Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den

Захотелось мне иметь возможность летать как с 3-х, так и с 2-х лопастным винтом. Коллега в клубе снял матрицу и изготовил мне новый кок, который я порезал под две лопасти:

matsinner

Да, Владимир. Две или три лопасти - не простая тема. Мне пришлось выточить болван кока, и отдать на вакуумную формовку. Пока сделал один. Крепление будет через коленвал. Толщина стенки около двух мм. Проверим полётом.

Wit

Александр, грунтовку чем наносили? чета грубовато, с большими огрехами…

matsinner

Кок ещё не грунтовал. Так получилась основа после формовки. Облил для пробы акрилом. Держится хорошо. Поры потом заполню чем нибудь. Отшкурю и на зачёт.

vlad_den

Сегодня у меня спросили, каков взлетный вес. А я после всех изменений - шасси, кок не взвешивал. Сейчас взвесил:
фюзеляж в сборе - 6230 г
Труба крыла - 104 г
Крыло правое - 1665
Крыло левое - 1572
Итог - 9571 грамм.

Wit
vlad_den:

Крыло правое - 1665
Крыло левое - 1572

у табе биплан? 😁😁😁
старый, ну от тебя никак не ожидал! 😎

vlad_den

Ну ладно, консоль правая, - консоль левая, прямо так уж и придираться 😦
Кстати, у бипланов крыло верхнее, крыло нижнее, никак не левое-правое;)

Borcha
vlad_den:

Ну ладно, консоль правая, - консоль левая, прямо так уж и придираться

плоскости.но пускай у нас будут крылья и консоли.сгодится.

14 days later
vlad_den

С Праздником всех коллег - “Более 3200 самолетов и вертолетов, 148 тысяч человек личного состава, 107 лет славного боевого пути — сегодня, 12 августа, профессиональный праздник отмечают российские военные летчики. В этот день в 1912 году вышел приказ, вводивший в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генштаба.”

Borcha

Владимир а было и есть понятие-ЛТС(лётно-технический состав).

ANT53

Вот не приемлю разные даты,как то привык,что 18 августа…Царь Николай Второй назначил 12 августа,ещё есть и в феврале день гражданской авиации,но Сталинская дата 18 августа легла на сердце.Мне думается ,что она объединяет все значимые даты для Авиации.Так что,в грядущее воскресенье с прекрасными воспоминаниями и пожеланиями взлёт=посадка,выпью водочки.В кругу друзей.И с тостами и… молча.

Borcha

Назовём её -“неделя авиации”.

vlbelugin
ANT53:

Вот не приемлю разные даты

Вольному воля…
Всех с праздником Военно Воздушных сил России!

vlad_den

Сегодня отлично слетал на Ла-7. Все работало прекрасно, ну и пилот, вроде, не ошибался. Получил порцию позитивного адреналина. К сожалению, видео свидетельств представить не могу, снимать никто не удосужился. Мне тут изготовили еще один кок по полученному образцу, его я порезал на 2 лопасти. Вернулся к винту 22 х 10, с ним чувствую себя увереннее.

И с наступающим Днем Воздушного Флота!

matsinner

Всем привет! Присоединяюсь к поздравлениям! Вчера совершил второй полет на Лашке. После первого устранял косячки. Но видно , не все. И так . Взлет штатный, разворот и в горизонте уборка шасси. Все убрано. Пару пролетов, петля . Далее опускаю щитки, оценить как будет себя вести и тут сюрприз. Обычно самолет как бы “пучит” и притормаживает. А здесь носовая часть вниз и стремление к Земле. Еще пару раз попробовал на разных скоростях, картина таже. Угол выхода не более 20 градусов . Ладно. Решил сажать.Опять засада. Одна стойка не выходит!!! Еще заход, результат тот же. Решил сажать на " брюхо". Кукурузного поля не было , а газон хороший. Притер аккуратно. Без царапин. Чуть подогнулись трубки глушителя Питц. Винт минус, т.к. мотором тянул до последнего, чтоб не свалиться. С ретрактом разобрался. Сгорели диоды . При сборке замерял токи в цепи, были не более 0. 6 мА . Диоды в поял на 1А. Не выдержали. Поправим это дело. А вот щитки придется микшировать с РВ , или держать на ручке . Все это мелочи. Главное самолетом очень доволен, хоть и перетяжелен. Видяхи нет т.к. облетываю без посторонних , а напарнику не до сЪемок. Все еще в переди!

vlad_den
matsinner:

А вот щитки придется микшировать с РВ , или держать на ручке .

Да, кстати, у меня посадочные щитки замикшированы с РВ прилично вниз, на посадке больше люблю “поддерживать” самолет, чем “додавливать”.

matsinner

Да. Хочу управление щитками поставить на один из потенциометров аппы. что б четко отследить , что он хочет. Потом сделаю выводы. Кстати, Володя, после уборки шасси, самолет стал задирать нос. Оттримировал . Теперь как у тебя рули высоты слегка вниз. Переустанавливать стабы не буду. Летает комфортно.

1 month later
matsinner

Коллеги, привет! Один из первых полетов. Качество ноль, но для отчета хоть что то.

Сейчас навожу красоту. Фото потом.

vlad_den

Прекрасно! Взлет, полет с фигурами, посадка, - все на уровне! Можно “Фирму” представлять на грядущем форуме в будущем году!

vovan1972

Мне кажется или нос немного длиннее чем нужно? Может обман зрения…