Модели F3A (все производители)

Magirus
hinam:

Спасибо, Максим, но этот вариант для электрички. Я же рассматриваю, повторюсь, вариант для Saito 1.2 4 такта

Мысли вслух:

Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70

На мой взгляд 70-ки немного не хватает но всеж

Ну а вам прикинуть…)))… а вдруг!?

hinam

Друзья, здравствуйте ещё раз!
Может кто-нить подсказать, что это за экземплярчик и может ли он быть тренером?

Спасибо!

7 days later
ogorodnoff

Не летал уже 1000 лет, но из моего опыта у бипланов свои заморочки с управлением. Если точить руки под что-то определенное, лучше летать на том, что максимально приближено с объекту творческого поиска.
Точно так же проф. легкоатлетам запрещают кататься на велосипеде т.к. задействованы совершенно другие группы мышц, нежели при беге)

А по поводу того, что может быть тренером - по сути абсолютно любая не особо верткая модель, стабильно ведущая себя в воздухе и имеющая относительно небольшую скорость на взлете и посадке, а проще говоря, с приличной площадью крыла.

Лично я дошел до бипланов только после тренера-верхнеплана и классического вида пилотажки. Но ощущения были, увы, не те) так что биплан благополучно обрел нового хозяина.

1 month later
Ptera

Не нравится биплан-попробуйте триплан.Посмотрите, как летит.Нравица?

lyoha
Magirus:

Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70 На мой взгляд 70-ки немного не хватает но всеж Ну а вам прикинуть…)))… а вдруг!?

Достаточно творчески надо подходить к процессу усиления конструкции. FZ63 разбирала этот самолет буквально на глазах.

lyoha

Считаем:
Hyde mount - 58$
DZ70 - 350$
FZ70 - 320$
Tank (Tettra) - 13$
Servo throttle - 30-50$
Итого: 470 - 420$
И топливо на сезон. Где-то в районе 600-1000$.
За 250 баксов берутся ОЧЕНЬ приличный электромотор и регулятор.
На сдачу в 220 долларов покупается три комплекта аккумуляторов на хоббикинге.
На стоимость топлива покупается еще пять аккумуляторов и китайский зарядник. Остется еще и сдача на пиво после полетов почти на весь сезон.
Ситуация за последнее время повернулась по стоимости электричества и ДВС практически на 180 градусов.

hinam
Ptera:

Нравица?

Безусловно!
Только ещё очень многое зависит у кого в руках летает!

SergeyFM

только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте…( по крайней мере у меня так ).

Phoenix32
SergeyFM:

только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте…( по крайней мере у меня так ).

Ничего подобного, если использовать их в адекватных токах… Даже если и поддуются, то обычно характеристики не падают.
А когда покупают акки. в притык, то конечно будут надуваться и выходить из строя.

Desmo
andrex:

Спасибо Владислав!
Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!

Андрей, доброго дня!
А не у Вас ли как раз в 2001 году в Казахстан ушел первый Ангел, для Алексея Гунькина? Я кажись даже этой транзакцией занимался

lyoha
SergeyFM:

только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте…

Turnigy какие-то самые дешовые 6S1P 3300. Живут ужет лет 5. Два года на ангеле, остальное на фанфлаях и вертолетах. И ничего. Процентов 10 за это время потеряли в емкости, но пока сосвсем помирать не собираются.

SergeyFM

значит мне не повезло… на Винде 50, с рекомендованной начинкой , акки 6S 5000 начали дуться на 3-4 полете…

lyoha

А зачем там такие жырные? 3300 вполне хватает на тренировочные полеты по 7 минут. С 4000 поустойчивей в ветер. Совсем современные комплексы, конечно, не полетаешь, но базовая отработка фигур вполне себе.
Рег Hacker 70 opto, Мотор 50-ка хакеровская. Винт 16х10 АРС.

vlad_den

Не, Леша, я уж на что примитивные комплексы летаю макс 7 мин, и то заряжаю обычно 3200 - 3300. Так что 4000 все-таки нужно. Мотор у меня Хаккер 50, но 14-й КВ425. Поэтому винт 15х10.

Ptera

[QUOTE=lyoha;4485112]Считаем:

Ну да, как ДВС считаем-так Ямада, Тетра и топливо 20%.А как электро-так всё подешевле от турниги.Так нечестно!

vlad_den
Ptera:

А как электро-так всё подешевле от турниги

Ну да - мотор Хаккер 50, регулятор Хаккер опто - все самое что ни на есть дешевое…

lyoha

Володь, Можно как раз на 240 долларов поставить ос-максовский моторсет. Совершенно не хуже хакера. Можно турниговский мотор.

Ptera:

Ну да, как ДВС считаем-так Ямада, Тетра и топливо 20%.

А на чем? На саитах и осах или асп? А сможете их заставить работать так же как ямаду?

vlad_den

У нас тут еще Дуалскай популярен. Он еще подешевле будет.
А на эсприте Хаккер А50-16С стоит 143 дол, Регулятор Хаккер Х-70 - 110 дол., так что даже с хаккером практицки вписываешься в твой бюджет.

lyoha

Единственное, я бы не рекомендовал какие попало контроллеры. Есть клоны YGE у турниги (YEP). По отзывам на буржуйских форумах, да и по личному опыту использования - очень и очень неплохие устройства.

Roma_M
Magirus:

ХК делает и наверное только на 120А

Не только. Там довольно богатая линейка. Посмотрите к примеру YEP 80A HV (4~12S)
hobbyking.com/…/__28372__Hobbyking_YEP_80A_HV_4_12…

Magirus:

А вот TURNIGY делает такие , такие и вот вот такие…похоже их тоже хвалят

Я бы не советовал.

Pinchuk
lyoha:

Единственное, я бы не рекомендовал какие попало контроллеры. Есть клоны YGE у турниги (YEP). По отзывам на буржуйских форумах, да и по личному опыту использования - очень и очень неплохие устройства.

Мой ученик летает на Хакере с Yep 80,вполне приличный регуль,сейчас в моделке эксплуатируется три регуля этой линейки - никаких нареканий
за три месяца,правда на F5j не пошёл - тормоз очень слабый,но это не о пилотаже:).С уважением.