Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

RUSTLER_VXL_3708
InterceptorRC:

Подозреваю, что для высоких скоростей лучше родной резины просто нет.

Я с тобой согласен,но есть что такое только с протектором,или типо родной?Здесь писали,только я ссылок не видел,ткните пальцем где купить?

Edvard
RUSTLER_VXL_3708:

ты какую резину ставил,а то изнашивается уже,родную не хочу есть что-то наподобии?

Сток - самая износостойякая, но держит паршиво. Все что держит - служит не больше пары заездов а то и вообще готово разлетается в хлам.
Полу-слики OFNA серии belted (с кевларовым кордом) должны выдерживать, но мы их не ставили из-за того что ширина у них как у передних, и сзади они смотрятся похабно.

RUSTLER_VXL_3708
Edvard:

Сток - самая износостойякая, но держит паршиво. Все что держит - служит не больше пары заездов а то и вообще готово разлетается в хлам. Полу-слики OFNA серии belted (с кевларовым кордом) должны выдерживать, но мы их не ставили из-за того что ширина у них как у передних, и сзади они смотрятся похабно.

Да у слики у меня тоже есть,на 17 хекс ( производитель только не указан был ) ,а растлере откатал уже раз 30 и крепкие,я понимаю,что скоростя не те,но я их по жосткому иксплоатировал,дрифт ))))

sveiser
Edvard:

Та машина что на видео, действительно не едет, что-то не так (мотор, настройки мотора, свеча, топливо, передаточные, сцепление, труба).

Просто мотор 21, очевидно что его не хватает.

9 days later
duty

Добрый день, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, инструмент для настройки схождения/развала на ХО-1. Если не затруднит с ссылкой на магазин в Москве, где купить его можно.

Заранее очень признателен.

1 month later
Edvard

Что-то давно я тут ничего не писал…
Чтож, начну снова, потому как красная машинка, с сегодняшнего дня, готовится к предстоящему сезону. 😃

Цели на сезон:

  • занчительно улучшить управляемость на высокой скорости
  • ______________ (тут еще что-нибудь напишу)))))

Что будет сделано:

  • хорошая аппаратура + отдельная телеметрия
  • бортовое питание через внешний BEC
  • рулевая колонка ручной работы (опциональных никто так и не сделал)
  • ликвидация как можно большего количества люфтов
  • куча всего по мелочи

Сразу развею один миф, который сильно донемал всех в прошлом году…

Регулятор хода Castle Mamba Monster Extreme (прошивка Traxxas + доп кондеры) работает с другими аппаратурами!

Чтобы все получилось, надо сначала разблокировать 100миль, а затем через castle link выключить функцию castle live у регулятора. Вот и все.

duty

Edvard, добрый день! Подскажи, пожалуйста, на чём или где ты делал развал/схождение? И стоит ли вообще заморачиваться с этой процедурой, или заводская калибровка не настолько плоха?

З.Ы. Большая просьба дать понятный развернутый ответ. I am newbie.

Edvard

Без заморочек. Ставь на ровную поверхность и меряй установочным уголком. Машина должна быть с аккумами и всеми потрохами (полный вес), разок продави подвеску, и меряй.
Т.к. люфты у ХО в пределах +/-1.5 градуса настройки, применение какого-либо серьезного сход/развал стенда - пустая затея.
По результатам заездов в этом сезоне, сделаю какой-нибудь вывод по настройкам, потому как в прошлом на машине болталось абсолютно все, о настройках и говорить не приходилось. Условно было (перед и зад): развал 0, сход 1.5.

7 days later
Edvard

Наконец-то, свершилось! Вся родная телеметрия с ХО-1 идет в помойку (уже в барахолке), а ее место заменит компактный и надежный GPS.
В датчиках температуры и напряжения мы более не нуждаемся, т.к. активное охлаждение мотора позволяет забыть о его температуре, регулятор хода все сам за себя решает, а о бортовом напряжении нам расскажут два пискуна (которые заодно защитят батареи на случай разбалансировки).

Теперь по доработкам шасси…

Внимание загадка:
Перед вами фотография, на которой представлена самая важная для ХО-1 доработка.

Ответив почему это так, что это дает и зачем это нужно, вы получите ценный приз!

P.S.
Болтики нужных размеров уже в пути.

dimas

чем больше рычаг тем меньше люфт, тем плавнее работает трапеция, меньше нагрузка на систему, угол акермана как действует не догадываюсь, скорее всего никак так он вроде не затрагивается, все стоит на оой линии. А ты 2 верхнюю растяжку удалил?

Edvard
dimas:

чем больше рычаг тем меньше люфт

Нет.

dimas:

плавнее работает трапеция

Да.

dimas:

меньше нагрузка на систему

Да.

dimas:

угол акермана как действует не догадываюсь, скорее всего никак так он вроде не затрагивается

Нет.

Три, садись. 😁 Кое о чем важном не сказал.

dimas:

А ты 2 верхнюю растяжку удалил?

Нет, просто машина разобрана.

Trofimoff

Выворот уменьшен на опред. величину,отсюда имеем - стабильность на прямой увеличится, рулежка станет более плавной и предсказуемой.
Кто-то перестанет ловить бордюры ))))))))))))))

Edvard
Trofimoff:

Выворот уменьшен на опред. величину,отсюда имеем - стабильность на прямой увеличится, рулежка станет более плавной и предсказуемой.

Да. Но это еще не все, есть еще причина.

Trofimoff:

Кто-то перестанет ловить бордюры ))))))))))))))

Хыыыыы, да, кто-то точно перестанет. 😉

Edvard
Dimitr-VR4:

выворот можно уменьшить же на аппе

Можно, но при стоковой геометри рулевой и кулаков, точность управления от этого не повысится, а то что предложил я, значительно повышает ее.

Trofimoff

куда топать за призом я знаю, вопрос - в сколько!!!

dimas

Люфт его влияние на гуляние колеса уменьшится я имел ввиду тоесть длина сошки кулака чем больше тем на меньший угол отклоняится колесо от прямого положения

Эд ты можешь охарактеризовать проблемы управляемости этой модели? Какие стоковые настройки ты считаешь не верными? Я за сезон очень мало поездил на ней и не помню ничего только одно что машину все время сносит с траектории при подаче газа или крутит в конце поворота

Edvard
Trofimoff:

куда топать за призом я знаю, вопрос - в сколько!!!

Пока что никто полностью не смог четко ответить, зачем все это, одним целым ответом. Как только кто ответит (или я расскажу), будет тебе приз.😎

dimas:

машину все время сносит с траектории при подаче газа или крутит в конце поворота

Ты сам все сказал.😃
Для поворотов это корыто бесполезно настраивать, можно сделать что будет чуть лучше, но чуть лучше это даже не близко к хорошо, зато на прямой машина станет просто неюзабельна.
Так что настраиваем для прямой, на стабильный спид ран, потому что в этом суть этой машины.

dimas

Что ее конструктивно отличает от десяток? Она мягкая? Или длинная?

На твой взгляд какие у нее конструктивные недостатки

Edvard
dimas:

Что ее конструктивно отличает от десяток? Она мягкая? Или длинная?

Все, у них ничего общего. Посмотри на любую десятку.

dimas:

На твой взгляд какие у нее конструктивные недостатки

То что она сделана из Слеша. Задняя часть получилась неплохо, хотя стоило бы добавить верхние А образные рычаги. Но передняя…
Рулевая колонка от Слеша мягко говоря не подходит для 100 миль. Рулевая поперечина у ХО-1 своя (не от слеша), за нее вообще следовало бы руки отрубить тому кто разработал. Нежелание выпустить кастерблоки конкретно для ХО, толкнуло скупого производителя на наклон передних рычагов (тем самым задали нужный кастер, используя слешевские кастерблоки) черти куда. В итоге передня подвеска работает как бы противоположную от неровностей сторону (кикап угол отрицательный!). Это отнюдь НЕ добавляет машине стабильности (плохо отрабатывает неровности).
Чтобы лучше понять, сними передние колеса и посмотри на машину сбоку, обрати внимание на то как стоят передние вычаги. Ты где-нибудь еще такое видел?!

-------
Добавлено:

Вот картиночка, чтобы все поняли. Это перед типовой багги 1/8.

На шоссейных моделях кикап 0 гравдусов, или чуть чуть положительный (типа как на картинке), если трасса неровная. У багги (на картинке), он значительно положительный, чтобы колеса встречали неровности работой подвески.
У ХО-1 рычаги развернуты в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону, т.е. угол отрицательный (причем значительно). А все из-за банальной жадности.

Юра42
Edvard:

Ответив почему это так, что это дает и зачем это нужно,

Изменен угол наклона рулевой тяги,устранено паразитное подруливание,стабилность на не ровном покрытии.