Модели F3A (все производители)

Shatalov77

Мне кажется, что тяги будет маловато, по аналогии со взрослыми моделями, тяговооруженность нужна в районе 1.8-2, что при весе в 4кг будет аж от 7кг тяги. Для 6 банок похоже на фантастику с запредельными токами. Это все-таки не .50 размер. Если не прав, прошу поправить.

synami

Если исходить из взрослой F3A тяговооруженности, где моторы в среднем 2500-3000 ватт на 5 кг веса, то можно понять что тяговооруженность необходима 500 ватт на каждый килограмм веса. При весе модели в районе 4 кг мощность потребляемая мотором необходима порядка 2 квт, при 6 банках это напряжение под нагрузкой порядка 20 вольт. В итоге 2000ватт/20в=100 ампер ток! Ну не знаю найдутся ли батареи способные выдержать хотя бы 100 циклов при рабочих токах 100ампер, что-то я сильно в этом сомневаюсь. Есть смысл смотреть в сторону 8 банок

мясник_туркмен

Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.

xacker

Слав, бабла немерянно стоит!!! Но очень красивый!

synami
мясник_туркмен:

Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.

Может вам есть смысл поставить менее оборотистый мотор, что в свою очередь понизит токи и даст возможность поставить бОльшие винты на ваш соосник.

27 days later
andrex

Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …

vlad_den

Странный вопрос…😃
Что-то вроде - “Хочу купить машину, посоветуйте лучшую”😃
А Вам для гонок - или так, покататься?😉

IVShilov
andrex:

Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …

Если вопрос задан, чтобы выслушать совет, то пожалуйста: купите у кого-нибудь из действующих пилотов их б/у самолет со сроком от 1-го до 4-5-и прошедших сезонов в полной комплектации, чтобы только Ваш приемник поставить. Такие самолеты всегда есть в продаже, и Вы получите гарантированно летающий аппарат и квалифицированные настройки впридачу.

xacker

Купить Ф3А- не значит летать комплекс. Можете приобрести хоть самый дорогой, без налета результатов никогда не будет.
С уважением.
У каждого пилота свои, так сказать, примочки: один летает так, другой летает так. В этом нет ничего противоестественного, каждый летит так, как ему удобней!
Г-н Шилов прав, как не крутить!

Madik
andrex:

Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …

Добрый день Андрей,

касательно вашего вопроса, у вас какое предпочтение к моторам с электроприводом или с ДВС? Не имея определенного опыта в F3A можно начать с б/у самолета, сейчас на рынке можно найти хорошую достойную модель для тренировок, все зависит от желания и размера кошелька в кармане. У меня была модель Impression от Oxai, сейчас в наличии есть Aries тоже от Oxai, в прошлом году приобрел Contrast от Сергея Данилова, все модели на ДВС Yamada DZ170M. Технологии не стоят на месте приходится обновлять свой парк по мере возможности.

andrex

Спасибо Мадияр!
Предыдущие советы, как видите мне не помогли. Одни амбиции.
Опыт в этом сложном деле как раз таки есть. Сейчас на маленьком самолёте тренируюсь (электрический). Давно не летел, по этому не спешу с выбором и советуюсь с Вами. Конечно технологии шагают быстро, по этому брать так вещь стоящую. А Вы летаете сейчас на ДВС или электричестве?

ДАВ
andrex:

Одни амбиции.

И где Вы их увидели? 😃

andrex

Здравствуйте Андрей!
Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?😃)

aau
andrex:

Здравствуйте Андрей!
Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?😃)

Андрей, Вам мегагуру Игорь Шилов дал отличный совет! Если есть возможность, воспользуйтесь. Действующие спотрсмены-пилотажники прошли этот путь каждый по своему, и этот вариант самый оптимальный. А модель значения не имеет.

andrex

Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?

xacker

Андрей, Р-13 сможете слетать и на Ангеле 50. Многие на этой ветке форума начинали с подобных самолетов. Боже упаси, я не уговариваю Вас такой покупать, но в ремонте, не дай Бог, он значительно дешевле.

andrex

Марк, я прекрасно понимаю что это серьёзные самолёты.
Уронить такой, это преступление. Но согласитесь, это же само совершенство! На Ваш взгляд что сегодня лучше всех летит?

aau
andrex:

Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?

Андрей, для меня уже имеет некоторое значение модель самолета на соревнованиях и на тренировке. Последние пару сезонов я выступаю на соревнованиях на самолетах Володи Козловского. В новом сезоне планирую так же использовать самолеты Владимира. Если есть желание купить новый “ангел”, Вам придется ждать около полутора лет. Самолет Б/У, прошлого модельного года Вы можете купить примерно по цене нового, но сразу.

xacker

Если посмотреть рейтинг моделей, то сказать сложно. И Oxai, и Ангелы, и Европы, и Винды… Каждый самолет ведет себя в полете по своему. Так что, Андрей, одного рецепта нет. Как летит модель зависит от пилота в первую очередь, и выбирать придется Вам.
P.S. Самолет б/у не значит что он чем-то плох, просто спортсмены стремятся к совершенству и, по возможности, стараются приобрести модель максимально соответствующюю новому летному сезону.

andrex

Согласен.
И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
С уважением…