Activity
Беру паузу до вечера. Отпишусь.
Огромное спасибо! Я пока не очень понимаю как все делать. К вечеру придет сын, надеюсь разберемся . Чего должен?
Просто MZ-24
Коллеги, приветствую! Нужен файл с прошивкой более менее свежей. У меня версия 1.019 . Хорошо бы версию 2.025 или другую по свежей. Понятно не бесплатно. Спасибо!
Владимир, привет! Я решил эту проблему так :aliexpress.ru/item/1005002936139568.html?spm=a2g39… . Не реклама. Отсечка срабатывает, если на ось колеса нагружено дополнительно более 370гр. Но окончательный результат, только после полета. Я еще в небе не был.
Всем здравствуйте! Хочу приобрести Як54 85 СС от Aeroworks. Может у кого был опыт владения? Какой получается вес? Мотор ZDZ80 справится для полетов не блинчиком? Может какие особенности ? Ссылки не нашел. Спасибо!
Огромное спасибо! Похоже то, что надо.
Да, спасибо. Технология понятна. Я так делал на MLD 35 для стабилизации работы. Вот если б дали ссылочку на вальбро для ZDZ , был бы признателен.
Доброго времени суток! Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли опыт замены штатного карбюратора ZDZ 80 на китайский? Вроде была информация, но найти не могу. Спасибо.
Владимир, не отчаивайтесь! Вы с ЛАшкой уже притерлись. Показатель - взлет, посадка! По тихоньку восстановите. Успехов!
Со слов участника не запустилась одна из четырех турбин. ИМХО.
Да. Согласен. Спасибо!
Если ранее не писал, то пардон. Мотор ЕМЕ 60. Полетный вес 11.2 кг. Уже поставлен винт 23х10 дерево. Привыкал к самолету на MEJZLIK 23х8. На газонах он многое прощает. По результатам отчитаюсь.
Вот глазастый! У товарища, на Экстре 2.7м
Всем доброго времени суток! Выгуливал ЛАшку. Сделал пять полетов. Не большая нарезка с телефона. Качество не очень. В итоге, надо бы менять колеса. Покрышки очень мягкие. Плохой накат, да и газон не стрижен. И конечно поставить пропеллер с большим шагом. Сейчас 23х8. Сезон открыт.
Получатся обычные полетушки за 270км от Москвы.[/QUOTE]
Или 500 км от Питера.
Уж прям судёнышки! В общем двери открыты! 😃
Владимир, привет! Спасибо за инфу. Приезжайте!
Ааа, понял. Да, Владимир, там тоже пришлось связывать смолой… . Сейчас не разгар сезона, не торопясь сделаете!
У меня вылез этот косяк после первой посадки “на брюхо”. Вставил из 3мм фанеры щечки от второго шпангоута до упора вперед, чтоб встали плотненько и по верху и по низу . Клей, плюс стяжка саморезами. После второй (и надеюсь последней) посадки без выпуска ретрактов, все на ура. Узел получился жесткий. После десяти разных посадок без малейшего намека на разрушения.
На счет ЦТ Вы правы . На своей Лашке свинца не жалел. Грузил пока валкость не ушла. Получилось около 20%САХ.
Нет. Образ собирательный. Хочу видеть его таким. Отмечу. Строю НЕ копию.
Да, +15 мм. Открашу, будет по масштабней.
Спасибо, Владимир! Время покажет .
Коллеги, привет! Один из первых полетов. Качество ноль, но для отчета хоть что то.
Сейчас навожу красоту. Фото потом.
Да. Хочу управление щитками поставить на один из потенциометров аппы. что б четко отследить , что он хочет. Потом сделаю выводы. Кстати, Володя, после уборки шасси, самолет стал задирать нос. Оттримировал . Теперь как у тебя рули высоты слегка вниз. Переустанавливать стабы не буду. Летает комфортно.
Всем привет! Присоединяюсь к поздравлениям! Вчера совершил второй полет на Лашке. После первого устранял косячки. Но видно , не все. И так . Взлет штатный, разворот и в горизонте уборка шасси. Все убрано. Пару пролетов, петля . Далее опускаю щитки, оценить как будет себя вести и тут сюрприз. Обычно самолет как бы “пучит” и притормаживает. А здесь носовая часть вниз и стремление к Земле. Еще пару раз попробовал на разных скоростях, картина таже. Угол выхода не более 20 градусов . Ладно. Решил сажать.Опять засада. Одна стойка не выходит!!! Еще заход, результат тот же. Решил сажать на " брюхо". Кукурузного поля не было , а газон хороший. Притер аккуратно. Без царапин. Чуть подогнулись трубки глушителя Питц. Винт минус, т.к. мотором тянул до последнего, чтоб не свалиться. С ретрактом разобрался. Сгорели диоды . При сборке замерял токи в цепи, были не более 0. 6 мА . Диоды в поял на 1А. Не выдержали. Поправим это дело. А вот щитки придется микшировать с РВ , или держать на ручке . Все это мелочи. Главное самолетом очень доволен, хоть и перетяжелен. Видяхи нет т.к. облетываю без посторонних , а напарнику не до сЪемок. Все еще в переди!
Кок ещё не грунтовал. Так получилась основа после формовки. Облил для пробы акрилом. Держится хорошо. Поры потом заполню чем нибудь. Отшкурю и на зачёт.
Владимир, спасибо! Винт с десятым шагом обязательно попробую.
Всем доброго времени суток! В основном закончил постройку своего ЛА-7 от “Фёдора” . Планер ещё в грунте. Капот, всякая детализация, фонарь, кабинет и т.д. всё потом. Сегодня облетал. Впечатление очень хорошее. Триммер по элеронам -два деления в право, по высоте -пять щелчков в верх. Идёт как по рельсам. Полётный вес 10200 гр. Слегка перегружен . Зашил на глухо 2мм бальзой . Броня! Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг. ЦТ по третьему шпангоуту. Нос подгружен 600 гр. Капот и кок будут около 500 гр. Ретракты самодел. Вылезли косячки. Всё устранимо. Спасибо Владимиру “vlad_den” за подсказки. На следующий облёт сделаю видио. Очень доволен самолётиком! Сейчас , на радостях, “нарушаю спортивный режим”. Фотки пока не могу загрузить. По позже.
Здесь не про достойные показатели, а про то что вы так и не смогли вывести этот не качественный мотор хотя бы в стабильные параметры. Тешьте себя обладанием OS .
Максим, не уводите нас в сторону. Речь идёт о том, как сделать работу MLD стабильной. Ответ найден. После видио, настроил движёк до 7500. Мотор не прикатан. В небе не был. Компрессия потихоньку растёт. И не забывайте про ценник на OS и MLD.
Совершенно верно! Мой товарищ с MLD 35 то же занялся переделкой . Ищет подходящий. Мне попался от 40 кубового. Всё жиклёрами выводится.
Всех с Новым Годом! Решил поднять тему. Мотор купил 2 года назад. Измучился . На этой ветке что только не советовали , результат ноль. Отдал товарищу мотор на запчасти. У него такой же , но работает сносно, правда иногда глохнет после сброса на холостые. (теперь не будет). Тут понадобился мотор по мощней тридцатки. Забрал у товарища с новыми мыслями. Первое. Все отверстия канала соединяющие полость картера с карбиком расширил. На резиновой прокладке, к примеру, отверстие было как у комара прибор. Всё довёл до 1.2мм в диаметре. Осторожно с графитовой рамкой , где лежат лепестковые клапана. Завёл. На средних и высоких провалы ушли, но стал глохнуть при сбросе на ХХ. Заливало. Обеднил смесь, появились провалы пол нагрузкой. Круг замкнулся. Выяснилось отвратительное прилегание перепускных клапанов в карбике. На фото видно. Прокладки такой не нашёл. Поставил старомодный карб с вакуумом через трубку. В картере за лепестками внедрил штуцерок. И ВСЁ!!! Поёт мотор на всех режимах. Если об этом кто то писал, не пинайте. Просто не времени всё перечитывать. P.S. Что делалось до этого: замена подшипников,свечей. бензин, масла, разный вольтаж АКБ, винты от 17 до 21, уровень в поплавковой камере, жиклёры и т. д. ,всё не вспомнить. Всем удачи!
Винт 18*8 подтёртый о Планету . Тряпка для темп. режима . На улице минус.