Модели F3A (все производители)

xacker

Если посмотреть рейтинг моделей, то сказать сложно. И Oxai, и Ангелы, и Европы, и Винды… Каждый самолет ведет себя в полете по своему. Так что, Андрей, одного рецепта нет. Как летит модель зависит от пилота в первую очередь, и выбирать придется Вам.
P.S. Самолет б/у не значит что он чем-то плох, просто спортсмены стремятся к совершенству и, по возможности, стараются приобрести модель максимально соответствующюю новому летному сезону.

andrex

Согласен.
И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
С уважением…

aau

Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов

Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174

SHS
andrex:

И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.

Можете посмотреть вот здесь - www.rc-club-f3a.com/?page_id=726, если Вы вообще не летали никогда классический пилотаж то советую вам купить модель 50 размера - к примеру Wind S 50 или Angel 50E - from SEBART и полетать на нем классику и потом понять что Вам лучше подходит!

В_И

Уважаемые господа пилоты F3A, будьте немножко психологами.
Господину Андрею Хомутинину нужен правильный (очень) самолет, а не 50 размер от Себы.
Посоветуйте Оxai, таких мало и это будет правильно.

Извините, никого не хочу обидеть.

aau

Василий, психологи это наше второе имя 😉 К чему обижать людей?

Если позволите, я подведу итог. Ибо все вертится по кругу в этой теме.

Бывает, что кто-то просто хочет иметь топовый пилотажный снаряд для соревнований. Но не принимать участие в соревнования , а летать для души - тут нечего предложить, ибо чужая душа потемки , и что она хочет, нам не понять.

Если человек хочет принимать участие в соревнованиях, и начал с выбора самолета, лучше всех , по моему, ответил Саша Василюк в этой теме, на третьей странице , 117 пост

rcopen.com/forum/f128/topic161924/124

PILOTAGNIK

Да да, хороший пост Саша привёл!!! Я в своё время тоже метался, купил новую Европу…
Но как оказалось дело в другом)))

В_И
PILOTAGNIK:

Но как оказалось дело в другом)))

😉😁
Ну ну это интересно.
В чем же дело?

орышич

вставлю свои пять копеек ))) Я лично летал на многих пилотажках , в том числе и оксай . Зачем он Вам нужен ? Если говорить о сверх качестве моделей - то это конечно отечественные самолеты Козловского , Данилова , Мандрики !!! У меня бы азурит от оксая , хороший самолет , летел практически сам , но вот качество страдает (( ( не долго он был у меня ) . Были и есть самолеты , которые я сам сделал ( на мой взгяд они лучше всего , даже если они летят хуже ))) ) . Сейчас летаю на самолетах Козловского - просто зе бест !!! Не советую брать Вам оксай , в два раза дороже , проблемы с весом и прочии минусы . Наши самолеты лучшие !!!

PILOTAGNIK
В_И:

😉😁
Ну ну это интересно.
В чем же дело?

Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.

А по теме, если на то пошло то лучше взять новый и самый продвинутый самолёт. Чтоб потом не винить себя в том что взял б/у. Говоря что я не виноват что он так плохо летает… Вот был бы у меня продвинутый самолёт я лучше бы летал.

Примерно по этим критериям я в своё время купил новую Европу, чтоб винить только себя в неумении на ней правильно летать!!! Но перед Европой у меня было 3 модели 50-го класса, одна 110 класса, а потом Европа.

andrex

Спасибо Владислав!
Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!

Madik
PILOTAGNIK:

Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.

Полностью согласен, херачить, херачить и еще раз уже с умом херачить !!!

andrex
aau:

Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов

Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174

Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?

aau

Влад, ты “кильку” еще забыл, фоты выложи😈

andrex:

Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?

Да нет, можно и двс заказать . У Сергея Данилова например. Просто большинство на электричество перешло. Плюсов на мой взгляд больше. А соосная схема вообще на корпус вперед вырывается.

Из традиционных плюсов главные - удобство, простота и надежность эксплуатации, время эксплуатации модели, контроль и снижение скорости - грациозность, больший винт - управляемость(вписанные фигуры особенно). Ну и по мелочи.

У двс тоже есть плюсы. Полет в сильный ветер например.

Статистика по пилотам в России 90% электро. 2 на двс из первой десятки

орышич

килька - это ваще шедевр советского авиамоделизма , самый чемпионский самолет в нашем клубе , она даже способна разрушать небольшие строения типа сартиров , при этом не подвергая людей увечьям ))))))))))))) ну это так шутка )))

andrex

Александр!
Большое человеческое спасибо Вам!

орышич

а фото ее есть у меня в альбоме кажись , если кому интересно ))

andrex

шедевр советского авиамоделизма

Это что за монстр у Вас там затаился?

орышич

да так ))) самолетик один ,старый но очень крутой !! всех веков и народов !!!

под 15 кубиков , такая палка плоская матричная с крыльями (тоже из матриц ) .