Activity
Добрый вечер всем. Вы знаете Денис у меня два таких пульта (XO и E-MAXX) и точно знаю что подсоединял по разному. Хотя вы правы последовательность нужно соблюдать Только какую я тоже не знаю. Пока меня господь миловал. Обязательно учту ваш опыт
Здравствуйте Эдвард Подскажите пожалуйста Для 160ти км/ч какие спур и пиньён поставить
Спасибо Эдвард. Я просто думал вы уже разбирали этот механизм и знаете что там к чему. У меня пока руки не доходят. Интересно может там вообще что то прокручиваться? Сам я читал только то что демпфер поглощает вибрацию. Конечно разобрать посмотреть покрутить было бы полезно. Но это чуть позже.
Скажите Эдвард как вам модель KYOSHO Inferno GT2 VE Aston Martin 2.4GHz 1:8
motorgame.ru/…/kyosho_inferno_gt2_ve_aston_martin_…
Конечно я от XO-1 никогда не откажусь Модель очень сильная качественная и красивая запас мощности большой так что двиг и рег на пределе никогда не работает. А KYOSHO думаю сыну. Правда маленький 6,5 лет но с бесколекторной фиестой (Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta VXL 1:16 RTR) справляется.
Эдвард извините а что за свист может быть Я видел что слипера там нет есть демпфер Там ничего не может прокручиваться и можно ли что то подтянуть отрегулировать? Или может когда аккумы разряжаются (падает мощность) из-за этого такой звук?(на гашетку давишь а она уже не может так срываться А когда аккумы свежие я резко не давлю на газ и вреде ничего не слышу) Но последние два раза я заметил что этот звук слышен в конце покатушек именно когда аккумы почти разряжены примерно на 3.5-3.7v. Или в процессе катания этот механизм (ведомой шестерни) греется?
Эдвард здравствуйте Спасибо вам за прошлые ответы Отключил функ Castle Live и всё получилось Вот ещё проблемка назрела.
На Slash при прокручивании ведомой шестерни подтягивается слипер путём затягивания пружинки гайкой. А на XO-1 при прокручивании ведомой шестерни что и как подтянуть. После двух последних покатушек заметил прокручивается со свистом За ранее благодарен
Ребята спасибо вам большое Можно узнать ваше мнение по применению аккумуляторов Traxxas LiPo 11.1V 8400mAh 25C в XO-1
Извините Эдвард Подскажите до 110 -115 км/ч какой пиньон лучше поставить
Да да при разблокировке было такое Дословно не помню но смысл в том что я всё понимаю и несу ответственность (т.е. Traxxas снимают с себя ответственность)
Спасибо Эдвард А скажите пожалуйста для чего после разблокировки через castle link нужно выключить функцию castle live у регулятора (как вы написали на 19 стр.)
Да ещё вспомнил в нете видел у кого то XO разгонялась до 212 км/ч Если я правильно понимаю может пиньон ставили больше 34Т? Я конечно не собираюсь этого делать просто любопытно
Эдвард здравствуйте Можно вопрос по разблокировке Перед тем как мне разблокировали замеряли скорость 80 км/ч после разблокировки замерили тоже самое 80 км/ч (пиньон 14Т) Понятно что с 34Т будет больше может и те же 160 км/ч А в чём тогда смысл разблокировки Может чтобы машина поехала больше 160 км/ч Заранее благодарен
Спасибо Эдвард
Ребята ещё вопросик по ХО-1 Стабилизаторы поперечной устойчивости Есть какой нибудь готовый комплект и от какой модели подойдёт и если можно подробней На сколько я знаю Traxxas пока не делал для ХО-1 стабилизаторов хотя места крепления сделали
Добрый вечер Анатолий Вы знаете я ни в чём не уверен Дело в том что при подключении второго канала (где газ и тормоз) свет вообще весь отключается
Edvard спасибо Вроде мне ребята блокировку снимали а вот отключали функцию castle live у регулятора или нет я не знаю Я позвонил этому парнишке спросил отключал или нет он не помнит Во всяком случае договорились я подъеду к ним всё проверят А аппаратуру постараюсь поменять в любом случае
Ребята здравствуйте Спасибо что не оставили без внимания мою проблему Курок газа пробовал и 50:50 и 70:30 без из менений А по поводу 1500 и 8400 сказали наносекунд или микросекунд А значения этих импульсов показаны в приложении Castle Link т.е. при тормозе импульс должно быть число гдето в пределах 1500 ±100 или 150 а при замерах 8400 Каким прибором мерили сказать не могу просто не поинтересовался
Да и ещё одна тонкость Передний свет и задний красный включены сейчас на постоянку т.е. включил машинку и свет загорелся поворачиваешь руль поворотники работают нормально (понимаю что поворотники в принципе так для прикола) я всё это замутил только из-за стоп сигнала а передний свет и поворотники (особенно поворотники) так до кучи И ещё блок управления светом должен подключятся к 1му и 2му каналу так вот если я подключаю второй канал то совсем весь свет гаснет (по второму каналу должны работать передний дальний свет при газе и стоп сигнал при тормозе) по 1му каналу поворотники Да а ещё бывает очень часто включил машинку свет загорелся и через какое то время может весь потухнуть и потом опять включится без каких либо действий с моей стороны С контактами всё нормально сам лично проверял Сказали теряется сигнал между приёмником и блоком упр. светом
Ребята всем здравствуйте У меня с сыном 4 модели и вот приобрели пятую ХО-1 Опыт небольшой есть но в чём то я совсем не разбираюсь Вот хочу попросить у вас помощи или совета
У меня проблема со светом (ставил на Slash опыт есть всё работает) а точнее с тормозным сигналом именно яркий красный свет при тормозе мне очень нужен При торможении ярче не загарается Возил в форсаж (на Юго-западной) толковый парнишка смотрел Снял блокировку сделал прошивку всей электроники В итоге мне сказали попробывать поменять аппаратуру
Сейчас напишу то в чём я совсем ничего не понимаю Со слов молодого человека который всё делал дело в том что при торможении сигнал импульса должен быть в цифрах в пределах 1500 а показывает 8400 при замерах Я так понял подозрение на приёмник
Использую блок управления светом 3RAC-LEDS LED Light System (на бесколлекторном слэше всё работает)
Подскажите пожалуйста кто что знает
Как и обычного Мамба Монстр - никак. Или своими руками делать надо, или ждать Mamba Monster 2.
Edvard здравствуйте Это первый форум где нашёл такое активное обсуждение модели ХО-1 Причитал всю переписку и кажется вы неплохо разбираетесь в авто моделях У меня с сыном 4 модели и вот приобрели пятую ХО Опыт небольшой есть но в чём то я совсем не разбираюсь Вот хочу попросить у вас помощи или совета Может кто то ещё прочитает и подскажет
У меня проблема со светом (ставил на Slash опыт есть всё работает) а точнее с тормозным сигналом именно яркий красный свет при тормозе мне очень нужен При торможении ярче не загарается Возил в форсаж (на Юго-западной) толковый парнишка смотрел Снял блокировку сделал прошивку всей электроники В итоге мне сказали попробывать поменять аппаратуру
Сейчас напишу то в чём я совсем ничего не понимаю Со слов молодого человека который всё делал дело в том что при торможении сигнал импульса должен быть в цифрах в пределах 1500 а показывает 8400 при замерах Я так понял подозрение на приёмник
Использую блок управления светом 3RAC-LEDS LED Light System