Activity
А какая будет лучшая конфигурация мотора + регуль+ пропеллер, если заказать с HK? Нужна ли какая-то моторама или там в комплекте идёт с самолетом?
А дистанция при этом получается сильно больше?
А при эксплуатации чем крыло 1900 хуже 1680?
А вот тут купить его с бонусами (не реклама) разумный выбор? И стоит ли к крылу 1900 брать крыло 1680?
Там наверно для крыльев апгрейд есть?
Из каких соображений, там же с крыльями проблема.
Какой носитель лучше? Skywalker 2013 или Skywalker 1860?
Есть у меня антенна 2,4ГГц Внешняя направленная 14дБи антенна TL-ANT2414A.
Вот хараетеристики
Коэффициент усиления14 дБиVSWR (макс.)1,5 : 1HPBW / гор.(°)30HPBW / верт.(°)30ПоляризацияЛинейная или линейнаяТипНаправленнаяНе слишком ли узкий угол для использования в полётах до 5 км? Планирую наводить вручную.
Читал про него в той теме. Одного не пойму, сделали они вывод координат на экран или нет?
Понравился вот такой. Что скажите?
А сколько стоит бюджетный АП+OSD. Очень нравится от вовы, но при моих финансах цена несколько кусается. Да и как я понял GPS трекер при полетах даже в пределах километра обязателен.
LM, я думаю, будет качественнее передатчика+приемника в наборе.
Да и по цене набор: 7360.
Если брать мой:
RxTX- 3627, камера 1400, фильтр 500 = 5527. Если получится взять ещё два клевера нормальных на 1.2 ещё 1200 (нашел в барахолке).
Набор я там вижу только 5.8, есть на 1.2?
Да, но набор будет качеством хуже. Да и паять я люблю 😃
Пищалку поблизости найти можно.
Я не думаю что буду летать дальше 5, пока не разживусь OSD и автопилотом вовиным и GPS маяком. Без систем поиска, OSD, и АП страхово потерять. А есть что то с ХК для поиска простенькое типа поставил пищалку на канал как только перешел в ФС верещала?
А на аврору я планирую вот такой бустер (не реклама). С ним я думаю и 5 километров выжму на внешней всенаправленной антенне от WiFi 8dbi.
Кто-нибудь знает насколько дальнобойна в воздухе моя AURORA 9?
Я просто всё привык покупать с запасом, да и по отзывам LM 0.5W 1.2 не очень надежен. Да и хочется не патч использовать, а клевер, чтобы не парится. В наших горных условиях лишняя мощность не помешает.
А почему пишут камера что без фильтра именно для FPV на сайте? Что фильтр дает?
На сайте две камеры - на ту, которая по ссылке стоит блокировка IR, а есть без блокировки IR. Какую брать? Какие линзы к ней лучше?
- Такой пойдёт? (не реклама)
- DC-DC у меня такой есть. Нормальный?
Длительно почитав форум выбираю для себя первый набор для своего EASY STAR для FPV полетов. Т.к. денег немного, а вещи хочется брать более менее качественные полеты будут до 2км (аппа AURORA 9).
- Передатчик LM 1W 1.2 Ghz, приемник той же фирмы.
- крепление камеры FPV Fiberglass Pan-Tilt Camera Mount L-Size.
- Крепление для камеры на сам самолет DIY Bixler FPV Camera Mount.
- Soft Ferrite Rings 16x7x9 (5pc) ферритовые колечки на провода.
- 1/3-inch SONY CCD Video Camera (PAL)
Всё вышеперечисленное с HK.
Возникли вопросы: - Первое время планирую летать на видеотракте на стоковых антеннах, необходим ли для них low pass фильтр, если сам передатчик будет от приемника на расстоянии 20-30см?
- Ставить ли какой-нибудь преобразователь питания для камеры и передатчика от батарейки 3S?
- Нужны ли ферритовые фильтра на провода?
- Оцените начальную конфигурацию в общем.
А вот кстати видео с него просто полёта:
А есть где нибудь мануал по настройке той кучи параметров, которая в 3GX?
Пробовал - резинка изнашивается в разы быстрее чем стяжки её наматывать надо.
Кто нибудь встречал быстросъемные крепления для тренировочных шасси? Вертолёт так хорошо без них в чемодан укладывается, каждый раз откусывать стяжки лень. Изоленту тоже наматывать надо.
Я думаю смысл есть. В России я его не нашёл. Плохо искал?
Планирую покупку Изика в planeta hobby. Подскажите какой лучше взять для совсем новичка в самолетах. Сам вертолётчик.
Со штатным движком и регулем?
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-easyst…
Или без него?
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-easyst…
Да, именно так. Сопротивляется, когда поворачиваешь от руки. Редуктор в норме, шестерни все целы. Правильность 100% родная серва для 3GX.
Звонил сигнальный провод от платы к разъему. Сервотестера нет, подключал напрямую к приемнику OPTIMA 7 - также не работает. Запаха гари тоже нет.
Полезный пост. Я вообще переделал инноватор на стандартную электронику. Летает неплохо и нет всяких проблем как со штатной ранее.
Внезапно хвостовая серва DS520 перестала откликаться на сигналы управления, мотор работает - среднее положение держит, нагрузке от руки сопротивляется. Крашей не было. На плате следов повреждения элементов нет, всё цело внешне. Что с ней может быть? Возможная ремонтопригодность?
Подойдет ли TGY-306G если напряжение BEC 5.2V у неё в спецификации 4.8 и 6.0V или напряжение может быть от 4.8 до 6.0 V?
А из распространенного в нашей великой стране? Чтобы не ждать 2 месяца.
А какие из серв лучше всего подойдут на DFC голову?
Посмотрел, за бугром всё. А мне бы у нас в стране чтобы распространенная была.
Сломались две сервы в голове TREX 450 PRO DFC. Так как DS415M в России найти не могу, а летать очень хочется, что можно поставить из доступного, чтобы не ждать? Из ассортимента интернет магазинов в России. По сравнению с DS415M персмотрел кучу серв, то медленные, то слабые 😦
Выгорит, у нас в Сочи один уже сделал так, но я его посмотреть не успел. Мне есть смысл потому, что в магазине шаговой доступности запчастей на него куча, в отличие от того же трекса, да и сам верт, в принципе, неплохой. А пульт на сим пойдёт. Я находил маленькие сервы, которые входят в сервоблок, если его внутри выпилить - практически идеально. Но думаю заморочится с нормальными сервами, которые под кожухом впритык станут - надо думать. Если увижу того владельца переделаного, обязательно фотки выложу.
Не надо жалеть, обращайтесь в банк с заявлением о чарджбэке, их поддерживает любая платежная система. Причем чем быстрее, тем лучше.
Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя. Технология чарджбеков используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.
К чарджбеку применима процедура оспаривания (выставление повторного финансового требования, second presentment, representment), в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (торговая точка, ТСП) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение — опротестование чарджбека возможно не позднее чем 180 дней (по правилам VISA 45 дней) с момента его возникновения. В случае, если одной стороне удалось опротестовать чарджбек — удержанная ранее сумма возвращается получателю. В случае если нет, как правило, с получателя ещё удерживается штраф в размере 25 USD. В дальнейшем возможно продолжение диспута с привлечением МПС (арбитраж).



