Модели F3A (все производители)
Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов
Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174
Александр прав, выбирать Вам.
И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
Можете посмотреть вот здесь - www.rc-club-f3a.com/?page_id=726, если Вы вообще не летали никогда классический пилотаж то советую вам купить модель 50 размера - к примеру Wind S 50 или Angel 50E - from SEBART и полетать на нем классику и потом понять что Вам лучше подходит!
Уважаемые господа пилоты F3A, будьте немножко психологами.
Господину Андрею Хомутинину нужен правильный (очень) самолет, а не 50 размер от Себы.
Посоветуйте Оxai, таких мало и это будет правильно.
Извините, никого не хочу обидеть.
Василий, психологи это наше второе имя 😉 К чему обижать людей?
Если позволите, я подведу итог. Ибо все вертится по кругу в этой теме.
Бывает, что кто-то просто хочет иметь топовый пилотажный снаряд для соревнований. Но не принимать участие в соревнования , а летать для души - тут нечего предложить, ибо чужая душа потемки , и что она хочет, нам не понять.
Если человек хочет принимать участие в соревнованиях, и начал с выбора самолета, лучше всех , по моему, ответил Саша Василюк в этой теме, на третьей странице , 117 пост
Да да, хороший пост Саша привёл!!! Я в своё время тоже метался, купил новую Европу…
Но как оказалось дело в другом)))
Но как оказалось дело в другом)))
😉😁
Ну ну это интересно.
В чем же дело?
вставлю свои пять копеек ))) Я лично летал на многих пилотажках , в том числе и оксай . Зачем он Вам нужен ? Если говорить о сверх качестве моделей - то это конечно отечественные самолеты Козловского , Данилова , Мандрики !!! У меня бы азурит от оксая , хороший самолет , летел практически сам , но вот качество страдает (( ( не долго он был у меня ) . Были и есть самолеты , которые я сам сделал ( на мой взгяд они лучше всего , даже если они летят хуже ))) ) . Сейчас летаю на самолетах Козловского - просто зе бест !!! Не советую брать Вам оксай , в два раза дороже , проблемы с весом и прочии минусы . Наши самолеты лучшие !!!
😉😁
Ну ну это интересно.
В чем же дело?
Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.
А по теме, если на то пошло то лучше взять новый и самый продвинутый самолёт. Чтоб потом не винить себя в том что взял б/у. Говоря что я не виноват что он так плохо летает… Вот был бы у меня продвинутый самолёт я лучше бы летал.
Примерно по этим критериям я в своё время купил новую Европу, чтоб винить только себя в неумении на ней правильно летать!!! Но перед Европой у меня было 3 модели 50-го класса, одна 110 класса, а потом Европа.
Спасибо Владислав!
Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!
Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.
Полностью согласен, херачить, херачить и еще раз уже с умом херачить !!!
Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов
Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174
Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?
Влад, ты “кильку” еще забыл, фоты выложи😈
Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?
Да нет, можно и двс заказать . У Сергея Данилова например. Просто большинство на электричество перешло. Плюсов на мой взгляд больше. А соосная схема вообще на корпус вперед вырывается.
Из традиционных плюсов главные - удобство, простота и надежность эксплуатации, время эксплуатации модели, контроль и снижение скорости - грациозность, больший винт - управляемость(вписанные фигуры особенно). Ну и по мелочи.
У двс тоже есть плюсы. Полет в сильный ветер например.
Статистика по пилотам в России 90% электро. 2 на двс из первой десятки
килька - это ваще шедевр советского авиамоделизма , самый чемпионский самолет в нашем клубе , она даже способна разрушать небольшие строения типа сартиров , при этом не подвергая людей увечьям ))))))))))))) ну это так шутка )))
Александр!
Большое человеческое спасибо Вам!
а фото ее есть у меня в альбоме кажись , если кому интересно ))
шедевр советского авиамоделизма
Это что за монстр у Вас там затаился?
да так ))) самолетик один ,старый но очень крутой !! всех веков и народов !!!
под 15 кубиков , такая палка плоская матричная с крыльями (тоже из матриц ) .
Ввиду некоторой занятости работой немного выбился из обсуждения.
Свой личный опыт - имел пилотажки Hotpoint, Osmose-70, Wind-110 (переделанный на ДВС), и только потом - EUROPA от Сергея Данилова в электроварианте (это когда точно понял, что F3A - это моё).А на Ангеле-50 и сейчас зимой подлетываю, почему бы и нет?
Но до того, чтобы принять решение поменять самолет на другой, еще как-то не дорос, думаю, что есть еще чем заниматься и на этом.
К примеру, поставил трех-лопастной винт - и самолет полетел совсем по-иному. До соосника пока не дозрел, думаю, что еще надо правкой рук позаниматься, выдерживанием зоны, борьбой с ветром и много еще чем (аппаратурой той же, настройками)… Нервишки в кулаке научиться держать, не реагировать на внешние раздражители…
Вот когда с этим проблемы исчезнут или почувствую, что дальше не могу прогрессировать по причине техники, вот тогда и можно будет подумать о замене самолета или оснащении его всякими техническими прибамбасами…
Но если хочется непременно новый самолет - это желание вполне уважаемое. Сам купил, сам собрал, сам и летаешь. Но это не самый короткий путь к пониманию F3A. 😃
Вставлю свои 5 копеек.
На мой взгляд, при наличии опыта полетов на RC моделях, в случае если нет проблем с посадкой в любых условиях, включая сильный (7-8 метров) боковой ветер, есть устойчивый навык работы рулем направления в прямом и перевернутом полете, и если рядом есть квалифицированный коллега пилотажник, можно, и даже нужно, начинать тренироваться на полно-размерном качественном самолете. Он просто летит по-другому.
При выборе самолета очень важно чтобы начальные настройки самолета были проведены кем то из опытных спортсменов. Самолет “из коробки” сам не летает.
Первым самолетом желательно выбрать классический моноплан, отработанный конструктором в течении двух сезонов. Из отечественных самолетов это Европа С. Данилова и Angel’s Shadow Владимира Козловского. Последний двух предыдущих версий, ибо с вероятностью 90 процентов осмелюсь утверждать что полуторо-план неопытный пилот самостоятельно не настроит. Самолет должен быть электрическим. В современном F3A пилоты выполняют примерно 700 тренировочных полетов в год. Это, пожалуй, оптимальная цифра. Самолет с ДВС просто не выдержит такого количества полетов без ремонта. Чемпион Мира летит на ДВС. Но он выполняет около 250-300 полетов в год. Ему просто не нужно больше из за громадного опыта.
Идеальным решением, на мой взгляд, является покупка БУ самолета у кого-то из спортсменов . Это гарантировано отстроенный самолет. История таких самолетов в России доподлинно известна, и проверить ее элементарно.
Что касается OXAI- это гарантировано хорошо летающие самолеты. Качество хуже чем у Российских производителей, и самолеты несколько “нежнее” в эксплуатации и тяжелее. Самолет будет тяжелее собрать. Также надо учитывать проблемы с запчастями. Например стойками шасси, даже опытные пилоты их иногда подламывают. Но из всего остального, что предлагается в мире, это лучшие самолеты.
Что касается проведения ЧР - то место проведения 2014 года вакантно. Только надо понимать, что это значительные деньги. И нужна команда, которая имеет опыт проведения таких мероприятий.