гидросамолет seawind gp конверсия в электро
Всех приветствую!Вообщем ситуация такая, подарили мне его когда я занимался с каликами,но честно сказать,за последнее время,так надоело тоскать с собой стартовую и топливную приблуду и мучаться в морозы,что с не очень давней поры пересел на электролеты.Я только начал осваивать это напрвление ,поэтому сильно не пинайте…Хотелось бы спросить профи,-какую элетро установку поставить на такой самолет?Какие липольки ему нужны?
вот его ТТХ:
Размах крыла1805 мм.Площадь крыла43.6 кв.дм.Вес4620-5555 граммНагрузка на крыло107-127 грамм/кв.дм.Длина1410 мм.Профиль крылаплоский низЦентр тяжести26 мм. (точно) назад от передней кромки крыла
Заранее Всем СПАСИБО
С Уважением!
Неужели никто не закидает сылочками?
Заранее Спасибо за любую инф, а то жалко проект,стоит пыль собирает…
Присоеденяюсь. Тоже интересует данный вопрос.
Устроит? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… /не реклама/
Да,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!Последнее,- неподскажите, какие липольки использовать?
может у кого был опыт конверсии такого самолета в электро?
У меня Seawind от NP, в прошлом сезоне в воздух так и не поднял, опыта с гидропланами нет, он начинает скакать по воде - я боюсь, что нырнёт (и нырял пару раз, но скорее как раз из-за моих опасений) и убираю газ. После подобных упражнений в моторе отклеился один магнит, он подклинил и в середине озера сгорел регулятор 😃 По ТТХ самолёты (от GP и NP) очень близки, xотя конструктивно слегка разные - у GP более толстый профиль, очень различается рекомендованный ЦТ, на форумах люди жаловались, что GP труднее вырвать из воды.
Я использовал вот этот www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор и www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулятор с 6 баночным акком, винт 13х8. Как-то страшно было давать больше половины газа, очень уж нежным выглядит пилон 😃 Теперь (после кончины предыдущей СУ) мотор и регулятор эти: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (взял что было в наличии в ХС), но пока нет времени на попытки поднять в воздух. Что конкретно вас смущает при конверсии в электро? Мощности за глаза, с подбором центра тяжести проблем нет.
Спасибо!Скорее больше моторама(вынос) для мотора и подбор акк.т.е. относительно времени полета(емкость) и веса.Да и как раз при центре тяжести,он остается как для двс или что-то меняется в этом случае?Какой у Вас получился вес готового самолета?Какая емкость акк?
Я впринципе уже давно летаю на гидрах,в ангаре у меня тот же самый сеавинд еп,отрывается от воды на ура,но вот на счет большого брата,меня люди тоже предупреждали,что модель весьма не адекватна…
Спасибо за советы!!
С моторамой я не мудрил, поставил вот эту: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Акк у меня 4900mAh, вот этот: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , времени полёта естественно не замерял, так как и полёта не было 😃 Но гонял я его по озеру очень долго, а после того, как сгорел регулятор, акк ещё был почти наполовину заряжен. Взлётный вес, если не ошибаюсь, был около 5400, но боюсь соврать, может и легче, точно не припомню.
Насчёт центра тяжести - я не двс’ник, но по моему должен быть такой же, насколько я знаю, двс собирают так, чтобы по возможности бак был как можно ближе к цт, а если он впереди от цт - то проектируется более передняя центровка, чтобы при выгорании топлива не получилась задняя. На rcgroups.com делaли GP Seawind электро, почитай, там и про цт обсуждали. Насчёт “неадекватности” - насколько помню, модель хвалили за лётные качества, проблема была только со взлётом, вроде из-за маленьких поплавков, если не ошибаюсь - их наращивали и проблема исчезала.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=660997&hi…
Вот ещё видео: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1122251&h… , там в конце конфигурация
Тоже думаю брать такую модель…но никак не решусь)))
пугает сложность переделки конструкции с ДВС в Электро
А в чём сложность?!
Не знаю это тоже замое или нет???
interhobby.ru/…/avia_trainer_sea_airplane_60_hp043… НЕ РЕКЛАМА
Да, оно самое
после мучений с двс версией тоже задумываюсь над переделкой, на следующий сезон видимо так и поступлю, уж очень эта птичка симатичная.
А у меня уже два регулятора сгорело, а в небе не побывали. Ещё один - и задумаюсь над переделкой в двс 😃
может не в тему, но не подскажите, кто где коки под трехлопастники брал для него, и вообще винты какие лучше будут, мне на взлете тяги сильно не хватает
кто где коки под трехлопастники брал для него
Я сам делал, из бальзы
мне на взлете тяги сильно не хватает
А какая аппаратура стоит?
Ну вот, наконец-то мой “Морской Ветер” увидел небо 😃 Два года, два спаленных регулятора - и за всё это время только прыжки и нырки (не было всё времени на него). И вот сегодня его хватило на три полёта 😃
Как оказалось, сажать его немного легче, чем взлетать. Первая посадка была вообще такая, как буд-то я всю жизнь только SeaWind`ы на воду сажаю - ровненько ровненько впритирку (и это учитывая, что почти три месяца вообще пульт в руки не брал, а до этого в этом сезоне в основном на вертолётах летал). На второй скозлил немножко, ну а третья была аварийная и по ветру - накрылся мотор… Но тоже только небольшой козлик. Как оказалось, один силовой провод практически вылез из разъёма (банан) и держался только на хвостике (где нет поджимающих пружин), даже хвостик подгорел. Пока не знаю только ли мотор накрылся или ещё и регулятор потащил, если потащил, то думаю только эту фазу, т.к. регулятор не дымил и двигатель подёргивал.
Мотор и регулятор - Turnigy:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор zippy 5Аh: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропеллер трёхлопастной 13х8.
По элеронам поставил простенький гироскоп, на регулятор - небольшой куллер. Борт питается от металлгидридов.
Готовый к полёту вес около 5кг.
Взлетал и сажал не используя закрылки, на пробном пролёте попробовал выпустить, так никак не хотел прижиматься, а т.к. это были первые полёты - то забил на закрылки пока 😃
Собираю такого же только мотор АВИОНИКС 5055 700КВ фотки сделаю чуть позже.