Модели F3A (все производители)

орышич

да так ))) самолетик один ,старый но очень крутой !! всех веков и народов !!!

под 15 кубиков , такая палка плоская матричная с крыльями (тоже из матриц ) .

ДАВ

Ввиду некоторой занятости работой немного выбился из обсуждения.
Свой личный опыт - имел пилотажки Hotpoint, Osmose-70, Wind-110 (переделанный на ДВС), и только потом - EUROPA от Сергея Данилова в электроварианте (это когда точно понял, что F3A - это моё).А на Ангеле-50 и сейчас зимой подлетываю, почему бы и нет?
Но до того, чтобы принять решение поменять самолет на другой, еще как-то не дорос, думаю, что есть еще чем заниматься и на этом.
К примеру, поставил трех-лопастной винт - и самолет полетел совсем по-иному. До соосника пока не дозрел, думаю, что еще надо правкой рук позаниматься, выдерживанием зоны, борьбой с ветром и много еще чем (аппаратурой той же, настройками)… Нервишки в кулаке научиться держать, не реагировать на внешние раздражители…
Вот когда с этим проблемы исчезнут или почувствую, что дальше не могу прогрессировать по причине техники, вот тогда и можно будет подумать о замене самолета или оснащении его всякими техническими прибамбасами…
Но если хочется непременно новый самолет - это желание вполне уважаемое. Сам купил, сам собрал, сам и летаешь. Но это не самый короткий путь к пониманию F3A. 😃

Izverg

Вставлю свои 5 копеек.
На мой взгляд, при наличии опыта полетов на RC моделях, в случае если нет проблем с посадкой в любых условиях, включая сильный (7-8 метров) боковой ветер, есть устойчивый навык работы рулем направления в прямом и перевернутом полете, и если рядом есть квалифицированный коллега пилотажник, можно, и даже нужно, начинать тренироваться на полно-размерном качественном самолете. Он просто летит по-другому.
При выборе самолета очень важно чтобы начальные настройки самолета были проведены кем то из опытных спортсменов. Самолет “из коробки” сам не летает.
Первым самолетом желательно выбрать классический моноплан, отработанный конструктором в течении двух сезонов. Из отечественных самолетов это Европа С. Данилова и Angel’s Shadow Владимира Козловского. Последний двух предыдущих версий, ибо с вероятностью 90 процентов осмелюсь утверждать что полуторо-план неопытный пилот самостоятельно не настроит. Самолет должен быть электрическим. В современном F3A пилоты выполняют примерно 700 тренировочных полетов в год. Это, пожалуй, оптимальная цифра. Самолет с ДВС просто не выдержит такого количества полетов без ремонта. Чемпион Мира летит на ДВС. Но он выполняет около 250-300 полетов в год. Ему просто не нужно больше из за громадного опыта.
Идеальным решением, на мой взгляд, является покупка БУ самолета у кого-то из спортсменов . Это гарантировано отстроенный самолет. История таких самолетов в России доподлинно известна, и проверить ее элементарно.
Что касается OXAI- это гарантировано хорошо летающие самолеты. Качество хуже чем у Российских производителей, и самолеты несколько “нежнее” в эксплуатации и тяжелее. Самолет будет тяжелее собрать. Также надо учитывать проблемы с запчастями. Например стойками шасси, даже опытные пилоты их иногда подламывают. Но из всего остального, что предлагается в мире, это лучшие самолеты.

Что касается проведения ЧР - то место проведения 2014 года вакантно. Только надо понимать, что это значительные деньги. И нужна команда, которая имеет опыт проведения таких мероприятий.

andrex

Спасибо Андрей! Спасибо Дмитрий!
Очень приятно услышать мнение профессионалов. Вы абсолютно правы “Он просто летит по-другому”.
Вот это наверно и есть ключевой момент в выборе самолёта этого класса. Мне далеко до Ваших показателей и Вашего опыта,
я это прекрасно понимаю, по этому буду "доставать " Вас с вопросами и советами. Вы не против?😃
ЧР-2014 в Санкт-Петербурге, я думаю что актуально. Опыт проведения есть (2000-2001-2002) в Санкт-Петербурге организовывал я, финансирование не проблема, а самое главное что есть заинтересованные люди, готовые поддержать и помочь. Мы ещё вернёмся к этой теме.
С уважением…

1 month later
Дим_Димыч

Долго думал и наконец заказал себе Leo V2, как придет, новая тема и фото отчет с меня.
По комплектации пока в задумчивости, хочу вначале на модель посмотреть…

29 days later
Roma_M

Не хочу создавать отдельную тему.
Просто строим потихоньку…
Модель “HUNTER” (охотник).
Скажу сразу- данная модель будет полностью композитной, размах 2х2 , с электрической силовой установкой…

Немного о геометрии модели:
размах крыла - 1920 мм
длина (без кока) - 1875 мм
S крыла 60 дм 2
S стабилизатора 17,6 дм2
Теперь о самом спорном, о выбранном профиле крыла:
корневой NACA64А-010
концевой NACA64-012А
профиль стабилизатора NACA64-012А

crafter

А какова геометрия крыла и стабилизатора? Будет ли возможность поставить ДВС?

Roma_M
crafter:

А какова геометрия крыла и стабилизатора? Будет ли возможность поставить ДВС?

Будет как ДВС так и электро.
Первая- электро.

www.fayloobmennik.net/2628826

aau
Roma_M:

Не хочу создавать отдельную тему.
Просто строим потихоньку…

Может все-таки тему про постройку создать? Тут обсуждают модели преимущественно серийного производства. Существующие.

SergeyFM

интересно, кто купил Новосибирскую матрицу пилотаги F3A … какова её судьба будет…

YurAn

Всем доброе время суток!
Недавно приехал мой Contrast. Качество самолета просто великолепное. Никаких щелей, все детали подогнаны идеально, продумано все до мелочей! Спасибо производителю за безупречно качественный спортивный снаряд. А так же Александру Михрину за помощь в перевозке.

С уважением Юрий Роговой.

mavr
YurAn:

Недавно приехал мой Contrast.

Юра, поздравляю - номер счастливый!

Нестеров

Всем здравствуйте!Хочу поделится своей радостью!Совсем недавно ездил в Гомель(Белоруссия) за своим Enjoy-ем=)Самолет сразу мне понравился своими формами и очертаниями, которые соответствуют современным тенденциям в F3A.Так же хочется заметить очень высокое качество постройки модели!!!В четверг состоялся облет.Не сделал не одного щелчка трииммеромB-)модель очень ровная и хорошо управляемая!!!Впереди предстоит покраска модели и полировка, а пока тренировки…😁😁😁

Madik

Всем добрый день,

хочу поделиться своими впечатлениями касательно облета нового самолета Contrast. Общий сухой вес модели получился 4 720 гр. Перед облетом выполнил настройку двигателя, проверил все узлы и расходы как рекомендовал Сергей Данилов. Впечатления от первого полета конечно были потрясающие, разница в полете от Oxai Aries очень ощутимая, во первых модель летит медленнее, во вторых очень устойчива в полете и как говориться летит по рельсам. После триммирования руля высоты выполнил регулировку стабилизатора, по крылу на первый взгляд отклонений не заметил, по элеронам и рулю направления триммирования не производил, так как не было в этом необходимости. После выполненных настроек и пяти полетов, впечатления остались позитивными, результат превзошел все ожидания. После полетов по телефону поблагодарил конечно Сергея Данилова за мастерский изготовленный самолет. Теперь необходимо выполнить более тонкие настройки с микшированиями и тренироваться.
Всем спасибо и удачи.

Magirus

Respect …)))…Поздравляю с новым спортивным снарядом!
Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?..(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)…?

Madik
Magirus:

Respect …)))…Поздравляю с новым спортивным снарядом!
Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?..(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)…?

Максим добрый вечер,

в процессе облета я поставил винт APC 18,5x10.25WPN этот винт с широкой лопастью оказался тяжеловатым для нового двигателя, он отработал не больше одного галона поэтому особо сильно я его не гонял. На днях попробую поставить винт 19,5х10,5PN потом можно замерить тягу и обороты. По настройкам режимов двигателя у меня есть только глушка, если посадочная скорость большая применяю Air Brake.

9 days later