Модели F3A (все производители)
Буду следить за Вами
Маниакально звучит😁
Ага! с утра прочитал, аж мурашки по телу пробежали…😎
Не хочу создавать отдельную тему.
Просто строим потихоньку…
Модель “HUNTER” (охотник).
Скажу сразу- данная модель будет полностью композитной, размах 2х2 , с электрической силовой установкой…
Немного о геометрии модели:
размах крыла - 1920 мм
длина (без кока) - 1875 мм
S крыла 60 дм 2
S стабилизатора 17,6 дм2
Теперь о самом спорном, о выбранном профиле крыла:
корневой NACA64А-010
концевой NACA64-012А
профиль стабилизатора NACA64-012А
А какова геометрия крыла и стабилизатора? Будет ли возможность поставить ДВС?
А какова геометрия крыла и стабилизатора? Будет ли возможность поставить ДВС?
Будет как ДВС так и электро.
Первая- электро.
Не хочу создавать отдельную тему.
Просто строим потихоньку…
Может все-таки тему про постройку создать? Тут обсуждают модели преимущественно серийного производства. Существующие.
Может все-таки тему про постройку создать?
Уже есть тут f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=20&t=272&sid=ed…
интересно, кто купил Новосибирскую матрицу пилотаги F3A … какова её судьба будет…
Всем доброе время суток!
Недавно приехал мой Contrast. Качество самолета просто великолепное. Никаких щелей, все детали подогнаны идеально, продумано все до мелочей! Спасибо производителю за безупречно качественный спортивный снаряд. А так же Александру Михрину за помощь в перевозке.
С уважением Юрий Роговой.
Недавно приехал мой Contrast.
Юра, поздравляю - номер счастливый!
Всем здравствуйте!Хочу поделится своей радостью!Совсем недавно ездил в Гомель(Белоруссия) за своим Enjoy-ем=)Самолет сразу мне понравился своими формами и очертаниями, которые соответствуют современным тенденциям в F3A.Так же хочется заметить очень высокое качество постройки модели!!!В четверг состоялся облет.Не сделал не одного щелчка трииммеромB-)модель очень ровная и хорошо управляемая!!!Впереди предстоит покраска модели и полировка, а пока тренировки…😁😁😁
Всем добрый день,
хочу поделиться своими впечатлениями касательно облета нового самолета Contrast. Общий сухой вес модели получился 4 720 гр. Перед облетом выполнил настройку двигателя, проверил все узлы и расходы как рекомендовал Сергей Данилов. Впечатления от первого полета конечно были потрясающие, разница в полете от Oxai Aries очень ощутимая, во первых модель летит медленнее, во вторых очень устойчива в полете и как говориться летит по рельсам. После триммирования руля высоты выполнил регулировку стабилизатора, по крылу на первый взгляд отклонений не заметил, по элеронам и рулю направления триммирования не производил, так как не было в этом необходимости. После выполненных настроек и пяти полетов, впечатления остались позитивными, результат превзошел все ожидания. После полетов по телефону поблагодарил конечно Сергея Данилова за мастерский изготовленный самолет. Теперь необходимо выполнить более тонкие настройки с микшированиями и тренироваться.
Всем спасибо и удачи.
Respect …)))…Поздравляю с новым спортивным снарядом!
Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?..(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)…?
Respect …)))…Поздравляю с новым спортивным снарядом!
Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?..(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)…?
Максим добрый вечер,
в процессе облета я поставил винт APC 18,5x10.25WPN этот винт с широкой лопастью оказался тяжеловатым для нового двигателя, он отработал не больше одного галона поэтому особо сильно я его не гонял. На днях попробую поставить винт 19,5х10,5PN потом можно замерить тягу и обороты. По настройкам режимов двигателя у меня есть только глушка, если посадочная скорость большая применяю Air Brake.
blog.naver.com/PostView.nhn?blogId=lwforce&logNo=1…
Новый самолет Кристофа Ле-ру… Почти триплан! Гигантский каналайзер и плавники.
6 и 7 июля в княжестве Лихтенштайн проходит ежегодная встреча пилотажников в классе F3А.
Интересная модель…
Видел этот самолетик,полностью из бальзы,у него на крыльях вертикальные плоскости поворачиваются в месте с килем,а в прошлой модели стоял импеллер в фюзеляже и канал шел под киль,там он расходится на 2 стороны,стоит заслонка которая переключает поток воздуха с лева на право,срывники можно делать даже по ветру. Соосник без дифференциала,собственной разработки,ну и винтики лохматые 😃))
Видел этот самолетик,полностью из бальзы,у него на крыльях вертикальные плоскости поворачиваются в месте с килем,а в прошлой модели стоял импеллер в фюзеляже и канал шел под киль,там он расходится на 2 стороны,стоит заслонка которая переключает поток воздуха с лева на право,срывники можно делать даже по ветру. Соосник без дифференциала,собственной разработки,ну и винтики лохматые 😃))
Андрей, а размер (шаг, поступь…) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa…?
Андрей, а размер (шаг, поступь…) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa…?
Производит собственно Peter Haase. Он очень рукастый и головастый
Андрей, а размер (шаг, поступь…) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa…?
Нужно поискать фотки,я много фотографировал его редуктор,может там указан шаг винтов.Передний 2 лопастной,а задний 3х лопастной винты.Как летит самолет не понравилось,очень медленно летит,но постоянные правки по рулю направления.