Activity

гидросамолет seawind gp конверсия в электро

Спасибо!Скорее больше моторама(вынос) для мотора и подбор акк.т.е. относительно времени полета(емкость) и веса.Да и как раз при центре тяжести,он остается как для двс или что-то меняется в этом случае?Какой у Вас получился вес готового самолета?Какая емкость акк?
Я впринципе уже давно летаю на гидрах,в ангаре у меня тот же самый сеавинд еп,отрывается от воды на ура,но вот на счет большого брата,меня люди тоже предупреждали,что модель весьма не адекватна…
Спасибо за советы!!

гидросамолет seawind gp конверсия в электро

Всех приветствую!Вообщем ситуация такая, подарили мне его когда я занимался с каликами,но честно сказать,за последнее время,так надоело тоскать с собой стартовую и топливную приблуду и мучаться в морозы,что с не очень давней поры пересел на электролеты.Я только начал осваивать это напрвление ,поэтому сильно не пинайте…Хотелось бы спросить профи,-какую элетро установку поставить на такой самолет?Какие липольки ему нужны?
вот его ТТХ:
Размах крыла1805 мм.Площадь крыла43.6 кв.дм.Вес4620-5555 граммНагрузка на крыло107-127 грамм/кв.дм.Длина1410 мм.Профиль крылаплоский низЦентр тяжести26 мм. (точно) назад от передней кромки крыла
Заранее Всем СПАСИБО
С Уважением!

Добро пожаловать в Митинский парк

Я,но пока собираю нового саваж флюксаи наверное скоро присоеденюсь…😒
Да простят меня модераторы,но нет ли у кого здесь, новых 2низких и одной высокой стойки для саважа,куплю или обменяюсь на новые шестерни с валом и обгонками 2х соросной кпп

Нужен совет рег. для 280 мотора

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста “чайнику”, какой нужен рег. для колекторного 280 мотора с подержкой полимеров.Если не затруднит,дайте пожалуйста сылочку на “башне”,буду очень признателен!!мотор ,акк. и аппарат такие:

Добро пожаловать в Митинский парк

если ктоточно пойдет,я буду у лестницы или чуть ниже

madcataus:

Я готов к 12-13. Но как и откуда добираться? Хоть что нибудь подскажите. Циклон.

от парка как добираться или до парка?смотря откуда поедешь?

Добро пожаловать в Митинский парк

Только что пришел с парка,драйву выше крышы,снегопад,вьюга,стихия,полный кайф,а особенно когда поля сейчас чуть покрыты уже не мокрым снегом а рыхлым,покатались вдоволь на инферне,зрелище просто красивое…
Народ,просьба,если кто собирается пойти кататься в парк,заранее лучше отписать в форуме кто и когда будет,и лучше не оставлять телефон и сидеть думать,а приходить и кататься.Вообщем пишите здесь,думаю проще будет.

Добро пожаловать в Митинский парк

Проехать не подскажу как от химок,а если планировать, то лучше пораньше эдак, как раньше было часиков 12-13 у центрального входа лестницы.Если кто-то пойдет,тогда и я вылезу,а то одному не охота кататься.Вообщем если кто придет,и я буду с ревиком или инферной.А писать кто на завтра планирует,лучше и даже желательно здесь.НАЧНЕМ

  1. PIPER рева или инферна
ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian

А про сеавинд особенно напрягло это видео video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#… при не большом ударе ,крылья просто разлетелись…та же картина video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#…

опять же в пример сеамастер video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#… без падений в поисковике не нашел его к сожелению…

ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian

Да и вообще эти самолеты,только для воды,там и место.Из-за большого времени припровождения близь реки Волги купил себе тоже гидрика,но не сиавиндыча,а присмотрелся мне такой самолет quicktechhobby.com/…/neptune_60inch_seaplane_arf_Y… Купил вмсете мотором с gms 47.Хоть модель и китайская проблем при сборке вообще никаких не испытовал,с центровкой вообще не заморачивался,все детали имели малую погрешности при совместимости,вообщем с прошлого лета остались только одни эмоции,эмоции и эмоцииТак потом и заболел гидросамолетмами.Под конец сезона произошла сильнейшая авария,на высоте,окло 12метров самолет ушел в неуправляемый штопор,-короче говоря грохнул как обо асфальт под 90гр.,-результат на удивление отвалилось хвостовое оперение с корневищем фюза,разломалось крыло,но электроника не намокла,так как самолет ушел под воду свечкой и вынорнул обратно(видимо повезло)!Фюз никаких намеков.Вообщем решил не востонавливать и слить его за 500р.Снова уже этим летом,опять начал вести поиски этого самолета,к сожелению его нигде в Москве и даже за рубежом не оказалось,начал задумываться сеавинде…Вообщем путем мучания одних из Московских магазинов,я все же заполучил единственный привезенный для меня экземпляр,а сеавинд остался не реализованной идей,так вот теперь смотрю и не понимаю,зачем грет плайн снял с производства seamastera-a(тоже самое что по сылке).Так вот к чему еду весь разговр,что сеавинд видимо получился слишком сложный не только в сборке но потребует от владельца коих навыков в экстренных случаях,когда тот же самый сеамастер,хоть и не блещит дизайном ,но очень грамотно продуман от своего большого брата.Сеамастер вообще не капризен при посадке и взлете,ветер и гребни волн по барабану(взлетал на выстоте гребня приблизительно 10см15см),практически не сваливается,фактически сразу управляем при взлете и посадке рулем поворота(там он срузу уходит в воду).капот мотору практически не мешает обдуву,фюз сделан из наверное облегченной фанеры что ли ,но очень “собака прочный”,т.е. уже ремонто пригодный, вообщем Друзья,если честно, смотрю гемороя с этим сеавиндом “полны штаны”.Почитав эту статью, все пришел к выводу что от сеавинда полностью искоренняю из своей головы,во первых от своей стоимости,во-вторых свой конструктивной особенностью.Но видимо для кого-то красота требует жертв,-кому как…Если кому интересно тут видео полета,качество говорю сразу не очень : video.mail.ru/mail/gaz2121/1/4.html и еще video.mail.ru/mail/gaz2121/1/5.html

Сборка 4т мотора (o.s.)

Совершенно верно,с дури разобрал и не думал что обратно собирать потребуется по некоторым данным.Разбирал,думая что сборка так же проста как в 2х тактном моторое.А почему бы и не разобрать новый мотор,в них, тоже могут быть литники металла не обработынные,хоть и японцы,но и такие косяки бывают,сам лично их ногтем сковырявал с 2-т. OS в области гнезда под свечу,чаще всего бывает.Поэтому и побоялся за новый мотор.
А вы бы в свою очередь,лучшего чего-то умного написали,чем с сарказмом глумится над делитантом в 4т.,при чем воооообще не в тему!

П.С. Никого обидеть и оскорбить не хотел!

Сборка 4т мотора (o.s.)
Combatt:

Надоже как разобрал, до шпонки 😉
Надо было еще подшипники разобрать, посмотреть что там внутри 😦

Надо же.НИЧЕГО УМНОГО НЕ ПРИШЛО ЧТО ЛИ В ГОЛОВУ!?Шпонка там свободна вытаскивается,если не в курсе…

Сборка 4т мотора (o.s.)

Вот мотор в разобранном состояние. Так влияет ли установка обратно гильзы и кольца без отметки,если не сложно поясните на что может влиять?..И еще смущает,цвет концов толкателей,-это норма??

Сборка 4т мотора (o.s.)

Друзья!Имею на руках,свой перввый 4т мотор. 😃 70ый ослик(с кольцом).Мотор только обкатан,с дури разобрал аккуратно мотор для осмотра после обкатки,и чистки,да и в целом изучить его строение.Понимаю что не опромечивый поступок,но коли так получилось,был бы очень признателен в подержке и помощи по его сборке.При разборке толкатели были запомнены в каком положение стояли,ось карамысел только снял, втулки на рокерах не трогал!Не запомнил в каком положение стоял распредвал. как правильно обратно поставить цилиндр(нет метки,цилиндр глухой,вращается в картере свободно) и пару,а вернее кольцо(так понимаю оно в этой модели свободно плавающие(тоже нет метки на поршне).Какие надо особенности или хитрости учитывать при сборке?И какое использовать масло для сборки.
Очень прзнателен! 😉