из обратного полета не получаются … а и вот еще, 2 и 1/4 штопора из обратного по центру зоны в одну и другую стороны. А… еще мне микшер нужен на квадратную петлю вниз из угла по центру зоны с двумя штопорными и двумя полубочками на противоположных сторонах.
Я вот настройки у Мата на Amethyst списал, прямо из аппаратуры, он наверное “интелектуальные микшеры” стер перед тем как мне отдать, не хочет делиться секретами. А я то думаю, что это он на мире 17-й а я 56?
Теперь я знаю в чем дело!
Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!😂😂😂
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …
Ну нет слов! Валялся под столом. Живот надорван на неделю! 😂
Уважаемый DUO, пожалуйста, перестаньте, тут ведь не “Смехопанорама”!
Новая шутка из Одессы.
Пилот, это Интелектуальный микшер.
Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!😂😂😂
И мне налейте, ну пожалуйста!😁
Кда Будут раздавать, Микшер для удержания удаления мой.
И футабу волшебную тоже возьму, а то у меня людская …
Средний налет спортсмена - около 1000 часов в год. Вдумайтесь - ТЫСЯЧА. Хорошая композитная пилотага остается “новой” на протяжении нескольких сезонов…
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок…
+1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?
+1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?
Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день…Его пару раз переспросили, типа а не гонишь ли…
и правильно ли поняли его… Японский мальчик смутился и сказал что не шутит…
Естествненно что японцу нормально ,то русскому смерть… но в это действительно нереально поверить- 6часов в день в воздухе! Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?
Может сбрехал таки японец?
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
а может он смутился потому что вся страна Япония не менее 10 часов в день пашет, а он выходит сачкует…😁😁…
Все знают какое место этот “сачок” на ЧМ занял? Может и не сбрехал…
Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день… Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Ну вот хоть и фантастика , но таки реально… А его место на ЧМ это по твоему не фантастика? Возможно это звенья одной цепи. Мальчик Онда не говорил про тыщу часов в год, он сказал про шесть в день, а там сами думайте…
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
Виктор, ситуация будет только усугубляться… горючка в Москве день ото дня дорожает, на плохой горючке Ямада работает отвратно… а батарейки все дешевле с каждым днем…Уже есть нормальные батарейки по 150 долларов, и будут еще дешевле.
Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой.
+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл.
Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?
Про налёт , это вроде всем понятно , про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
но тема то про другое .
-Какие настройки рекомендованы к тем или иным самолётам ?
Бестолку фигачить на ненастроеной скрипке .
-Дмитрий , что вам посоветовал на Amethyst , Матт ? ево так 😃
[QUOTE=SpiriS;1635690Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?[/QUOTE]
Смотрите дневник, там есть про все, и про налет и про настройки.
Кстати про преславутые “логические микшеры”. Это, безусловно,бред. Есть термин “логический выключатель” и аппаратура не начального уровня, как правило, позволяет его вводить. Как это раборает. Допустим, назначаем, что при отклонении руля высоты более чем на 90 процентов, изменяются расходы по двум другим каналам- рулю направления и элеронам. Но при этом самолет, конечно, ничего сам не выполняет, просто не нужно лишний раз щелкать тумблер. Само отклонение по тому или иному каналу является своеобразным тумблером.