Модели F3A (все производители)
Недорогих это в пределах 600-700 уе.
Комплектация полноразмерного самолета обойдется гораздо дороже самолета в 110-м размере.
Если разница в цене не пугает, то, конечно, предпочтение стоит отдать полно-размерной пилотажке.
если говорить о новом Leo, производитель рекомендует 17гр. сервы - это нормально?
Какого усилия нужны сервы для этого самолета?
Для комфотного управления хватит и 5-6. Лучше наверное около 8. Зависит от веса модели, вес думаю в районе 4-х кг.
И еще один вопрос, есть ли смысл собирать этот самолет с 6S 5000 аккумулятором или лучше забыть про эту идею?
Мне кажется, что тяги будет маловато, по аналогии со взрослыми моделями, тяговооруженность нужна в районе 1.8-2, что при весе в 4кг будет аж от 7кг тяги. Для 6 банок похоже на фантастику с запредельными токами. Это все-таки не .50 размер. Если не прав, прошу поправить.
Если исходить из взрослой F3A тяговооруженности, где моторы в среднем 2500-3000 ватт на 5 кг веса, то можно понять что тяговооруженность необходима 500 ватт на каждый килограмм веса. При весе модели в районе 4 кг мощность потребляемая мотором необходима порядка 2 квт, при 6 банках это напряжение под нагрузкой порядка 20 вольт. В итоге 2000ватт/20в=100 ампер ток! Ну не знаю найдутся ли батареи способные выдержать хотя бы 100 циклов при рабочих токах 100ампер, что-то я сильно в этом сомневаюсь. Есть смысл смотреть в сторону 8 банок
Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.
Слав, бабла немерянно стоит!!! Но очень красивый!
Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.
Может вам есть смысл поставить менее оборотистый мотор, что в свою очередь понизит токи и даст возможность поставить бОльшие винты на ваш соосник.
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …
Странный вопрос…😃
Что-то вроде - “Хочу купить машину, посоветуйте лучшую”😃
А Вам для гонок - или так, покататься?😉
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …
Если вопрос задан, чтобы выслушать совет, то пожалуйста: купите у кого-нибудь из действующих пилотов их б/у самолет со сроком от 1-го до 4-5-и прошедших сезонов в полной комплектации, чтобы только Ваш приемник поставить. Такие самолеты всегда есть в продаже, и Вы получите гарантированно летающий аппарат и квалифицированные настройки впридачу.
Купить Ф3А- не значит летать комплекс. Можете приобрести хоть самый дорогой, без налета результатов никогда не будет.
С уважением.
У каждого пилота свои, так сказать, примочки: один летает так, другой летает так. В этом нет ничего противоестественного, каждый летит так, как ему удобней!
Г-н Шилов прав, как не крутить!
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …
Добрый день Андрей,
касательно вашего вопроса, у вас какое предпочтение к моторам с электроприводом или с ДВС? Не имея определенного опыта в F3A можно начать с б/у самолета, сейчас на рынке можно найти хорошую достойную модель для тренировок, все зависит от желания и размера кошелька в кармане. У меня была модель Impression от Oxai, сейчас в наличии есть Aries тоже от Oxai, в прошлом году приобрел Contrast от Сергея Данилова, все модели на ДВС Yamada DZ170M. Технологии не стоят на месте приходится обновлять свой парк по мере возможности.
Спасибо Мадияр!
Предыдущие советы, как видите мне не помогли. Одни амбиции.
Опыт в этом сложном деле как раз таки есть. Сейчас на маленьком самолёте тренируюсь (электрический). Давно не летел, по этому не спешу с выбором и советуюсь с Вами. Конечно технологии шагают быстро, по этому брать так вещь стоящую. А Вы летаете сейчас на ДВС или электричестве?
Одни амбиции.
И где Вы их увидели? 😃
Здравствуйте Андрей!
Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?😃)
Здравствуйте Андрей!
Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?😃)
Андрей, Вам мегагуру Игорь Шилов дал отличный совет! Если есть возможность, воспользуйтесь. Действующие спотрсмены-пилотажники прошли этот путь каждый по своему, и этот вариант самый оптимальный. А модель значения не имеет.
Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?
Андрей, Р-13 сможете слетать и на Ангеле 50. Многие на этой ветке форума начинали с подобных самолетов. Боже упаси, я не уговариваю Вас такой покупать, но в ремонте, не дай Бог, он значительно дешевле.
Марк, я прекрасно понимаю что это серьёзные самолёты.
Уронить такой, это преступление. Но согласитесь, это же само совершенство! На Ваш взгляд что сегодня лучше всех летит?
Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?
Андрей, для меня уже имеет некоторое значение модель самолета на соревнованиях и на тренировке. Последние пару сезонов я выступаю на соревнованиях на самолетах Володи Козловского. В новом сезоне планирую так же использовать самолеты Владимира. Если есть желание купить новый “ангел”, Вам придется ждать около полутора лет. Самолет Б/У, прошлого модельного года Вы можете купить примерно по цене нового, но сразу.
Если посмотреть рейтинг моделей, то сказать сложно. И Oxai, и Ангелы, и Европы, и Винды… Каждый самолет ведет себя в полете по своему. Так что, Андрей, одного рецепта нет. Как летит модель зависит от пилота в первую очередь, и выбирать придется Вам.
P.S. Самолет б/у не значит что он чем-то плох, просто спортсмены стремятся к совершенству и, по возможности, стараются приобрести модель максимально соответствующюю новому летному сезону.