Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
заказал данную модель на амоксе вчера, прочел множество страниц данной темы, рекорды скорости ставить на ней даже мысли нет, 100кмч за глаза. думаю будет жить долго
и какая цена?
Альтернатива есть родным колесам?? если есть можете ссылки на резину кинуть ребят, тему читал. вопрос по поводу резины как то поднимался но сильно на нем вопрос не заостряли
и какая цена?
25000 с доставкой вышло
коллеги хоббикинг обьявил конкурс на самую быструю автомодель с главным призом 5000 $ подробности www.hobbyking.com/hobbyking/…/turnigy5000.asp
предлагаю позубоскалить на данную тему в теме про самый быстрый автомобиль из коробки.
Пока у меня 2 идеи по этому поводу это кпп или 4 регуля и мотора по 1 на каждое колесо напрямую.
Думаю для начала надо посмотреть на чем был поставлен мировой рекорд
Вы сначала подумайте где взять у нас ту площадку, на которой ставить мировой рекорд 😉😦 - допустим что у вас уже есть супер-пупер аппарат, развивающий 300км/ч - где и как вы сможете заснять необходимое видео?!
по МКАДУ:)))
по МКАДУ))
тогда уж по “Киевке”, все гонщики там тусуются 😂
Хренли, тогда уж на Дмитровском полигоне, там анлим проводят
Ну Василий вы конечно ставите вопрос ребром, но если возмем за основу хо -1 может он дернуть и за 200 есть у нас 2 аэродрома широких есть где катнуть
Ну Василий вы конечно ставите вопрос ребром, но если возмем за основу хо -1 может он дернуть и за 200 есть у нас 2 аэродрома широких есть где катнуть
Это я к тому, что у вас встанет 2 взаимосвязанные проблемы - 1) колёса, 2) покрытие дороги. И проблемы начнутся уже от 100-и… Допустим, колёса ХО выдерживают 160…180, а вот выше 200? Колёса должны: не развалиться - это раз, держать - это два. Если резина, то видимо только ХОшная из модельной способна выдержать 160+, но даже с микропорой проблемы при 160+ более чем возможны. Дорога должна быть настолько ровной, чтобы на 100-е (и выше конечно) модель не смогла подскочить - но это худший случай, “дьявол” может быть скрыт в мелких неровностях, вызывающих вибрацию, которая … ну много чего плохого сулит. А на аэродроме - бетонка, а там стыки, а в масштабе умножте (и на скорости 100+) - нехилый трамплин возможен. Подвеска … не факт что вообще будет работать на этой скорости (амортизаторы с маслом и пружинами расчитаны на меньшее - вопрос не в настройке, а в принципе, на что спроектированы) - демпфирование пойдёт в-основном резиной. Полный привод вероятно вызовет большие потери в трансмиссии, электрический тормоз… может сжечь регулятор (много видео конверсий электрошоссеек, где полыхали на торможении), особенно при ударных нагрузках (вызывающих большие пиковые токи) на мелких неровностях. Чего стоит то америкосовсое видео (и другие их), где они по ровнющим дорогам прямо возле своих домов вжаривают ❗- представить такое среди российских пейзажей очень сложно;).
Да ладно, Василий. Дай парням помечтать-то! 😃
Ну вообще-то национального рекорда (а может и европейского) скорости для модели пока нет и можно заморочиться просто из принципа, без надежды на кучу денег. В обсуждении на Хоббикинге сразу всплывает, что некто Ник Кейс проехал 171 милю в час, а не 161 и есть ссылка на видео - так что новый рекорд чуток повыше, если он есть. Ну а в комментариях к видео народ не особо в восторге " - за кучу спонсорского бабла самодельная внеклассовая тачка, не 8-го масштаба и т.п. - ??? - ну, типа не прикольно…" - это видно их америкосовские комментарии.
И там же в комментариях хвастливые заявы (ну как если проверить - насколько?), что мол - " почти на стоковой, слегка модифицированной ХО-1 развивали 140+ миль (там - 141…148 = 225…235км/ч)" - и мол - “ничего особенного”. - В-общем, владельцы ХОшек, - у вас есть шанс попасть хотя бы в российскую версию книги рекордов Гиннеса с национальным рекордом, слабо?
Какие модификации? Можно успеть пока снега нет, Василий просвещай нас сирых
Какие модификации - они не рассказывают. Просто пишут типа того - “почти стоковая ХО-1 с небольшими модификациями… делает 140+ mph”.
Очевидно - пиньон нужен в полтора раза больше или/и регулятор “XL” от 5-го масштаба и батареи конфигурации 8S, но всё равно придётся колдовать с настройками рега, чтобы был самый-самый плавный разгон. И подобрать длинную и ровную площадку - это как минимум.
Лично я бы попробовал оставить только задний привод, чтобы уменьшить потери, убрав спереди всю лишнюю трансмиссию и все лишние детали. И поставить гироскоп на стабилизацию курса.
Всем добрый день ребята. сегодня мне пришла модель, но радовался я не долго, так как нигде в инструкции НИГДЕ нет описания по поводу последовательности подсоединения айфона к докстанции, ну раз нет так можно соединять как угодно, и в итоге это как годно убило передатчик со второго раза. Кто бы знал что соединять его надо только на выключенном передатчике так же как и отсоединять, благо еще есть ерева с таким же пультом только без докстанции, просто перекрутил докстанцию на еревовский пульт, перепривязал модель и все заработало, а неисправный передатчик поедет в траксас на реанимацию, в траксасе считают это гарантийным случаем. Будьте внимательны новые владельцы, старожилы думаю подключают все в нужной последовательности, а может и вовсе не подключают айфоны и айподы.
Добрый вечер всем. Вы знаете Денис у меня два таких пульта (XO и E-MAXX) и точно знаю что подсоединял по разному. Хотя вы правы последовательность нужно соблюдать Только какую я тоже не знаю. Пока меня господь миловал. Обязательно учту ваш опыт
Добрый день всем. Под конец сезона стал счастливым обладателем сие модели. Купил с хорошей скачухой. первый тест драйв на 14 пине. ведет себя послушно. Пока из выявленных минусов как упоминалось выше, греется движок и сильно сосет пыль и всякий мусор под кожух. Буду тестить, в планах свэй бар кит. ну и как обычно свет, без него совсем стремно.
что такое свэйбар кит
Регулятор хода Castle Mamba Monster Extreme (прошивка Traxxas + доп кондеры) работает с другими аппаратурами!
www.xmodels.ru/catalog/198/4427/ это подходит Traxxas?
А как к передатчику айфон прилипить?