Activity

гоночный катер из бензопилы

спасибо большое!!

сергей, вы как всегда- скромных ответов не даете!!!

спасибо за то, что вы есть!!!

murci:

самое лучшее и самое правильное будет это если Вы молодой человек со своим токарем который может на токарном станке винт сделать это опуститься на землю и немножко успокоиться.
Сперва почитайте форум много мнго почитайте что да как народ делает а потмо будете ставить вопросы - потмоу что я уверен что 99 процентов вопросов у вас отпадут сами собой.
а то ишь всё вытачим …

а перед вами, молодой человек, извинюсь!
больше не буду задавать банальные вопросы, на которые сонный первоклассник ответит не задумываясь как такарь вытАчит…

гоночный катер из бензопилы

привет всем
после затишья докладываю:

строю фанерную васаби 1600 собрал скелет, оказался здоровый!! даже в мой большой багажник не влезет…
состряпал мотораму, прикинул движок, насверлил под него дырок, потом это будет трудно…

по поводу винтов- не могу найти 86-88 мм 78мм видел, может ктонить ткнет носом?

раз уж у барахла обороты мылы, то может слепить редуктор чтоб вышло 11 тыщ? что скажут бывалые?

gomer:

А почему все так упорно хотят купить тример и из него сделать чудо лотку? ааа

потому что, хочется слепить самому из подручных средств, а не купить готовую лодку! хочется интриги =)

гоночный катер из бензопилы

у меня нет денег на него, точнее я не хочу тратить столько на зено
я не сдался, я сказал что хочется его выкинуть!
вообщем летом я буду кататься на этом барахле, хоть 30 км/ч

кстати взвесил барахло- 3800 грамм

гоночный катер из бензопилы

выбирал чтоб был стартер сзади, чтоб корпус можно было снять, но вот сцепление и маховик тяжелые…
про кубатуру уже писал-43 куба 1.7 лошади вроди бы, называется техас ВС 43 стоимость 3900 магазин садовые машины

вал в ноге не гибкий в сцепление входит звездой длиной 2-3 сантима где то 8 зубов, надо думать как стыковать с гибким валом

завтра будут весы взвешу, разберу по отдельности будет нагляднее

фото с телефона-как могу

гоночный катер из бензопилы

вот такой агрегат получился после разборки, весы будут завтра, так что его вес- пока секрет!!
есть возможность отпилить ротор но он выполняет роль охлаждения, маховика и зажиганя, т.е. будет много заморочек, останется вал с резьбой, даже некуда будет поставить датчик если приобрести электронное зажигание, думаю оставлю так…

все таки прислушаюсь к советам и слеплю из фанеры, а там посмотрим, так что займусь поиском чертежей и тонкой фанерой… 4мм есть в оби я ее потрогал она жидкая как бумага…

сергей, был бы вам признателен за чертеж вашего парохода с триммером, спасибо

гоночный катер из бензопилы

хаос в голове, но надо до лета успеть, поэтому срочно следует делать заказ железа! вы мне не ответили винт погружной или полупогружной, ведь комлектация железа меняется!

иесли не лепить по болвану, то делать матрицу? есть какие-нибудь варианты?

гоночный катер из бензопилы

Сергей-Zitch, благодарю за курирование моей темы!

у меня назрела ваша пища для ума) суть в том, что пора составлять заказ железа, в связи с этим:

раз-оборотов мало, поэтому винт следует делать полупогружной или погружной?мне кажется, что полупогружной винт, да еще и большого размера, будет, как вы говорите, месить воду… не хочется кататься с черепашечью скоростью! надо определиться брать струт, к которому вал идет из транца, или держатель вала, чтоб вал выходил из дна и вдоль него уже стыковался с держателем вала типа такого

два- каких размеров брать винты, думаю двух разных хватит, а то они дорогие

три-корпус из фанеры не хочется, буду лепить из стекловолокна, скажите прокатит не матричная технология, а как я где-то видел на болван кладется смазка и сверху кладутся слои, потом болван вынимается, думаю можно будет довести до совершенства шпатлёй со стекловолокном, неохота заморачиваться с матрицей

четыре- руля высотой 120мм хватит на 1и6 размера?

на выходных пойду за триммером, надо начинать икать чертежи, какие параметры нужно учитывать? килеватость? а зависимость длины от ширины что-то дает?

спасибо

гоночный катер из бензопилы

спасибо большое что ответили, я понял когда увидел фотку, на которой гибкий вал переходит в жесткий! а до этого я не понимал как их стыковать чтоб избежать биений ведь в латунной трубке подшипник отсутствует

решил взять триммер 40 кубов, 1.25 киловатт, то есть 1.7 л/с что то маловато а вес я думаю будет приличный, катер планирую моно, как рассчетать его размер? просто чтоб мотор влез или есть зависимость от предпологаемого веса?

гоночный катер из бензопилы

подскажите еще,пожалуйста, про привод, лазил в темах не нашел объяснения, сам понял так- к валу двигателя крепиться гибкий вал муфтой, он вставляется в трубку латунь- дейдвуд между ним и валом еще трубка из силикона или чего-то там… гибкий вал заканчивается квадратным профилем, который, как я понимаю вставляется в приводной вал, который вставляется в держатель вала который на транце, или на гибкий вал сразу одевается винт? не нашел ни каких схем как это выглядит в собранном виде
присмотрел бензотример, поэтому вал должен быть толстый, я видел максимум 5мм прошу помощи, кинте ссылки что мне нужно приобрести для привода двигателя, заранее благодарю
сам я самолетчик поэтому нуждаюсь в консультации