Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Спасибо Эдвард. Я просто думал вы уже разбирали этот механизм и знаете что там к чему. У меня пока руки не доходят. Интересно может там вообще что то прокручиваться? Сам я читал только то что демпфер поглощает вибрацию. Конечно разобрать посмотреть покрутить было бы полезно. Но это чуть позже.
Скажите Эдвард как вам модель KYOSHO Inferno GT2 VE Aston Martin 2.4GHz 1:8
motorgame.ru/…/kyosho_inferno_gt2_ve_aston_martin_…
Конечно я от XO-1 никогда не откажусь Модель очень сильная качественная и красивая запас мощности большой так что двиг и рег на пределе никогда не работает. А KYOSHO думаю сыну. Правда маленький 6,5 лет но с бесколекторной фиестой (Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta VXL 1:16 RTR) справляется.
Я просто думал вы уже разбирали этот механизм и знаете что там к чему.
Разбирал раз 10, но это просто демпфер, там нечему шуметь. Звук может быть откуда угодно. Может подшипник где сдох.
Скажите Эдвард как вам модель KYOSHO Inferno GT2 VE Aston Martin 2.4GHz 1:8
Хорошая машина. Медленней чем ХО, но великолепно управляется.
Ну что… сезон???
Эд, поделись размерами предзагруза пружин с помощью гаек на амортах, сегодня перекрутил ослабил перед и зад, машина поехала, зацепилась. Родного пиниончика теперь не хватает, можно и побольше поставить. Кстати у нас аномальная жара +30
На серой машине убраны все люфты и сделано все необходимое для ее долгой и счастливой жизни. Настройки подвески пока сток.
На красной машине сделано столько, что я уже сам не помню что делал + в этом сезоне в ней стоят более компактные и легкие аккумуляторы, и весь баланс сдвинут вперед, так что по ней судить уже нельзя.
Подбирай самостоятельно, по ощущениям и по пробоям подвески.
Если хочешь чтобы не кидало зад - увеличь сход (задние кулаки местами поменяй). А вот болтающийся перед лечится исключительно серьезными доработками (вплоть до самостоятельного изготовления рулевой). В этом сезоне красная машина поехала значительно лучше, она теперь реально рулится на скорости свыше 100 км\ч, но уводы при ускорении до сих пор остались, надо дальше совершенствовать.
Здравствуйте Эдвард Подскажите пожалуйста Для 160ти км/ч какие спур и пиньён поставить
Те опциональные что идут в комплекте с машиной. Смотрите инструкцию.
Этой машине еще жить и жить, а падение цены только спровоцирует массовую покупку.
Наверное не спровоцировало. 😃 Еще цену опустили. $669.
Наверное не спровоцировало. 😃 Еще цену опустили. $669.
659! Минус 150 скидка = 509$. Но даже это не сподвигент меня на покупку, ввиду отсутствия мест для покатух. 😦
Наверное не спровоцировало. 😃 Еще цену опустили. $669.
А где лучше покупать данную модель?
заказал данную модель на амоксе вчера, прочел множество страниц данной темы, рекорды скорости ставить на ней даже мысли нет, 100кмч за глаза. думаю будет жить долго
и какая цена?
Альтернатива есть родным колесам?? если есть можете ссылки на резину кинуть ребят, тему читал. вопрос по поводу резины как то поднимался но сильно на нем вопрос не заостряли
и какая цена?
25000 с доставкой вышло
коллеги хоббикинг обьявил конкурс на самую быструю автомодель с главным призом 5000 $ подробности www.hobbyking.com/hobbyking/…/turnigy5000.asp
предлагаю позубоскалить на данную тему в теме про самый быстрый автомобиль из коробки.
Пока у меня 2 идеи по этому поводу это кпп или 4 регуля и мотора по 1 на каждое колесо напрямую.
Думаю для начала надо посмотреть на чем был поставлен мировой рекорд
Вы сначала подумайте где взять у нас ту площадку, на которой ставить мировой рекорд 😉😦 - допустим что у вас уже есть супер-пупер аппарат, развивающий 300км/ч - где и как вы сможете заснять необходимое видео?!
по МКАДУ:)))
по МКАДУ))
тогда уж по “Киевке”, все гонщики там тусуются 😂
Хренли, тогда уж на Дмитровском полигоне, там анлим проводят
Ну Василий вы конечно ставите вопрос ребром, но если возмем за основу хо -1 может он дернуть и за 200 есть у нас 2 аэродрома широких есть где катнуть
Ну Василий вы конечно ставите вопрос ребром, но если возмем за основу хо -1 может он дернуть и за 200 есть у нас 2 аэродрома широких есть где катнуть
Это я к тому, что у вас встанет 2 взаимосвязанные проблемы - 1) колёса, 2) покрытие дороги. И проблемы начнутся уже от 100-и… Допустим, колёса ХО выдерживают 160…180, а вот выше 200? Колёса должны: не развалиться - это раз, держать - это два. Если резина, то видимо только ХОшная из модельной способна выдержать 160+, но даже с микропорой проблемы при 160+ более чем возможны. Дорога должна быть настолько ровной, чтобы на 100-е (и выше конечно) модель не смогла подскочить - но это худший случай, “дьявол” может быть скрыт в мелких неровностях, вызывающих вибрацию, которая … ну много чего плохого сулит. А на аэродроме - бетонка, а там стыки, а в масштабе умножте (и на скорости 100+) - нехилый трамплин возможен. Подвеска … не факт что вообще будет работать на этой скорости (амортизаторы с маслом и пружинами расчитаны на меньшее - вопрос не в настройке, а в принципе, на что спроектированы) - демпфирование пойдёт в-основном резиной. Полный привод вероятно вызовет большие потери в трансмиссии, электрический тормоз… может сжечь регулятор (много видео конверсий электрошоссеек, где полыхали на торможении), особенно при ударных нагрузках (вызывающих большие пиковые токи) на мелких неровностях. Чего стоит то америкосовсое видео (и другие их), где они по ровнющим дорогам прямо возле своих домов вжаривают ❗- представить такое среди российских пейзажей очень сложно;).