Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

darkness
vlad_den:

Представьте винт с гайкой, который вы затягиваете отверткой. Чтобы потом отвернуть его требуется приложить некоторое усилие, иногда меньше, а иногда больше усилия затяжки. Так и тут - в крайнем положении винт затянут, надо сдвинуть в обратном направлении, ток растет, схема управления его воспринимает как конечный и отключает мотор.

Доброго времени суток. Данную проблему можно попробовать решить путем замены контроллера. Использовал такой www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXHPRA&P=7 не реклама. Данный контроллер так же работает по току, но имеет обратный ход. То есть резьбовой вал при остановке тут же включает обратный ход буквально на пол оборота, тем самым снимая повышенную нагрузку с элементов конструкции

DIM76
vlad_den:

Наклон стойки вперед получен изгибанием штифта в мощных тисках, с помощью тяжелого молотка и “какой-то матери”

Я на своём Ла-5 поступил аналогичным образом. Правда самолёт у меня был поменьше, диаметр пина-штока 5 мм. При посадках всё время подгибался, хоть и стальной. Пришлось выточить из титана.😉 Проблемы ушли. А ещё после установки мягких колёс из резины, модель перестала козлить и подпрыгивать при посадках.

vlad_den

Пока две аккуратных посадки выдержали. И выточить из титана тут не выйдет 😦 Посмотрим, как будет дальше. В принципе можно возить с собой некий запас подготовленных заранее штифтов и при необходимости менять на поле.
Примерно месяц назад в Венгрии в г. Дьор был некий слет, куда приехали моделисты из Австрии, Германии. В частности был Корсар под 3 м с 5-цилиндровым МОКИ. На первом полете была очень грубая посадка, шасси загнулось вбок-назад, я, честно говоря, думал, что там и крыло повреждено. Но смотрю, отнесли к машине, положили на стапель, два мужика активно возятся. И через часок - самолет выезжает на полосу. Летает, хороший взлет, четкая посадка, рулежка, все в порядке. Спросил у них - просто поменяли ПИНы, и полетели снова.
А колеса у меня резиновые (п.546), амортизируют хорошо.

vovan1972

А я вот какой молодец…взял и везде где что то может проворачиваться стойках шасси просто просверлил 1 мм отверстия и вставил стальные штифты. Все!!! Любые грубые посадки выдержали.

Дюралевые вставки между трубкой шасси и механизмом самого шасси сразу треснули. Я точно так же делал из стального прутка. Единственное для облегчения высверлил отверстие внутри.

matsinner

Всем доброго времени суток! В основном закончил постройку своего ЛА-7 от “Фёдора” . Планер ещё в грунте. Капот, всякая детализация, фонарь, кабинет и т.д. всё потом. Сегодня облетал. Впечатление очень хорошее. Триммер по элеронам -два деления в право, по высоте -пять щелчков в верх. Идёт как по рельсам. Полётный вес 10200 гр. Слегка перегружен . Зашил на глухо 2мм бальзой . Броня! Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг. ЦТ по третьему шпангоуту. Нос подгружен 600 гр. Капот и кок будут около 500 гр. Ретракты самодел. Вылезли косячки. Всё устранимо. Спасибо Владимиру “vlad_den” за подсказки. На следующий облёт сделаю видио. Очень доволен самолётиком! Сейчас , на радостях, “нарушаю спортивный режим”. Фотки пока не могу загрузить. По позже.

vlad_den
matsinner:

Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг.

Я бы, все-таки 22х10 поставил. (как я, собственно, и сделал) Копиям скорость не лишняя, она даже важнее, чем тяга в статике. С весом, думаю, проблем не будет.
Успеха в новом облете!😉😉

И, да, чуть не забыл, Поздравляю!😃

matsinner

Владимир, спасибо! Винт с десятым шагом обязательно попробую.

vlad_den

Захотелось мне иметь возможность летать как с 3-х, так и с 2-х лопастным винтом. Коллега в клубе снял матрицу и изготовил мне новый кок, который я порезал под две лопасти:

matsinner

Да, Владимир. Две или три лопасти - не простая тема. Мне пришлось выточить болван кока, и отдать на вакуумную формовку. Пока сделал один. Крепление будет через коленвал. Толщина стенки около двух мм. Проверим полётом.

Wit

Александр, грунтовку чем наносили? чета грубовато, с большими огрехами…

matsinner

Кок ещё не грунтовал. Так получилась основа после формовки. Облил для пробы акрилом. Держится хорошо. Поры потом заполню чем нибудь. Отшкурю и на зачёт.

vlad_den

Сегодня у меня спросили, каков взлетный вес. А я после всех изменений - шасси, кок не взвешивал. Сейчас взвесил:
фюзеляж в сборе - 6230 г
Труба крыла - 104 г
Крыло правое - 1665
Крыло левое - 1572
Итог - 9571 грамм.

Wit
vlad_den:

Крыло правое - 1665
Крыло левое - 1572

у табе биплан? 😁😁😁
старый, ну от тебя никак не ожидал! 😎

vlad_den

Ну ладно, консоль правая, - консоль левая, прямо так уж и придираться 😦
Кстати, у бипланов крыло верхнее, крыло нижнее, никак не левое-правое;)

Borcha
vlad_den:

Ну ладно, консоль правая, - консоль левая, прямо так уж и придираться

плоскости.но пускай у нас будут крылья и консоли.сгодится.

14 days later
vlad_den

С Праздником всех коллег - “Более 3200 самолетов и вертолетов, 148 тысяч человек личного состава, 107 лет славного боевого пути — сегодня, 12 августа, профессиональный праздник отмечают российские военные летчики. В этот день в 1912 году вышел приказ, вводивший в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генштаба.”

Borcha

Владимир а было и есть понятие-ЛТС(лётно-технический состав).

ANT53

Вот не приемлю разные даты,как то привык,что 18 августа…Царь Николай Второй назначил 12 августа,ещё есть и в феврале день гражданской авиации,но Сталинская дата 18 августа легла на сердце.Мне думается ,что она объединяет все значимые даты для Авиации.Так что,в грядущее воскресенье с прекрасными воспоминаниями и пожеланиями взлёт=посадка,выпью водочки.В кругу друзей.И с тостами и… молча.

Borcha

Назовём её -“неделя авиации”.