Activity
Да, и еще интересует какие сервы использовать (стандартные, мини, микро…) Как узнать или расчитать?
Что скажете по поводу вот этого ЛК pagesperso-orange.fr/scherrer/…/paolie.html
Интересно узнать о примененной конструкции элевонов, о профиле. В иностранном я не очень, не все понял из описания полетов во второй части.
ЗЫ. Опыт построения и полетов у меня скромный. Я искал в инете ЛК для спокойного парения в термиках.
Я его еще поиспытывал, дал больше время, порядка 10 мин. Тепература стабильная и меньше 60 градусов. Щупал мотор, за то место где вал крепится.
Винт у меня 10*6… получается 1 см разницы.
Есть вопрос о температуре. Вчера испытывал двигатель, пока осторожно по 2 минуты, двух липолей 2100мА/ч хватило минут на 20.
Так вот после 2-х минут уже чувствуется его нагрев, не шипит, но пальцу горячо. Причем фюзеляж не закрыт, поэтому потоки от винта задувают/обдувают мотор.
Понятно дело есть рабочий ток, однако есть ведь и пиковые. Хорошо бы узнать какова рабочая температура, тем более что для пилотажа найти даташиты - анрил.
PS. В самом Пилотаже просили если что, спрашивать, просто инета сегодня дома нет.
Спасибо, а изолировать термоусадкой одного слоя хватит? Почему-то хочется двумя слоями усадить для надежности. Страшнова-то если даже на 20А коротнет.
Инфы нигде не видно, продавцы отвечают по разному.
Мне приглянулся Li Pol Pilotage XPower там разъем уже выведен и аккурат под LBA6 подходит.
Да, без редуктора. Я посмотрел по прайсам магазинов некоторые советуют определенные пропеллеры. Интуитивно я их понимаю, в одних двигателях больше крутящий момент, но меньше обороты, в других наоборот.
Спасибо большое.
А какой самолет?
Планер, e-hawk 1400 для попробовать, только я сразу облагораживаю, ставлю lipol и б\к.
Можно еще вопросик заодно?
При аналогичной замене колекторного на б/к нужно ли менять винт? по идее не должно, но вдруг.
Какую модель выбрать или хотя бы из какой категории. Я пока не разбираюсь.
В наличии есть регулятор для б/к на 20A.
Да, после удачных экспериментов кое-какое общее представление сложилось. Смутило то, что в режиме зарядки мерцание банки было не постоянное, т.е. померцав она погасла и дальше только мигание статуса, при этом заряд продолжался. Видимо это мерцание означало не просто заряд, а выравние дозарядом отдельных банок, а потом уже просто параллельный заряд всех вместе.
Простите что спрашиваю, перечитал несколько раз инструкцию на английском, потом еще нашел русском, однако чувствую недопонимание. Боюсь пожечь устройства.
-
После непродолжительного заряда, перехожу в автономный режим, 5 раз мигают банки и после включается статус и постоянно мерцает одна из банок (допустим 2). Как я понял она доразряжается. Подключаю зарядку, мерцать начинает уже другая (допустим 1). Но ведь если перевес был на 2, то как он тут же стал на 1-ой? Также смущает, сама балансировка в перемешку с зарядкой, ведь по инструкции, для разряда через зарядник он должен поддерживать такую функцию и быть переключенным на этот режим. У меня в качестве зарядки используется простой GWS GWCHG002A 2 cell
-
Подключение режима заряда и разряда (через внешнюю нагрузку) осуществляется одними проводами. Получается возможна сутация, когда просто выдернув зарядник из сети, балансер может захотеть разрядится через цепь зарядника (как через лампочку) и спалить его. Так?
Возможно Вы правы, я только учусь и не смогу сказать как лучше. Однако, сподвигло меня на это именно мечта из детства научить планер летать высоко, далеко и немножко самостоятельно.
Интересно ведь запулить планерок на 2 - 3 км вверх 😃 и посмотреть как оно там в вышине. Или скажем отправить его в перелет на сотню километров (из города в город), такой подвиг не одной модельке с ДВС не под силу 😃
Хочется поподробнее распросить о работе GPS приемника. Как проявляет себя в полете, выдерживает свои технические характеристики (на разной высоте, при увеличении скорости…). О некоторых модулях пишут, что им подойдет простая антена в виде куска провода, возможно ли такое или в полетных режимах стоит сразу отбросить такую мысль.
PS. Сам его пока не использовал, интересует опыт в “боевых условиях”.
Спасибо.
Имеется в виду скорость вретикальная? Я подумывал о горизонтальной. Т.е. допустим, панер летит не теряя высоты за счет мотора. Видимо должно быть еще одно слагаемое завязанное на подъемную силу крыла, сопротивление воздуха…
Я тут подумал, парящий планер имеет скорость и высоту и чем они больше, тем выше потенциал (энергия). Если какая-нибудь формула увязывающая эти показатели? Наверняка должна быть, просвятите пожалуйста.
Ок, спасибо!
Прикупаю себе планер и хочу спросить где есть места в районе Ржевки (СПб). С балкона вижу некое поле, только ЛЭП там вокруг натыкано. Еще знакомый говорит, что на Ржевке где-то есть аэродром. Может там?
Есть модель SOARUS 1600 with AILERON. К нему прилагается мотор Mabuchi 380, и по описанию к нему идет акк. на 600мА/ч.
Просмотрев параметры некоторых li-pol, отдаваемый ими ток 10С, а в даташите мотора пиковая нагрузка может составить 20А.
Получается, что акк. может отдать 6А, а мотор может попросить 20А. И как мне кажется акк сгорит. Или нет? А может липолевые использовать тут нельзя?
Я только учусь, проясните пожалуйста.
Пожалуйста, поделитесь электрической схемой. Пока не удается найти в инете параллельного стабилизатора для LiPo.