гоночный катер из бензопилы
По сути - васаби доска.
Поставь на нее шустрый мотор - будет доска с шустрым мотором.
это не путь самуря с семьей. разорение какое то.
если зеленую купить и модель ничего и мотор сносный. он достаточен что бы хорошо ездить.
мощнее будет уже взлетать или крутить.
реши четко - пилить хочешь или гонять, потом действуй.
Купите вот эту
sdshobby.net/sharp-blade-rocket-racing-boat-26cc-g…
В прошлом году купил для того, чтобы с чего-то начать (раньше не занимался О-шками).
После доработки: проклейки внутри, установки перегородки в носу, установки глушителя на трубу, замены мотора на RCMK 26сс с выхлопом на вал, принял участие в трех соревнованиях. Результат: третье место на первенстве России и первое место на кубке России (не ради бахвальства, а для того чтобы показать потенциал этой лодки). Железо все родное, качество хорошее (на следующий проект покупаю железо на этом сайте).
Я так понял, что появился второй паркфлаер в лице banned link
Берут деньги за перевод на русский язык.
Спасибо! Буду копить на лодку.
По сути - васаби доска.
Это критика или похвала ?
Сергей-Zitch, благодарю за курирование моей темы!
у меня назрела ваша пища для ума) суть в том, что пора составлять заказ железа, в связи с этим:
раз-оборотов мало, поэтому винт следует делать полупогружной или погружной?мне кажется, что полупогружной винт, да еще и большого размера, будет, как вы говорите, месить воду… не хочется кататься с черепашечью скоростью! надо определиться брать струт, к которому вал идет из транца, или держатель вала, чтоб вал выходил из дна и вдоль него уже стыковался с держателем вала типа такого
два- каких размеров брать винты, думаю двух разных хватит, а то они дорогие
три-корпус из фанеры не хочется, буду лепить из стекловолокна, скажите прокатит не матричная технология, а как я где-то видел на болван кладется смазка и сверху кладутся слои, потом болван вынимается, думаю можно будет довести до совершенства шпатлёй со стекловолокном, неохота заморачиваться с матрицей
четыре- руля высотой 120мм хватит на 1и6 размера?
на выходных пойду за триммером, надо начинать икать чертежи, какие параметры нужно учитывать? килеватость? а зависимость длины от ширины что-то дает?
спасибо
Евгений
привет, надеюсь я еще успел до твоего грандеву на рынок.
смотри на триммеры как на варианты, не решайся сразу сгоряча.
и главное не слушай продавцов И БОЖЕ ТЕБЯ УПАСИ ГОВОРИТЬ ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЕГО СМОТРИШЬ.
никто не оценит твоей искры, что берешь на конвертацию для лодки.
смотри разные, вдруг Хомелайт будет яйцевидный, вдруг какой итальянец.
очень умно было бы разыскать магазин-салон с мастерской.
это обычно дилер, крупный сетевой, навроде “Домового”.
они могут тебе продать головку без ноги.
в идеале зайти в саму мастерскую, поглядеть что висит на стенах.
спроси что чаще ломается, типа ищешь вариант для души.
по матрице.
клеить по болвану сверху - трёкнешься, забудь сразу.
результат на таком размере - поразит тебя ужасом,
будет хуже чем самый непромытый унитаз.
про ту фиолетовую писюльку - лучше не смотри на такие, это мелкая для электролодки. твоя побольше должна быть.
руля длиной 120 маловато.
150 еще куда ни шло.
руль должен погружаться почти полностью при размере 1,6.
винт наверное Х480,486 самое оно. 2 лопасти.
у тебя пока хаос в голове, начинай смотреть моторы и приценивайся.
хаос в голове, но надо до лета успеть, поэтому срочно следует делать заказ железа! вы мне не ответили винт погружной или полупогружной, ведь комлектация железа меняется!
иесли не лепить по болвану, то делать матрицу? есть какие-нибудь варианты?
оффшорный винт точно не для V-класса, не погружной.
винты подходящей серии, скорее даже универсальные, есть у Октуры Х… и далее размер.
железо на триммерный катер, я думаю лучше оффшорное, хотя есть спецы строят очень неплохие модели на погруженных винтах.
для выбора погляди неперменно модели от тов. Игоря Алексеева из Харькова.
это НЕ гоночные, но скорее всего хорошо ездящие модели.
погляди некоторые посты и объявления этого человека
rcopen.com/forum/f16/topic281397
rcopen.com/forum/f16/topic278896
вообще на косилке собрать гоночный катер проблема. 40-50 км может и разгонится. быстрее вряд ли.
ты учти также свой опыт - пока немного, тут главное желание и немного денег.
давай пройдемся еще раз по возможностям
все продаваемое в наборах в виде раскроенных листов навроде ZIP-KIT рассчитано под легкие моторы Зено.
под триммер не делает никто.
получается путь почти один - фанера потоньше и фантазия побольше.
если корпус поедет то и матрицу можно делать
или ищи в барахолке вариант готового корпуса большой ширины, поверь есть такие и бывают.
но при расчете пересылки и цены тебе может стать грусно.
в общем рассчитывай только на себя, представь что все подвели.
вот такой агрегат получился после разборки, весы будут завтра, так что его вес- пока секрет!!
есть возможность отпилить ротор но он выполняет роль охлаждения, маховика и зажиганя, т.е. будет много заморочек, останется вал с резьбой, даже некуда будет поставить датчик если приобрести электронное зажигание, думаю оставлю так…
все таки прислушаюсь к советам и слеплю из фанеры, а там посмотрим, так что займусь поиском чертежей и тонкой фанерой… 4мм есть в оби я ее потрогал она жидкая как бумага…
сергей, был бы вам признателен за чертеж вашего парохода с триммером, спасибо
Ишь ты, отоварился !
Вот тихоня, отдуплился! молодец.
с тебя - название триммера и кубатура.
так же напиши цену во что обошелся.
тут 50 человек читают тему и уже считают тебя извергом, что не пишешь сразу всё, а я вытаскиваю из тебя клещами информацию. типа дохтура.
пофоткай пожалуйста ещё носок от сцепления и дальше… на режиме макро и со светом.
я думаю там есть откуда снимать металл.
что за вал?
ты с ногой взял?
всё остальное выглядит пока приемлемо.
чертежи у меня есть в автокад 2000.
найдешь плоттер ?
есть в копи-центрах - на заказ отпечатают 1 к 1…
чертеж раскроенных досок - только борта - постараюсь отрыть на своем архивном диске.
выбирал чтоб был стартер сзади, чтоб корпус можно было снять, но вот сцепление и маховик тяжелые…
про кубатуру уже писал-43 куба 1.7 лошади вроди бы, называется техас ВС 43 стоимость 3900 магазин садовые машины
вал в ноге не гибкий в сцепление входит звездой длиной 2-3 сантима где то 8 зубов, надо думать как стыковать с гибким валом
завтра будут весы взвешу, разберу по отдельности будет нагляднее
фото с телефона-как могу
Прикинул расчетом винт под Ваш мотор, получилось для 1.7л.с 11000об/м погружной винт для 25узлов 46,5 км/ч 52х89 H/d=1,7
простите чего 52? мм?
он будет стоять на месте.
винт от 75 мм.
Евгений,
смерь диаметр звездочки по минимальному значению - по впадинам зубчиков.
из куска звездчатого вала можно состряпать переходную футорку.
- муфту с квадратом внутри или с отверстием под заварку гибкого вала.
по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
так удовольствия будет больше, чем насиловать себя.
если что-то к сердцу прилипло - то значит “твоё”.
\ все равно найду чертежи своей дрыны
по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
А что не так у неё в обводах? Что надо изменить ?
Маньяки … )))
винт от 75 мм.
Еще раз пересчитал, чтобы крутить погруженный винт 2 лопасти 75мм с оборотами 11000 об/м на скорости 25 узлов надо не менее 4 л.с.
В первом расчете винт 3 лопасти, для двух лопастей 59х90 упор 7кг. Скольжение 23%
Владимир, vvv,
я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби.
подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит.
нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-
я автору темы обрисовывал, что триммерная лодка должна иметь высокий борт. мотор высокий и здоровый, центр тяжести выше чем у классики с Зено.
он не слушает. пущай стоить.
мало того, что здоровый триммер весит втрое больше зено, так он слабее втрое. а моделька получается тяжелее, что бы потом не спрашивали почему едет 30 км.
Михаил,
с винтами все проверяется на практике.
триммерный мотор не дает 11 тыс.
у него предел примерно 7 тыс.
момент оч большой.
упор не считается, а бросается модель в воду и газу - едет иль нет.
так выстроилась практическая рекомендация по винтам - шаг 1,4 диаметр от 75 - лучше 80, это для 46 кубов самое оно.
модель хотя бы едет, а не бурлит на месте.
Хорошо меняем исходные данные 1,7 л.с. 7000 об/м тогда до 50 км. час не разогнаться, оборотов не хватает, H/d будет больше 2.
Предел для этого мотора с погруженным винтом 22 узла 40км/ч винт 75х123 H/d=1.63
Упор будет 8кг.
Обороты 11000 взял из первого поста.