Activity
У меня минус 5.5 зрение. Заколхозить линзы из старых очков на минус 4 (пластик) можно?
А то в мск только на минус 2 щас есть…
Добрый день, извините,но я не работаю по выходным. Все кромки XL и Veloxity выполнены без паза в фюзеляже. Это необходимо сделать. Я посылаю вам руководство, которое сделали наши дилеры в США.
Ответ чехов.
Только это велокси.
А что в эйдже вырезать надо, на сайте в инструкции по сборке не слова
П. С. В
Шурикен не балует, а делает их потому что у оригинала метрового они есть!
Все конечно получилось красиво и хорошо. Просто обидно убивать световой день и колхозить всякую чушь на пенолете за 130евро. Поэтому предупредил, ведь кто будет себе брать его, всяко прочтёт эту тему и предупредит чехов, чтоб относились ответственнее к своей работе
Кто заказывает, ОСТОРОЖНО!! Начали собирать, подготовили инсулиновые шприцы с циакрином, ухопор, все по уму…
А тут Чехи, галы такие, забыли в фюзеляже и консолях выфрезеровать пазы под метровые карбоновые рейки!
Куда жаловаться??? Фрезера у меня нет, толщина рейки 2 мм, ширина, 8мм, ножом никак(((
Пробнем дремером с насадкой пилой по линейке железной, но ровно наверно сложно будет.
Написал чехам, видео приложил. Попросил новое крыло и фюз взамен браклванных
И вообще, на старом, пятилетнем, метровом эйджике весь по контуру фюз и задняя плоскость фрезерована была, а на этом все порезано нитью горячей. Фреза только в пазах. Сдулись чехи после пожара своего, гонят халтуру. Я редко ругаю когонибудь, но тут за такие деньги…
Надо было раньше написать))
Магия…
Отправили!
И дико извинялись за ТК
Всё пишут что он как взрослый летает по сравнению с метровым. Вот скоро и проверю!
А то метровый уже наизусть выучил за два года
Заказал себе www.rc-factory.eu/letadla/…/veloxity-2-2
Edge XL.
Отдельной темы на него не нашёл, и чтоб не плодить спрошу здесь.
Как долго чехи его высылают?
Уже 8 дней прошло и 4 письма им написал, все висит мой заказ “ОТПРАВЛЯЕТСЯ”
Взял полный сетап с ихним мотором, машинками да регуле.
Вот теперь думаю, не присвоили ли они себе мои Еврики…
Единственный минус - слабая закалка осей, гнутся. Чтото типа имапкта пилотажевского, что лет 10 назад продавали.
Ну и выход по мощности - типа корейские машины и немецкие…
Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем нового корвуса в размере 1550 размах и вчера его облетал. Впечатления зашкаливают, адреналина море. Управляемость на высоте.
Нашёл тему по этому самолёту на 18 страниц, но она по каким-то причинам закрыта. Хотя у нас на поле в Руднево уже три корвуса в разных размерах, 1.5, 1.9, 2.5 метра.
Может кто с форума ещё летает на таких, вопрос возник по винглеттам.
Целесообразго ли их увеличивать, чтоб захватывали часть элерона и сходили на лоб к крыла. Будет ли стабильнее нож? Может кто эксперементировал с ними…
Про “срывность” самолёта скажу так - все от рук зависит, мне же очень понравилась его стабильность и выход из плоского штопор, но нож требует значительной поддержки РН.
😉
Майк, БЕК очень важный компонент. Он стоит в районе 800 рублей, тот же YEP. Я бы не стал рисковать и паять, есть большой риск потерять всю модель из-за этого.
Да, в курсе, спасибо!
Заказал новый уже, придёт.
А к старому микросхемы тоже заказал, вместе с amb2000 впаяем после нг, расскажу что получилось))
По названию устройства можно и фотки найти без прогаров?
Гуглил, пока они не сильно распространены. Продавец выслал ещё один такой, как придёт, будет видно
Скорее всего это вот эта микросхема www.ti.com/lit/ds/symlink/lm25085.pdf
Спасибо!
Загуглил описание, вроде она. Только где купить в Мск, не можете посоветовать в личку))
то бишь при я могу смело подавать 7в на приемыш?
5-6 вольт.
7 не надо. Приемник на это не расчитан. Кратковременно ничего не случится. А на по стоянку - ну прочитайте инструкцию чтоли))
Пришёл тут мне UBEC с али, и я сослепу, или поторопился, перепутал + - на входе.
Пыпых и при разборе показало что выгорели три микросхемы. Первые две, побольше, опознал, это даташит АО4485, а вот поменьше, тоже восьминогая, красным обвел, там не видно последний знак. Может кто сталкивался? Купить и перепаять смогу сам, расскажу потом что получилось))
На первой фотке общий вид, на второй тот, что хочу опознать
[QUOTE=Petr_A;7869468]
Та у меня на данный момент только оранжевые с алишки.
Летал на АПС винтах и на оранжевых с али (10 х6) разницы почти нет -не плохие винты и те и другие . Оба почти не требуют доводки при балансировке.
А вот 12-13 х 6 использовал АПС или типо АПС .
Но стараниями наших певцов и музыкантов акробатов и ……… сидящих в думе у нас закрылся последний магазинчик радиоуправляемых моделей.
И теперь доступа к АПС винтам у меня нет. Этой осенью сломал последний АПС винт на ДВС-ку --При посадке налетел на рытвину на полосе оставленную мотоциклистами --результат минус винт и одна консоль.
По опыту полётов, нужно понять какие два любимых винта. Допустим сабля 10*6 и слоуфлаер 10*4.7.
Далее ищем на алишке иль другой площадке карбоновый самый дешёвый аналог, они обычно парами правыйлевый. Через месячишко балансируем с внутренней части шкуркой и по настроению летаю. Ломкость отрицательная, лёгкость позволяет раскручивать винт быстрее, что очень полезно на зд фристайле
Слабонервным не смотреть😁, 200 детям не игрушки!
Как-то не сильно понятно почему не вышел на параллель земле. Вроде раньше выходил. Как вариант машинки отжало из за 200 км/ч и они до конца не повернули РВ. Элероны в твоём случае. Или прогнулись проволочные тяги, машинки снизу, толкают от себя рулевую плоскость.
Короче скоей, оставь весь сетап и повыше высотой посмотришь как летает на бигсайз скоростях
Ну, тогда лови: кондёры эти стоят для гашения бросков напряжения в момент переключения ключей. Про ЭДС самоиндукции слышал? Вот это она и есть. А 3-4-6 кондёров ставят, чтобы набрать необходимую ёмкость. Чем выше питающее напряжение и рабочий ток, тем их требуется больше. Ставят, естественно, с запасом, поэтому удаление одного конденсатора может пройти незамеченным. А может и нет…
Вот тут товарищ написал букварь по программированию регулятора и расчёту тайминга, частоты ШИМ и т.п. rcopen.com/blogs/108033/22039
Да, кондеры стоят чтоб искры небыло при подключении, наверно для этого на Хт90 разъёма с синезеленой загогулиной в виде Г стоят резисторы на папе. Хотя это мои домыслы
В аккурат! Спасибо!!
Ребята, два провода ставят чтобы контакты в мамы, что втыкается в приемник не обгорели, если все сервы будут жрать от 8 ампер на 6 фольт. Один контакт вставляется в питание, второй запаралеливается на любую серву или свободное гнездо
Смотртте: одна серва 10-15 кг жрёт 1-1. 5 а пера, а в клине все 2.5.
По её поводу это норм проходит. А провод, что идёт на вход, умножайте ток на количество серв и посчитайте проходной диаметр, и. Е. Сечение 2.5ампера*5 равно 125, но хоть так и не быапет,но ситуация возможна.
Поэтому чтобы не сгорали маленькие мамы питания, их задваивают.
Подглючить второй через простейший у кабель на любую серву.
Визуально обгорание можно видеть, если развернете штекер мамы к себе тремя железочками, вот они и искрят
да тут скорее вопрос к обладателям этого приемыша FrSky X8R ты наверное летаешь на другой аппе, я хочу запитать борт 2м экстры отдельно от регулятора, купил БЕК что выше на фото но у него 2 выхода питания как пишут китайцы (обеспечивают избыточность питания, он также распределяет ток нагрузки на два набора проводов, чтобы гарантировать, что вы не вставляете слишком много Ампер через один провод), на этом приемнике 8 входов для серв и 2 входа RSSI port и SBUS port питание 7.2в с бека, приемник держит до 10в, так вот хочу понять эти 10 вольт на всех портах или только на 8 каналах, чтобы не спалить его, я конечно могу использовать один провод для питания как ты писал выше но хочется второй задействовать тоже
На всех каналах есть плюс и минус, они везде одинаковы, и один управляющий провод. Всё.
10 вольт это маркетинговый ход, чтобы покупали высоковольтные сервы, хотя для них совершенно другой сетап.
А приёмники все на 5-6 вольт. И да, от 10 вольт не сгорают
Всем доброго времени суток
Приобрёл ОPTO ESC Turnigy dlux 120A
Есть и программатор к нему.
Поставил на самолет корвус 1.900 метра размах.
Как настроить плавную отсечку (понижение оборотов, а не выключение при разряде банок) двигателя, можно даже с помощью аппаратуры. Больше ничего не нужно, может кто кинет ссылку на карту, чтоб по пискам мотора и ручки газа можно было это сделать
Вертолетную тему на 78 страниц читал, ничего не понял, не посылайте туд
Я не имел, но хочу купить на 120А под 8s. Если нароете отзыв и скинете сюда, буду благодарен
Или любую другую инфу
Поставил (наконецто) петли на элероны, т.к. у машинок сворачивало зубья шестеренок при тяге элерона вниз.
Жалею, что не поставил раньше.
Самолетик стал намного отзывчевей!
Думаю это касается всех прототипов рсфактори, что китайских, что Российских
Ставьте петли, господа!
И наслаждайтесь!
Приветствую!
Тоже в этой теме вопрос задам
Как из четырехбаночного липо понизить напряжение до трехбаночного???
Кроме перепайки проводов разумеется.
Лампочку на 3 вольта найти и последовательно поставить - сгорит нафик, ток то огого проходит.
Может где на али есть какаянибудь приблуда?
Про много алюминия очень в тему.
Помню на дрифте въехал лет пять назад в столб, пришлось менять всю основу, так как люминий растянулся и как его не выпрямляй, посадочные места стало нужно смещать, рассверливать, стало чтото закусывать. После ремонта в туринге прямо на ней ехать стало намного сложнее, в итоге плюнул и купил новую площадку. Тоже из люминия, так как красиво, если в столбы не въезжать и по пьяни не наступать)))
А пластик - сломался - поменял - забыл.
Флуд не флуд, рассказываю:
по прошлой однушке, которую мы продали, так вот её перепродали через год еще раз и туда вьехала безбашенная девушка.
Тамбур у нас был общий на 4 квартиры (П44т), скинулись и я поставил там железные двери. Вот они и рассказывают про безбашенную девушку.
Соседи, те кот мои друзья, в этом тамбуре оставляли обувь, чтоб не носить домой грязь.
Эта безбашенная девушка им говорит - что вы обувь свою в общем тамбуре оставляете грязную, мне это неприятно видеть.
Те отвечают - тебе то какая разнница, она от твоей квартиры совсем в другой стороне и у нас двое деток, 6месяцев и 3года, мы в квартиру гязь ни хотим носить, тут убираемся и тряпочка постоянно чистая мокренькая.
“безбашенная” и отвечает - мне ваша обувь и детки по барабану, я не хочу видеть вашу вонючую обувь. А если не уберете, тог напишу в милицию, что вы у меня чтото украли.
В итоге обувь стоит в квартире - вдруг сама выкинет или действительно в милицию напишет, потом доказывай что ты не верблюд.
Вывод - налгость и бесцеремонность - второе счастье и с такими индивидумами связываться никто не хочет.
Наружную сторону зашпаклевал оклеил газетами и обоями
ключевая фраза.
Если автор темы будет со своей стороны шумоизоляцию ставить, врядли поможет. Теже кабинеты с машинистками обшивали поролоном со стороны машинисток, а не соседние помещения.
Проще заяву в налогувую, копию в прокуратуру и администрацию написать, на входящий поставить, пусть разбираеются с соседкой, что налоги от сдачи собственногсти не выплачивает государству и нипонятно кто живёт. Через месяц еще одну, тогда проверка придёт.
в Москве помогает такой ход.
Собственно в заголовке темы и есть вопрос.
На курке передний ноомально включается, плавно, задний же включается через раз.
Плавность вроде есть, просто иногда вообще не срабаывает.
Стоит ли разбирать?
Стоит ли там потенциометр, кот можно почистить?
Если курок прижимать к боку правому или левому, не помогает.
Аппе 5 лет, не в активном пользовании, скажем так тысяч 10 нажатий на курок туда сюда)))
Помогите, может кто сталкивался?
18 нерв с каждой стороны крыла не много? размах то какой будет?
4 шпангоута в хвосте - Ла же короткохвостый, зач 4?
Я не моделировал самолеты ни разу, но на первый взгляд и сравнение с теми самолетами, что летают на поле - оч. сильно перегружен лишними деталями. Это сугубо мое мнение. Может Вы бойцовку делаете или полную копию, не знаю
Спасибо, ребят! Попробую винтик на 11 с шагом 5-6 прикупить, поеду в магаз посмотрю что в наличии.
на счет слоуфлаерного наврядли, цэ-ж экстра, просто полегче подберу вес винта, чтоб быстрее раскручивался.
КВ мотора под 3S, при 4S с винтом 13х4 ток еще больше вырастет, винт нужен будет 9 или 10й максимум, что будет слабовато для этого самоля.
Это наверно ключевой ответ на заданный вопрос, спасибо!
На моторе написано Pter*saur NO 4018 КV 950
Вес самоля 1,15 кг, размах 1160.
вот тут данные на аналог нагуглил не реклама кстати он там представлен с 70А регулем
Мотор 950 кв
На реге написано 2-3s 40A, но он практически не греется в статике.
Сам самолет пилотажевская Экстра 300, размах 1.1, вес 1.1
Почему спрашиваю:
Не устраивает время полета - не отжигая выжирает 2200 3s за 4 - 5 минут.
Стик газа постоянно держать выше половины приходится, иначе не летит самоль, а а плавно падает😁😁😁
Винт пользую АРС 13/4, раскручивается как свинцовый маховик… (есть много с чем сравнивнить)
Не сочтите за издевку, но хочется просто летать на ней поинтересней, ну типа как на Едж540 чешском… Может и мысли здоровые в голову придут после этой темы😈😈😈
Поэтому Экстра и выгуливается раз в три месяца, чтоб пыль вручную не вытирать.
[/URL]
Они в наличии есть, правда у них тоже 25С, как и у этих
??
в итоге, как я понял, 800-1100 mAh, вес до 100 гр. и от 30С
“будем искать…”😃еще вопрос новичка, если позволите немного оффтопа…
читал в темах про “резиновую” реакцию мотора на стик газа. Только сейчас с приобретением минимального опыта начинаю понимать, про что это. На более тяжелых моделях… Вопрос вот какой. Такая реакция - это только результат не оптимального подбора ВМГ или это связано и с током отдачи аккумулятора. Но я так предполагаю, что если бы не хватало С, то акки начинали бы пухнуть?
Попробую совет из своего опыта дать.
- ВМГ - не понял что такое, но есть кривая газа (не во всех аппах), вот ее и настраивают “под себя”
- У наших моторов, в частности у меня стоит полный комплект, что чехи комплект, не рекламас ним предлагают, регулятор 18А и пиковые нагрузки не очень большие. Так что любого акка с 1000м/а с током отдачи 15-20С должно хватать. Это в теории…
- А вот теперь “НО”: по началу эйджик летал на акке от вертолетика 800м/а 20С и я был счастлив. Но когда пришел заказанный 1000 М/а с током отдачи 65С, эйджик преобразился потому что моторчик стал крутится четко за ходом ручки газа. Почему - сам не пойму.
Паков под эйдж купил со временем себе три штуки Акум - вот такие, не реклама, да и цена пониже была. - А пухнут акки, опять же чисто мой опыт, от запредельных токов (допустим стартер авто зимой крутить😁 - крутил четырехбаночным для соседа, не опух) и от долгого хранения в заряженном состоянии - три штуки убил, пока понял:(.
так они по весу выходят как мои хайтеки 😃 я их потому и не нашел, что искал в другой весовой категории.
13 страница ветки - у меня такие сервы, дешево, точно, легко, в гнезда в аккурат входят, сейв есть, пищать перестали как петли сделал, с фанариками полет в хвост и в гриву а также легко и непринужденно часов 15-20 налету ))).
Ну мож 20 спильнул, но 15 точно будет
😃😃😃
Повторяю или дрифт, или максимальная скорость. Почитай форумы.
Комплектация самого начального уровня.
😃😃😃
С Максимом полностью согласен. Интересно будет как они будут летать при одинаковых настройках и “фурнитуре”
😁😁😁народ, ну кто нибудь скажет расстояние между дырками??
Три дня уже прошло, неужели те у кого есть панголин, сюда не заглядывают?
Да это я понимаю, просто про дырки хотел узнать, стандартная серва на кулак по размерам влезает, то есть если расстояние между дырками крепления площадки одинаково, чему в принципе есть вероятность, то две таких купить и под станд сервы и загнать.
Из алюма то я и сам сделаю, но хоч красоты и одинаковости😈
поэтому и хочу узнать расстояние в мм между дырками:)
Всем Привет!
Интересует, подойдет ли на HSP-кулак по размеченным отверстиям крепления к мосту площадка под крепление сервы типа такой
Или, если можно, расстояния между тремя отверстиями крепления к дифу этой площадки кто замерит в мм?
А я у себя сравню
Разобрал мосты, смазки конечно нет, просто жирненькие детальки. Как и писали, шестерни металл, внутри пласик, в который вставляется карданчик в форми почти овала.
Порадовало что можно разобрать мост не откручивая колеса))
Смазал, на очереди коробка, потом буду подбирать пружины или амморты. Кстати, по характерному “сипу” аммортизаторов там кажется есть масло))
Перечитал тему, погуглил, подведу итог - кое что стало понятно и какие доделки нужны для уменьшения карданного эффекта и др. усовершенствований на НеЛонг Кулаке:
Догрузить грузами колеса (понятно как)
Максимально сместить ЦТ вниз (то же много вариантов, наткнулся даже на распределение банок акков по осям на площадки серв)
Разобрать и смазать шестерни мостов - смазка ликвимоле (дорого) или кастрол (Смазка Castrol LMX - дешевле)
Посмотреть граммотную установку подшипника в коробке.
Можно заморочится по поводу замены кардана на тюн, но это в дааалёком будущем…
Что ещё забыл?
Вопрос по аммортизаторам - менять или нет? Так как в основном у меня самолеты - в аммортизаторах для моделей я как хряк в апельсинах
Какие на Кулак стандарт смотреть? Маслозаполненные или сухие? Может поставить более жесткие пружины на его стоковые аморты с тех сторон, куда заваливает? Тогда когда назад ехать - переставлять))))