Модели F3A (все производители)

Magirus

Respect …)))…Поздравляю с новым спортивным снарядом!
Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?..(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)…?

Madik
Magirus:

Respect …)))…Поздравляю с новым спортивным снарядом!
Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?..(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)…?

Максим добрый вечер,

в процессе облета я поставил винт APC 18,5x10.25WPN этот винт с широкой лопастью оказался тяжеловатым для нового двигателя, он отработал не больше одного галона поэтому особо сильно я его не гонял. На днях попробую поставить винт 19,5х10,5PN потом можно замерить тягу и обороты. По настройкам режимов двигателя у меня есть только глушка, если посадочная скорость большая применяю Air Brake.

9 days later
1 month later
Roma_M

6 и 7 июля в княжестве Лихтенштайн проходит ежегодная встреча пилотажников в классе F3А.
Интересная модель…

andreyengin
Roma_M:

6 и 7 июля в княжестве Лихтенштайн проходит ежегодная встреча пилотажников в классе F3А.
Интересная модель…

Видел этот самолетик,полностью из бальзы,у него на крыльях вертикальные плоскости поворачиваются в месте с килем,а в прошлой модели стоял импеллер в фюзеляже и канал шел под киль,там он расходится на 2 стороны,стоит заслонка которая переключает поток воздуха с лева на право,срывники можно делать даже по ветру. Соосник без дифференциала,собственной разработки,ну и винтики лохматые 😃))

Roma_M
andreyengin:

Видел этот самолетик,полностью из бальзы,у него на крыльях вертикальные плоскости поворачиваются в месте с килем

На этом фото более понятно.

Viktor07
andreyengin:

Видел этот самолетик,полностью из бальзы,у него на крыльях вертикальные плоскости поворачиваются в месте с килем,а в прошлой модели стоял импеллер в фюзеляже и канал шел под киль,там он расходится на 2 стороны,стоит заслонка которая переключает поток воздуха с лева на право,срывники можно делать даже по ветру. Соосник без дифференциала,собственной разработки,ну и винтики лохматые 😃))

Андрей, а размер (шаг, поступь…) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa…?

IVShilov
Viktor07:

Андрей, а размер (шаг, поступь…) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa…?

Производит собственно Peter Haase. Он очень рукастый и головастый

andreyengin
Viktor07:

Андрей, а размер (шаг, поступь…) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa…?

Нужно поискать фотки,я много фотографировал его редуктор,может там указан шаг винтов.Передний 2 лопастной,а задний 3х лопастной винты.Как летит самолет не понравилось,очень медленно летит,но постоянные правки по рулю направления.

9 days later
hinam

Уважаемые знатоки F3A!
Давно присматриваюсь к таким самолетам. Всегда нравился пилотаж.
Впечатлился от вашего топика!
Посоветуйте пожалуйста достойный тренер в этой категории для двигателя Saito 120 4 такта.
Спасибо большое!

B3PbIB_MO3rA
hinam:

Посоветуйте пожалуйста достойный тренер в этой категории для двигателя Saito 120 4 такта.

Отличный F3A ДВС-тренер это Venus II от Great Planes. Летал на нем с двигателем Yamada 110, но думаю и Saito 120 будет неплохо. Легкий, прочный, пролаченный в нужных местах, замечательно летающий.
Единственная проблема - найти этот самолет в продаже в РБ.

Такой самолет

hinam

Спасибо за оперативность!
Беру на вооружение!

hinam
Magirus:

Вот такой тоже здорово planetahobby.ru/catalog/aviam...f3a-90-08.html

Спасибо, Максим, но этот вариант для электрички. Я же рассматриваю, повторюсь, вариант для Saito 1.2 4 такта

Magirus
hinam:

Спасибо, Максим, но этот вариант для электрички. Я же рассматриваю, повторюсь, вариант для Saito 1.2 4 такта

Мысли вслух:

Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70

На мой взгляд 70-ки немного не хватает но всеж

Ну а вам прикинуть…)))… а вдруг!?

hinam

Друзья, здравствуйте ещё раз!
Может кто-нить подсказать, что это за экземплярчик и может ли он быть тренером?

Спасибо!

7 days later
ogorodnoff

Не летал уже 1000 лет, но из моего опыта у бипланов свои заморочки с управлением. Если точить руки под что-то определенное, лучше летать на том, что максимально приближено с объекту творческого поиска.
Точно так же проф. легкоатлетам запрещают кататься на велосипеде т.к. задействованы совершенно другие группы мышц, нежели при беге)

А по поводу того, что может быть тренером - по сути абсолютно любая не особо верткая модель, стабильно ведущая себя в воздухе и имеющая относительно небольшую скорость на взлете и посадке, а проще говоря, с приличной площадью крыла.

Лично я дошел до бипланов только после тренера-верхнеплана и классического вида пилотажки. Но ощущения были, увы, не те) так что биплан благополучно обрел нового хозяина.

1 month later
Ptera

Не нравится биплан-попробуйте триплан.Посмотрите, как летит.Нравица?

lyoha
Magirus:

Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70 На мой взгляд 70-ки немного не хватает но всеж Ну а вам прикинуть…)))… а вдруг!?

Достаточно творчески надо подходить к процессу усиления конструкции. FZ63 разбирала этот самолет буквально на глазах.

lyoha

Считаем:
Hyde mount - 58$
DZ70 - 350$
FZ70 - 320$
Tank (Tettra) - 13$
Servo throttle - 30-50$
Итого: 470 - 420$
И топливо на сезон. Где-то в районе 600-1000$.
За 250 баксов берутся ОЧЕНЬ приличный электромотор и регулятор.
На сдачу в 220 долларов покупается три комплекта аккумуляторов на хоббикинге.
На стоимость топлива покупается еще пять аккумуляторов и китайский зарядник. Остется еще и сдача на пиво после полетов почти на весь сезон.
Ситуация за последнее время повернулась по стоимости электричества и ДВС практически на 180 градусов.