Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
На серой машине убраны все люфты и сделано все необходимое для ее долгой и счастливой жизни. Настройки подвески пока сток.
На красной машине сделано столько, что я уже сам не помню что делал + в этом сезоне в ней стоят более компактные и легкие аккумуляторы, и весь баланс сдвинут вперед, так что по ней судить уже нельзя.
Подбирай самостоятельно, по ощущениям и по пробоям подвески.
Если хочешь чтобы не кидало зад - увеличь сход (задние кулаки местами поменяй). А вот болтающийся перед лечится исключительно серьезными доработками (вплоть до самостоятельного изготовления рулевой). В этом сезоне красная машина поехала значительно лучше, она теперь реально рулится на скорости свыше 100 км\ч, но уводы при ускорении до сих пор остались, надо дальше совершенствовать.
Здравствуйте Эдвард Подскажите пожалуйста Для 160ти км/ч какие спур и пиньён поставить
Те опциональные что идут в комплекте с машиной. Смотрите инструкцию.
Этой машине еще жить и жить, а падение цены только спровоцирует массовую покупку.
Наверное не спровоцировало. 😃 Еще цену опустили. $669.
Наверное не спровоцировало. 😃 Еще цену опустили. $669.
659! Минус 150 скидка = 509$. Но даже это не сподвигент меня на покупку, ввиду отсутствия мест для покатух. 😦
Наверное не спровоцировало. 😃 Еще цену опустили. $669.
А где лучше покупать данную модель?
заказал данную модель на амоксе вчера, прочел множество страниц данной темы, рекорды скорости ставить на ней даже мысли нет, 100кмч за глаза. думаю будет жить долго
и какая цена?
Альтернатива есть родным колесам?? если есть можете ссылки на резину кинуть ребят, тему читал. вопрос по поводу резины как то поднимался но сильно на нем вопрос не заостряли
и какая цена?
25000 с доставкой вышло
коллеги хоббикинг обьявил конкурс на самую быструю автомодель с главным призом 5000 $ подробности www.hobbyking.com/hobbyking/…/turnigy5000.asp
предлагаю позубоскалить на данную тему в теме про самый быстрый автомобиль из коробки.
Пока у меня 2 идеи по этому поводу это кпп или 4 регуля и мотора по 1 на каждое колесо напрямую.
Думаю для начала надо посмотреть на чем был поставлен мировой рекорд
Вы сначала подумайте где взять у нас ту площадку, на которой ставить мировой рекорд 😉😦 - допустим что у вас уже есть супер-пупер аппарат, развивающий 300км/ч - где и как вы сможете заснять необходимое видео?!
по МКАДУ:)))
по МКАДУ))
тогда уж по “Киевке”, все гонщики там тусуются 😂
Хренли, тогда уж на Дмитровском полигоне, там анлим проводят
Ну Василий вы конечно ставите вопрос ребром, но если возмем за основу хо -1 может он дернуть и за 200 есть у нас 2 аэродрома широких есть где катнуть
Ну Василий вы конечно ставите вопрос ребром, но если возмем за основу хо -1 может он дернуть и за 200 есть у нас 2 аэродрома широких есть где катнуть
Это я к тому, что у вас встанет 2 взаимосвязанные проблемы - 1) колёса, 2) покрытие дороги. И проблемы начнутся уже от 100-и… Допустим, колёса ХО выдерживают 160…180, а вот выше 200? Колёса должны: не развалиться - это раз, держать - это два. Если резина, то видимо только ХОшная из модельной способна выдержать 160+, но даже с микропорой проблемы при 160+ более чем возможны. Дорога должна быть настолько ровной, чтобы на 100-е (и выше конечно) модель не смогла подскочить - но это худший случай, “дьявол” может быть скрыт в мелких неровностях, вызывающих вибрацию, которая … ну много чего плохого сулит. А на аэродроме - бетонка, а там стыки, а в масштабе умножте (и на скорости 100+) - нехилый трамплин возможен. Подвеска … не факт что вообще будет работать на этой скорости (амортизаторы с маслом и пружинами расчитаны на меньшее - вопрос не в настройке, а в принципе, на что спроектированы) - демпфирование пойдёт в-основном резиной. Полный привод вероятно вызовет большие потери в трансмиссии, электрический тормоз… может сжечь регулятор (много видео конверсий электрошоссеек, где полыхали на торможении), особенно при ударных нагрузках (вызывающих большие пиковые токи) на мелких неровностях. Чего стоит то америкосовсое видео (и другие их), где они по ровнющим дорогам прямо возле своих домов вжаривают ❗- представить такое среди российских пейзажей очень сложно;).
Да ладно, Василий. Дай парням помечтать-то! 😃
Ну вообще-то национального рекорда (а может и европейского) скорости для модели пока нет и можно заморочиться просто из принципа, без надежды на кучу денег. В обсуждении на Хоббикинге сразу всплывает, что некто Ник Кейс проехал 171 милю в час, а не 161 и есть ссылка на видео - так что новый рекорд чуток повыше, если он есть. Ну а в комментариях к видео народ не особо в восторге " - за кучу спонсорского бабла самодельная внеклассовая тачка, не 8-го масштаба и т.п. - ??? - ну, типа не прикольно…" - это видно их америкосовские комментарии.
И там же в комментариях хвастливые заявы (ну как если проверить - насколько?), что мол - " почти на стоковой, слегка модифицированной ХО-1 развивали 140+ миль (там - 141…148 = 225…235км/ч)" - и мол - “ничего особенного”. - В-общем, владельцы ХОшек, - у вас есть шанс попасть хотя бы в российскую версию книги рекордов Гиннеса с национальным рекордом, слабо?
Какие модификации? Можно успеть пока снега нет, Василий просвещай нас сирых
Какие модификации - они не рассказывают. Просто пишут типа того - “почти стоковая ХО-1 с небольшими модификациями… делает 140+ mph”.
Очевидно - пиньон нужен в полтора раза больше или/и регулятор “XL” от 5-го масштаба и батареи конфигурации 8S, но всё равно придётся колдовать с настройками рега, чтобы был самый-самый плавный разгон. И подобрать длинную и ровную площадку - это как минимум.
Лично я бы попробовал оставить только задний привод, чтобы уменьшить потери, убрав спереди всю лишнюю трансмиссию и все лишние детали. И поставить гироскоп на стабилизацию курса.