Модели F3A (все производители)
Андрей, а размер (шаг, поступь…) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa…?
Нужно поискать фотки,я много фотографировал его редуктор,может там указан шаг винтов.Передний 2 лопастной,а задний 3х лопастной винты.Как летит самолет не понравилось,очень медленно летит,но постоянные правки по рулю направления.
Уважаемые знатоки F3A!
Давно присматриваюсь к таким самолетам. Всегда нравился пилотаж.
Впечатлился от вашего топика!
Посоветуйте пожалуйста достойный тренер в этой категории для двигателя Saito 120 4 такта.
Спасибо большое!
Посоветуйте пожалуйста достойный тренер в этой категории для двигателя Saito 120 4 такта.
Отличный F3A ДВС-тренер это Venus II от Great Planes. Летал на нем с двигателем Yamada 110, но думаю и Saito 120 будет неплохо. Легкий, прочный, пролаченный в нужных местах, замечательно летающий.
Единственная проблема - найти этот самолет в продаже в РБ.
Спасибо за оперативность!
Беру на вооружение!
Отличный F3A замечательно летающий.
Вот такой тоже здорово planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-helios… но правда электричка - которую легко переделать в ДВС
Вот такой тоже здорово planetahobby.ru/catalog/aviam...f3a-90-08.html
Спасибо, Максим, но этот вариант для электрички. Я же рассматриваю, повторюсь, вариант для Saito 1.2 4 такта
Спасибо, Максим, но этот вариант для электрички. Я же рассматриваю, повторюсь, вариант для Saito 1.2 4 такта
Мысли вслух:
Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70
На мой взгляд 70-ки немного не хватает но всеж
Ну а вам прикинуть…)))… а вдруг!?
Не летал уже 1000 лет, но из моего опыта у бипланов свои заморочки с управлением. Если точить руки под что-то определенное, лучше летать на том, что максимально приближено с объекту творческого поиска.
Точно так же проф. легкоатлетам запрещают кататься на велосипеде т.к. задействованы совершенно другие группы мышц, нежели при беге)
А по поводу того, что может быть тренером - по сути абсолютно любая не особо верткая модель, стабильно ведущая себя в воздухе и имеющая относительно небольшую скорость на взлете и посадке, а проще говоря, с приличной площадью крыла.
Лично я дошел до бипланов только после тренера-верхнеплана и классического вида пилотажки. Но ощущения были, увы, не те) так что биплан благополучно обрел нового хозяина.
Не нравится биплан-попробуйте триплан.Посмотрите, как летит.Нравица?
Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70 На мой взгляд 70-ки немного не хватает но всеж Ну а вам прикинуть…)))… а вдруг!?
Достаточно творчески надо подходить к процессу усиления конструкции. FZ63 разбирала этот самолет буквально на глазах.
www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html А вот такие моторамы (по утверждению производителя) убирают 60 % губительных вибраций.
Считаем:
Hyde mount - 58$
DZ70 - 350$
FZ70 - 320$
Tank (Tettra) - 13$
Servo throttle - 30-50$
Итого: 470 - 420$
И топливо на сезон. Где-то в районе 600-1000$.
За 250 баксов берутся ОЧЕНЬ приличный электромотор и регулятор.
На сдачу в 220 долларов покупается три комплекта аккумуляторов на хоббикинге.
На стоимость топлива покупается еще пять аккумуляторов и китайский зарядник. Остется еще и сдача на пиво после полетов почти на весь сезон.
Ситуация за последнее время повернулась по стоимости электричества и ДВС практически на 180 градусов.
Нравица?
Безусловно!
Только ещё очень многое зависит у кого в руках летает!
только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте…( по крайней мере у меня так ).
только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте…( по крайней мере у меня так ).
Ничего подобного, если использовать их в адекватных токах… Даже если и поддуются, то обычно характеристики не падают.
А когда покупают акки. в притык, то конечно будут надуваться и выходить из строя.
Спасибо Владислав!
Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!
Андрей, доброго дня!
А не у Вас ли как раз в 2001 году в Казахстан ушел первый Ангел, для Алексея Гунькина? Я кажись даже этой транзакцией занимался
только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте…
Turnigy какие-то самые дешовые 6S1P 3300. Живут ужет лет 5. Два года на ангеле, остальное на фанфлаях и вертолетах. И ничего. Процентов 10 за это время потеряли в емкости, но пока сосвсем помирать не собираются.
значит мне не повезло… на Винде 50, с рекомендованной начинкой , акки 6S 5000 начали дуться на 3-4 полете…
А зачем там такие жырные? 3300 вполне хватает на тренировочные полеты по 7 минут. С 4000 поустойчивей в ветер. Совсем современные комплексы, конечно, не полетаешь, но базовая отработка фигур вполне себе.
Рег Hacker 70 opto, Мотор 50-ка хакеровская. Винт 16х10 АРС.
Не, Леша, я уж на что примитивные комплексы летаю макс 7 мин, и то заряжаю обычно 3200 - 3300. Так что 4000 все-таки нужно. Мотор у меня Хаккер 50, но 14-й КВ425. Поэтому винт 15х10.