Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
А я вот какой молодец…взял и везде где что то может проворачиваться стойках шасси просто просверлил 1 мм отверстия и вставил стальные штифты. Все!!! Любые грубые посадки выдержали.
Дюралевые вставки между трубкой шасси и механизмом самого шасси сразу треснули. Я точно так же делал из стального прутка. Единственное для облегчения высверлил отверстие внутри.
Всем доброго времени суток! В основном закончил постройку своего ЛА-7 от “Фёдора” . Планер ещё в грунте. Капот, всякая детализация, фонарь, кабинет и т.д. всё потом. Сегодня облетал. Впечатление очень хорошее. Триммер по элеронам -два деления в право, по высоте -пять щелчков в верх. Идёт как по рельсам. Полётный вес 10200 гр. Слегка перегружен . Зашил на глухо 2мм бальзой . Броня! Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг. ЦТ по третьему шпангоуту. Нос подгружен 600 гр. Капот и кок будут около 500 гр. Ретракты самодел. Вылезли косячки. Всё устранимо. Спасибо Владимиру “vlad_den” за подсказки. На следующий облёт сделаю видио. Очень доволен самолётиком! Сейчас , на радостях, “нарушаю спортивный режим”. Фотки пока не могу загрузить. По позже.
Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг.
Я бы, все-таки 22х10 поставил. (как я, собственно, и сделал) Копиям скорость не лишняя, она даже важнее, чем тяга в статике. С весом, думаю, проблем не будет.
Успеха в новом облете!😉😉
И, да, чуть не забыл, Поздравляю!😃
Владимир, спасибо! Винт с десятым шагом обязательно попробую.
Захотелось мне иметь возможность летать как с 3-х, так и с 2-х лопастным винтом. Коллега в клубе снял матрицу и изготовил мне новый кок, который я порезал под две лопасти:
Александр, грунтовку чем наносили? чета грубовато, с большими огрехами…
Кок ещё не грунтовал. Так получилась основа после формовки. Облил для пробы акрилом. Держится хорошо. Поры потом заполню чем нибудь. Отшкурю и на зачёт.
Сегодня у меня спросили, каков взлетный вес. А я после всех изменений - шасси, кок не взвешивал. Сейчас взвесил:
фюзеляж в сборе - 6230 г
Труба крыла - 104 г
Крыло правое - 1665
Крыло левое - 1572
Итог - 9571 грамм.
Крыло правое - 1665
Крыло левое - 1572
у табе биплан? 😁😁😁
старый, ну от тебя никак не ожидал! 😎
Ну ладно, консоль правая, - консоль левая, прямо так уж и придираться 😦
Кстати, у бипланов крыло верхнее, крыло нижнее, никак не левое-правое;)
Ну ладно, консоль правая, - консоль левая, прямо так уж и придираться
плоскости.но пускай у нас будут крылья и консоли.сгодится.
С Праздником всех коллег - “Более 3200 самолетов и вертолетов, 148 тысяч человек личного состава, 107 лет славного боевого пути — сегодня, 12 августа, профессиональный праздник отмечают российские военные летчики. В этот день в 1912 году вышел приказ, вводивший в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генштаба.”
Владимир а было и есть понятие-ЛТС(лётно-технический состав).
Вот не приемлю разные даты,как то привык,что 18 августа…Царь Николай Второй назначил 12 августа,ещё есть и в феврале день гражданской авиации,но Сталинская дата 18 августа легла на сердце.Мне думается ,что она объединяет все значимые даты для Авиации.Так что,в грядущее воскресенье с прекрасными воспоминаниями и пожеланиями взлёт=посадка,выпью водочки.В кругу друзей.И с тостами и… молча.
Назовём её -“неделя авиации”.
Вот не приемлю разные даты
Вольному воля…
Всех с праздником Военно Воздушных сил России!
Сегодня отлично слетал на Ла-7. Все работало прекрасно, ну и пилот, вроде, не ошибался. Получил порцию позитивного адреналина. К сожалению, видео свидетельств представить не могу, снимать никто не удосужился. Мне тут изготовили еще один кок по полученному образцу, его я порезал на 2 лопасти. Вернулся к винту 22 х 10, с ним чувствую себя увереннее.
И с наступающим Днем Воздушного Флота!
Всем привет! Присоединяюсь к поздравлениям! Вчера совершил второй полет на Лашке. После первого устранял косячки. Но видно , не все. И так . Взлет штатный, разворот и в горизонте уборка шасси. Все убрано. Пару пролетов, петля . Далее опускаю щитки, оценить как будет себя вести и тут сюрприз. Обычно самолет как бы “пучит” и притормаживает. А здесь носовая часть вниз и стремление к Земле. Еще пару раз попробовал на разных скоростях, картина таже. Угол выхода не более 20 градусов . Ладно. Решил сажать.Опять засада. Одна стойка не выходит!!! Еще заход, результат тот же. Решил сажать на " брюхо". Кукурузного поля не было , а газон хороший. Притер аккуратно. Без царапин. Чуть подогнулись трубки глушителя Питц. Винт минус, т.к. мотором тянул до последнего, чтоб не свалиться. С ретрактом разобрался. Сгорели диоды . При сборке замерял токи в цепи, были не более 0. 6 мА . Диоды в поял на 1А. Не выдержали. Поправим это дело. А вот щитки придется микшировать с РВ , или держать на ручке . Все это мелочи. Главное самолетом очень доволен, хоть и перетяжелен. Видяхи нет т.к. облетываю без посторонних , а напарнику не до сЪемок. Все еще в переди!
А вот щитки придется микшировать с РВ , или держать на ручке .
Да, кстати, у меня посадочные щитки замикшированы с РВ прилично вниз, на посадке больше люблю “поддерживать” самолет, чем “додавливать”.