Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Наклон стойки вперед получен изгибанием штифта в мощных тисках, с помощью тяжелого молотка и “какой-то матери”
Я на своём Ла-5 поступил аналогичным образом. Правда самолёт у меня был поменьше, диаметр пина-штока 5 мм. При посадках всё время подгибался, хоть и стальной. Пришлось выточить из титана.😉 Проблемы ушли. А ещё после установки мягких колёс из резины, модель перестала козлить и подпрыгивать при посадках.
Пока две аккуратных посадки выдержали. И выточить из титана тут не выйдет 😦 Посмотрим, как будет дальше. В принципе можно возить с собой некий запас подготовленных заранее штифтов и при необходимости менять на поле.
Примерно месяц назад в Венгрии в г. Дьор был некий слет, куда приехали моделисты из Австрии, Германии. В частности был Корсар под 3 м с 5-цилиндровым МОКИ. На первом полете была очень грубая посадка, шасси загнулось вбок-назад, я, честно говоря, думал, что там и крыло повреждено. Но смотрю, отнесли к машине, положили на стапель, два мужика активно возятся. И через часок - самолет выезжает на полосу. Летает, хороший взлет, четкая посадка, рулежка, все в порядке. Спросил у них - просто поменяли ПИНы, и полетели снова.
А колеса у меня резиновые (п.546), амортизируют хорошо.
Ну, можно и так 😉
А я вот какой молодец…взял и везде где что то может проворачиваться стойках шасси просто просверлил 1 мм отверстия и вставил стальные штифты. Все!!! Любые грубые посадки выдержали.
Дюралевые вставки между трубкой шасси и механизмом самого шасси сразу треснули. Я точно так же делал из стального прутка. Единственное для облегчения высверлил отверстие внутри.
Всем доброго времени суток! В основном закончил постройку своего ЛА-7 от “Фёдора” . Планер ещё в грунте. Капот, всякая детализация, фонарь, кабинет и т.д. всё потом. Сегодня облетал. Впечатление очень хорошее. Триммер по элеронам -два деления в право, по высоте -пять щелчков в верх. Идёт как по рельсам. Полётный вес 10200 гр. Слегка перегружен . Зашил на глухо 2мм бальзой . Броня! Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг. ЦТ по третьему шпангоуту. Нос подгружен 600 гр. Капот и кок будут около 500 гр. Ретракты самодел. Вылезли косячки. Всё устранимо. Спасибо Владимиру “vlad_den” за подсказки. На следующий облёт сделаю видио. Очень доволен самолётиком! Сейчас , на радостях, “нарушаю спортивный режим”. Фотки пока не могу загрузить. По позже.
Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг.
Я бы, все-таки 22х10 поставил. (как я, собственно, и сделал) Копиям скорость не лишняя, она даже важнее, чем тяга в статике. С весом, думаю, проблем не будет.
Успеха в новом облете!😉😉
И, да, чуть не забыл, Поздравляю!😃
Владимир, спасибо! Винт с десятым шагом обязательно попробую.
Захотелось мне иметь возможность летать как с 3-х, так и с 2-х лопастным винтом. Коллега в клубе снял матрицу и изготовил мне новый кок, который я порезал под две лопасти:
Александр, грунтовку чем наносили? чета грубовато, с большими огрехами…
Кок ещё не грунтовал. Так получилась основа после формовки. Облил для пробы акрилом. Держится хорошо. Поры потом заполню чем нибудь. Отшкурю и на зачёт.
Сегодня у меня спросили, каков взлетный вес. А я после всех изменений - шасси, кок не взвешивал. Сейчас взвесил:
фюзеляж в сборе - 6230 г
Труба крыла - 104 г
Крыло правое - 1665
Крыло левое - 1572
Итог - 9571 грамм.
Крыло правое - 1665
Крыло левое - 1572
у табе биплан? 😁😁😁
старый, ну от тебя никак не ожидал! 😎
Ну ладно, консоль правая, - консоль левая, прямо так уж и придираться 😦
Кстати, у бипланов крыло верхнее, крыло нижнее, никак не левое-правое;)
Ну ладно, консоль правая, - консоль левая, прямо так уж и придираться
плоскости.но пускай у нас будут крылья и консоли.сгодится.
С Праздником всех коллег - “Более 3200 самолетов и вертолетов, 148 тысяч человек личного состава, 107 лет славного боевого пути — сегодня, 12 августа, профессиональный праздник отмечают российские военные летчики. В этот день в 1912 году вышел приказ, вводивший в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генштаба.”
Владимир а было и есть понятие-ЛТС(лётно-технический состав).
Вот не приемлю разные даты,как то привык,что 18 августа…Царь Николай Второй назначил 12 августа,ещё есть и в феврале день гражданской авиации,но Сталинская дата 18 августа легла на сердце.Мне думается ,что она объединяет все значимые даты для Авиации.Так что,в грядущее воскресенье с прекрасными воспоминаниями и пожеланиями взлёт=посадка,выпью водочки.В кругу друзей.И с тостами и… молча.
Назовём её -“неделя авиации”.
Вот не приемлю разные даты
Вольному воля…
Всех с праздником Военно Воздушных сил России!