Модели F3A (все производители)
Марк, я прекрасно понимаю что это серьёзные самолёты.
Уронить такой, это преступление. Но согласитесь, это же само совершенство! На Ваш взгляд что сегодня лучше всех летит?
Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?
Андрей, для меня уже имеет некоторое значение модель самолета на соревнованиях и на тренировке. Последние пару сезонов я выступаю на соревнованиях на самолетах Володи Козловского. В новом сезоне планирую так же использовать самолеты Владимира. Если есть желание купить новый “ангел”, Вам придется ждать около полутора лет. Самолет Б/У, прошлого модельного года Вы можете купить примерно по цене нового, но сразу.
Если посмотреть рейтинг моделей, то сказать сложно. И Oxai, и Ангелы, и Европы, и Винды… Каждый самолет ведет себя в полете по своему. Так что, Андрей, одного рецепта нет. Как летит модель зависит от пилота в первую очередь, и выбирать придется Вам.
P.S. Самолет б/у не значит что он чем-то плох, просто спортсмены стремятся к совершенству и, по возможности, стараются приобрести модель максимально соответствующюю новому летному сезону.
Согласен.
И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
С уважением…
Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов
Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174
Александр прав, выбирать Вам.
И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
Можете посмотреть вот здесь - www.rc-club-f3a.com/?page_id=726, если Вы вообще не летали никогда классический пилотаж то советую вам купить модель 50 размера - к примеру Wind S 50 или Angel 50E - from SEBART и полетать на нем классику и потом понять что Вам лучше подходит!
Уважаемые господа пилоты F3A, будьте немножко психологами.
Господину Андрею Хомутинину нужен правильный (очень) самолет, а не 50 размер от Себы.
Посоветуйте Оxai, таких мало и это будет правильно.
Извините, никого не хочу обидеть.
Василий, психологи это наше второе имя 😉 К чему обижать людей?
Если позволите, я подведу итог. Ибо все вертится по кругу в этой теме.
Бывает, что кто-то просто хочет иметь топовый пилотажный снаряд для соревнований. Но не принимать участие в соревнования , а летать для души - тут нечего предложить, ибо чужая душа потемки , и что она хочет, нам не понять.
Если человек хочет принимать участие в соревнованиях, и начал с выбора самолета, лучше всех , по моему, ответил Саша Василюк в этой теме, на третьей странице , 117 пост
Да да, хороший пост Саша привёл!!! Я в своё время тоже метался, купил новую Европу…
Но как оказалось дело в другом)))
Но как оказалось дело в другом)))
😉😁
Ну ну это интересно.
В чем же дело?
вставлю свои пять копеек ))) Я лично летал на многих пилотажках , в том числе и оксай . Зачем он Вам нужен ? Если говорить о сверх качестве моделей - то это конечно отечественные самолеты Козловского , Данилова , Мандрики !!! У меня бы азурит от оксая , хороший самолет , летел практически сам , но вот качество страдает (( ( не долго он был у меня ) . Были и есть самолеты , которые я сам сделал ( на мой взгяд они лучше всего , даже если они летят хуже ))) ) . Сейчас летаю на самолетах Козловского - просто зе бест !!! Не советую брать Вам оксай , в два раза дороже , проблемы с весом и прочии минусы . Наши самолеты лучшие !!!
😉😁
Ну ну это интересно.
В чем же дело?
Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.
А по теме, если на то пошло то лучше взять новый и самый продвинутый самолёт. Чтоб потом не винить себя в том что взял б/у. Говоря что я не виноват что он так плохо летает… Вот был бы у меня продвинутый самолёт я лучше бы летал.
Примерно по этим критериям я в своё время купил новую Европу, чтоб винить только себя в неумении на ней правильно летать!!! Но перед Европой у меня было 3 модели 50-го класса, одна 110 класса, а потом Европа.
Спасибо Владислав!
Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!
Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.
Полностью согласен, херачить, херачить и еще раз уже с умом херачить !!!
Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов
Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174
Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?
Влад, ты “кильку” еще забыл, фоты выложи😈
Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?
Да нет, можно и двс заказать . У Сергея Данилова например. Просто большинство на электричество перешло. Плюсов на мой взгляд больше. А соосная схема вообще на корпус вперед вырывается.
Из традиционных плюсов главные - удобство, простота и надежность эксплуатации, время эксплуатации модели, контроль и снижение скорости - грациозность, больший винт - управляемость(вписанные фигуры особенно). Ну и по мелочи.
У двс тоже есть плюсы. Полет в сильный ветер например.
Статистика по пилотам в России 90% электро. 2 на двс из первой десятки
килька - это ваще шедевр советского авиамоделизма , самый чемпионский самолет в нашем клубе , она даже способна разрушать небольшие строения типа сартиров , при этом не подвергая людей увечьям ))))))))))))) ну это так шутка )))
Александр!
Большое человеческое спасибо Вам!
а фото ее есть у меня в альбоме кажись , если кому интересно ))