Модели F3A (все производители)
Но как оказалось дело в другом)))
😉😁
Ну ну это интересно.
В чем же дело?
вставлю свои пять копеек ))) Я лично летал на многих пилотажках , в том числе и оксай . Зачем он Вам нужен ? Если говорить о сверх качестве моделей - то это конечно отечественные самолеты Козловского , Данилова , Мандрики !!! У меня бы азурит от оксая , хороший самолет , летел практически сам , но вот качество страдает (( ( не долго он был у меня ) . Были и есть самолеты , которые я сам сделал ( на мой взгяд они лучше всего , даже если они летят хуже ))) ) . Сейчас летаю на самолетах Козловского - просто зе бест !!! Не советую брать Вам оксай , в два раза дороже , проблемы с весом и прочии минусы . Наши самолеты лучшие !!!
😉😁
Ну ну это интересно.
В чем же дело?
Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.
А по теме, если на то пошло то лучше взять новый и самый продвинутый самолёт. Чтоб потом не винить себя в том что взял б/у. Говоря что я не виноват что он так плохо летает… Вот был бы у меня продвинутый самолёт я лучше бы летал.
Примерно по этим критериям я в своё время купил новую Европу, чтоб винить только себя в неумении на ней правильно летать!!! Но перед Европой у меня было 3 модели 50-го класса, одна 110 класса, а потом Европа.
Спасибо Владислав!
Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!
Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.
Полностью согласен, херачить, херачить и еще раз уже с умом херачить !!!
Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов
Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174
Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?
Влад, ты “кильку” еще забыл, фоты выложи😈
Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?
Да нет, можно и двс заказать . У Сергея Данилова например. Просто большинство на электричество перешло. Плюсов на мой взгляд больше. А соосная схема вообще на корпус вперед вырывается.
Из традиционных плюсов главные - удобство, простота и надежность эксплуатации, время эксплуатации модели, контроль и снижение скорости - грациозность, больший винт - управляемость(вписанные фигуры особенно). Ну и по мелочи.
У двс тоже есть плюсы. Полет в сильный ветер например.
Статистика по пилотам в России 90% электро. 2 на двс из первой десятки
килька - это ваще шедевр советского авиамоделизма , самый чемпионский самолет в нашем клубе , она даже способна разрушать небольшие строения типа сартиров , при этом не подвергая людей увечьям ))))))))))))) ну это так шутка )))
Александр!
Большое человеческое спасибо Вам!
а фото ее есть у меня в альбоме кажись , если кому интересно ))
шедевр советского авиамоделизма
Это что за монстр у Вас там затаился?
да так ))) самолетик один ,старый но очень крутой !! всех веков и народов !!!
под 15 кубиков , такая палка плоская матричная с крыльями (тоже из матриц ) .
Ввиду некоторой занятости работой немного выбился из обсуждения.
Свой личный опыт - имел пилотажки Hotpoint, Osmose-70, Wind-110 (переделанный на ДВС), и только потом - EUROPA от Сергея Данилова в электроварианте (это когда точно понял, что F3A - это моё).А на Ангеле-50 и сейчас зимой подлетываю, почему бы и нет?
Но до того, чтобы принять решение поменять самолет на другой, еще как-то не дорос, думаю, что есть еще чем заниматься и на этом.
К примеру, поставил трех-лопастной винт - и самолет полетел совсем по-иному. До соосника пока не дозрел, думаю, что еще надо правкой рук позаниматься, выдерживанием зоны, борьбой с ветром и много еще чем (аппаратурой той же, настройками)… Нервишки в кулаке научиться держать, не реагировать на внешние раздражители…
Вот когда с этим проблемы исчезнут или почувствую, что дальше не могу прогрессировать по причине техники, вот тогда и можно будет подумать о замене самолета или оснащении его всякими техническими прибамбасами…
Но если хочется непременно новый самолет - это желание вполне уважаемое. Сам купил, сам собрал, сам и летаешь. Но это не самый короткий путь к пониманию F3A. 😃
Вставлю свои 5 копеек.
На мой взгляд, при наличии опыта полетов на RC моделях, в случае если нет проблем с посадкой в любых условиях, включая сильный (7-8 метров) боковой ветер, есть устойчивый навык работы рулем направления в прямом и перевернутом полете, и если рядом есть квалифицированный коллега пилотажник, можно, и даже нужно, начинать тренироваться на полно-размерном качественном самолете. Он просто летит по-другому.
При выборе самолета очень важно чтобы начальные настройки самолета были проведены кем то из опытных спортсменов. Самолет “из коробки” сам не летает.
Первым самолетом желательно выбрать классический моноплан, отработанный конструктором в течении двух сезонов. Из отечественных самолетов это Европа С. Данилова и Angel’s Shadow Владимира Козловского. Последний двух предыдущих версий, ибо с вероятностью 90 процентов осмелюсь утверждать что полуторо-план неопытный пилот самостоятельно не настроит. Самолет должен быть электрическим. В современном F3A пилоты выполняют примерно 700 тренировочных полетов в год. Это, пожалуй, оптимальная цифра. Самолет с ДВС просто не выдержит такого количества полетов без ремонта. Чемпион Мира летит на ДВС. Но он выполняет около 250-300 полетов в год. Ему просто не нужно больше из за громадного опыта.
Идеальным решением, на мой взгляд, является покупка БУ самолета у кого-то из спортсменов . Это гарантировано отстроенный самолет. История таких самолетов в России доподлинно известна, и проверить ее элементарно.
Что касается OXAI- это гарантировано хорошо летающие самолеты. Качество хуже чем у Российских производителей, и самолеты несколько “нежнее” в эксплуатации и тяжелее. Самолет будет тяжелее собрать. Также надо учитывать проблемы с запчастями. Например стойками шасси, даже опытные пилоты их иногда подламывают. Но из всего остального, что предлагается в мире, это лучшие самолеты.
Что касается проведения ЧР - то место проведения 2014 года вакантно. Только надо понимать, что это значительные деньги. И нужна команда, которая имеет опыт проведения таких мероприятий.
Спасибо Андрей! Спасибо Дмитрий!
Очень приятно услышать мнение профессионалов. Вы абсолютно правы “Он просто летит по-другому”.
Вот это наверно и есть ключевой момент в выборе самолёта этого класса. Мне далеко до Ваших показателей и Вашего опыта,
я это прекрасно понимаю, по этому буду "доставать " Вас с вопросами и советами. Вы не против?😃
ЧР-2014 в Санкт-Петербурге, я думаю что актуально. Опыт проведения есть (2000-2001-2002) в Санкт-Петербурге организовывал я, финансирование не проблема, а самое главное что есть заинтересованные люди, готовые поддержать и помочь. Мы ещё вернёмся к этой теме.
С уважением…
Долго думал и наконец заказал себе Leo V2, как придет, новая тема и фото отчет с меня.
По комплектации пока в задумчивости, хочу вначале на модель посмотреть…
Буду следить за Вами 😃
Буду следить за Вами
Маниакально звучит😁
Ага! с утра прочитал, аж мурашки по телу пробежали…😎
Не хочу создавать отдельную тему.
Просто строим потихоньку…
Модель “HUNTER” (охотник).
Скажу сразу- данная модель будет полностью композитной, размах 2х2 , с электрической силовой установкой…
Немного о геометрии модели:
размах крыла - 1920 мм
длина (без кока) - 1875 мм
S крыла 60 дм 2
S стабилизатора 17,6 дм2
Теперь о самом спорном, о выбранном профиле крыла:
корневой NACA64А-010
концевой NACA64-012А
профиль стабилизатора NACA64-012А