Activity

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Владимир, привет! Я решил эту проблему так :aliexpress.ru/item/1005002936139568.html?spm=a2g39… . Не реклама. Отсечка срабатывает, если на ось колеса нагружено дополнительно более 370гр. Но окончательный результат, только после полета. Я еще в небе не был.

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Всем доброго времени суток! Выгуливал ЛАшку. Сделал пять полетов. Не большая нарезка с телефона. Качество не очень. В итоге, надо бы менять колеса. Покрышки очень мягкие. Плохой накат, да и газон не стрижен. И конечно поставить пропеллер с большим шагом. Сейчас 23х8. Сезон открыт.

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

У меня вылез этот косяк после первой посадки “на брюхо”. Вставил из 3мм фанеры щечки от второго шпангоута до упора вперед, чтоб встали плотненько и по верху и по низу . Клей, плюс стяжка саморезами. После второй (и надеюсь последней) посадки без выпуска ретрактов, все на ура. Узел получился жесткий. После десяти разных посадок без малейшего намека на разрушения.

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Да. Хочу управление щитками поставить на один из потенциометров аппы. что б четко отследить , что он хочет. Потом сделаю выводы. Кстати, Володя, после уборки шасси, самолет стал задирать нос. Оттримировал . Теперь как у тебя рули высоты слегка вниз. Переустанавливать стабы не буду. Летает комфортно.

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Всем привет! Присоединяюсь к поздравлениям! Вчера совершил второй полет на Лашке. После первого устранял косячки. Но видно , не все. И так . Взлет штатный, разворот и в горизонте уборка шасси. Все убрано. Пару пролетов, петля . Далее опускаю щитки, оценить как будет себя вести и тут сюрприз. Обычно самолет как бы “пучит” и притормаживает. А здесь носовая часть вниз и стремление к Земле. Еще пару раз попробовал на разных скоростях, картина таже. Угол выхода не более 20 градусов . Ладно. Решил сажать.Опять засада. Одна стойка не выходит!!! Еще заход, результат тот же. Решил сажать на " брюхо". Кукурузного поля не было , а газон хороший. Притер аккуратно. Без царапин. Чуть подогнулись трубки глушителя Питц. Винт минус, т.к. мотором тянул до последнего, чтоб не свалиться. С ретрактом разобрался. Сгорели диоды . При сборке замерял токи в цепи, были не более 0. 6 мА . Диоды в поял на 1А. Не выдержали. Поправим это дело. А вот щитки придется микшировать с РВ , или держать на ручке . Все это мелочи. Главное самолетом очень доволен, хоть и перетяжелен. Видяхи нет т.к. облетываю без посторонних , а напарнику не до сЪемок. Все еще в переди!

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Да, Владимир. Две или три лопасти - не простая тема. Мне пришлось выточить болван кока, и отдать на вакуумную формовку. Пока сделал один. Крепление будет через коленвал. Толщина стенки около двух мм. Проверим полётом.

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Всем доброго времени суток! В основном закончил постройку своего ЛА-7 от “Фёдора” . Планер ещё в грунте. Капот, всякая детализация, фонарь, кабинет и т.д. всё потом. Сегодня облетал. Впечатление очень хорошее. Триммер по элеронам -два деления в право, по высоте -пять щелчков в верх. Идёт как по рельсам. Полётный вес 10200 гр. Слегка перегружен . Зашил на глухо 2мм бальзой . Броня! Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг. ЦТ по третьему шпангоуту. Нос подгружен 600 гр. Капот и кок будут около 500 гр. Ретракты самодел. Вылезли косячки. Всё устранимо. Спасибо Владимиру “vlad_den” за подсказки. На следующий облёт сделаю видио. Очень доволен самолётиком! Сейчас , на радостях, “нарушаю спортивный режим”. Фотки пока не могу загрузить. По позже.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Максим, не уводите нас в сторону. Речь идёт о том, как сделать работу MLD стабильной. Ответ найден. После видио, настроил движёк до 7500. Мотор не прикатан. В небе не был. Компрессия потихоньку растёт. И не забывайте про ценник на OS и MLD.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Всех с Новым Годом! Решил поднять тему. Мотор купил 2 года назад. Измучился . На этой ветке что только не советовали , результат ноль. Отдал товарищу мотор на запчасти. У него такой же , но работает сносно, правда иногда глохнет после сброса на холостые. (теперь не будет). Тут понадобился мотор по мощней тридцатки. Забрал у товарища с новыми мыслями. Первое. Все отверстия канала соединяющие полость картера с карбиком расширил. На резиновой прокладке, к примеру, отверстие было как у комара прибор. Всё довёл до 1.2мм в диаметре. Осторожно с графитовой рамкой , где лежат лепестковые клапана. Завёл. На средних и высоких провалы ушли, но стал глохнуть при сбросе на ХХ. Заливало. Обеднил смесь, появились провалы пол нагрузкой. Круг замкнулся. Выяснилось отвратительное прилегание перепускных клапанов в карбике. На фото видно. Прокладки такой не нашёл. Поставил старомодный карб с вакуумом через трубку. В картере за лепестками внедрил штуцерок. И ВСЁ!!! Поёт мотор на всех режимах. Если об этом кто то писал, не пинайте. Просто не времени всё перечитывать. P.S. Что делалось до этого: замена подшипников,свечей. бензин, масла, разный вольтаж АКБ, винты от 17 до 21, уровень в поплавковой камере, жиклёры и т. д. ,всё не вспомнить. Всем удачи!

Винт 18*8 подтёртый о Планету . Тряпка для темп. режима . На улице минус.