гоночный катер из бензопилы
вот такой агрегат получился после разборки, весы будут завтра, так что его вес- пока секрет!!
есть возможность отпилить ротор но он выполняет роль охлаждения, маховика и зажиганя, т.е. будет много заморочек, останется вал с резьбой, даже некуда будет поставить датчик если приобрести электронное зажигание, думаю оставлю так…
все таки прислушаюсь к советам и слеплю из фанеры, а там посмотрим, так что займусь поиском чертежей и тонкой фанерой… 4мм есть в оби я ее потрогал она жидкая как бумага…
сергей, был бы вам признателен за чертеж вашего парохода с триммером, спасибо
Ишь ты, отоварился !
Вот тихоня, отдуплился! молодец.
с тебя - название триммера и кубатура.
так же напиши цену во что обошелся.
тут 50 человек читают тему и уже считают тебя извергом, что не пишешь сразу всё, а я вытаскиваю из тебя клещами информацию. типа дохтура.
пофоткай пожалуйста ещё носок от сцепления и дальше… на режиме макро и со светом.
я думаю там есть откуда снимать металл.
что за вал?
ты с ногой взял?
всё остальное выглядит пока приемлемо.
чертежи у меня есть в автокад 2000.
найдешь плоттер ?
есть в копи-центрах - на заказ отпечатают 1 к 1…
чертеж раскроенных досок - только борта - постараюсь отрыть на своем архивном диске.
выбирал чтоб был стартер сзади, чтоб корпус можно было снять, но вот сцепление и маховик тяжелые…
про кубатуру уже писал-43 куба 1.7 лошади вроди бы, называется техас ВС 43 стоимость 3900 магазин садовые машины
вал в ноге не гибкий в сцепление входит звездой длиной 2-3 сантима где то 8 зубов, надо думать как стыковать с гибким валом
завтра будут весы взвешу, разберу по отдельности будет нагляднее
фото с телефона-как могу
Прикинул расчетом винт под Ваш мотор, получилось для 1.7л.с 11000об/м погружной винт для 25узлов 46,5 км/ч 52х89 H/d=1,7
простите чего 52? мм?
он будет стоять на месте.
винт от 75 мм.
Евгений,
смерь диаметр звездочки по минимальному значению - по впадинам зубчиков.
из куска звездчатого вала можно состряпать переходную футорку.
- муфту с квадратом внутри или с отверстием под заварку гибкого вала.
по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
так удовольствия будет больше, чем насиловать себя.
если что-то к сердцу прилипло - то значит “твоё”.
\ все равно найду чертежи своей дрыны
по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
А что не так у неё в обводах? Что надо изменить ?
Маньяки … )))
винт от 75 мм.
Еще раз пересчитал, чтобы крутить погруженный винт 2 лопасти 75мм с оборотами 11000 об/м на скорости 25 узлов надо не менее 4 л.с.
В первом расчете винт 3 лопасти, для двух лопастей 59х90 упор 7кг. Скольжение 23%
Владимир, vvv,
я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби.
подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит.
нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-
я автору темы обрисовывал, что триммерная лодка должна иметь высокий борт. мотор высокий и здоровый, центр тяжести выше чем у классики с Зено.
он не слушает. пущай стоить.
мало того, что здоровый триммер весит втрое больше зено, так он слабее втрое. а моделька получается тяжелее, что бы потом не спрашивали почему едет 30 км.
Михаил,
с винтами все проверяется на практике.
триммерный мотор не дает 11 тыс.
у него предел примерно 7 тыс.
момент оч большой.
упор не считается, а бросается модель в воду и газу - едет иль нет.
так выстроилась практическая рекомендация по винтам - шаг 1,4 диаметр от 75 - лучше 80, это для 46 кубов самое оно.
модель хотя бы едет, а не бурлит на месте.
Хорошо меняем исходные данные 1,7 л.с. 7000 об/м тогда до 50 км. час не разогнаться, оборотов не хватает, H/d будет больше 2.
Предел для этого мотора с погруженным винтом 22 узла 40км/ч винт 75х123 H/d=1.63
Упор будет 8кг.
Обороты 11000 взял из первого поста.
Владимир, vvv, я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби. подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит. нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-
Сергей!
Ценю мнение как большого знатока и специалиста в этой области, но нельзя ли ссылочку на видео, мне тоже как то модель эта интересна и тоже в процессе сборки, только движок другой, RCMK на 29.5 кубиков модернезированный.
Мнения разные, наверно вода поставит все точки над i
ну вот… мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать
ну вот… мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать
что-то быстро сдались…
надо было хоть буратино построить, а потом уже двигатель покупать…
вам посоветовали не брать это барахло, т.к. будет сплошной гемор…
пока не поздно остановиться и последовать совету купив стоковый судо двигатель Зено.
у меня нет денег на него, точнее я не хочу тратить столько на зено
я не сдался, я сказал что хочется его выкинуть!
вообщем летом я буду кататься на этом барахле, хоть 30 км/ч
кстати взвесил барахло- 3800 грамм
Не падайте духом www.rcmarine.ru/sport.html
Вот что я нашел
Спасибо!
Хотел посмотреть на работе, да закрыли весь доступ к видео, теперь только вечером дома, жаль.
у меня нет денег на него, точнее я не хочу тратить столько на зено
А сколько вы заплатили за
барахло- 3800 грамм
?
Чёта народец авитаминозом страдает к весне ?
немножко невнимательно читаем
Виктор, дорогой, в посте 24 товарищ отписался что выложил 3900.
За 4000 можно купить разве что китайский клон Зено, немного б/у.
Евгений, ростовчанин,
спасибо за поддержку темы - придаешь жизни.
ссылку на свои каторги я выложил еще во втором посте.
За постройку лодки успел развестись с женой и съехать на дом.
Успел до только болван низа и мотор частично, а палубу и все остальное - нахаузе строил.
Теперь автора подбодрю.
Не сдавайся. Этот опыт принесет тебе оч много пользы.
Только не тяжели корпус и не лей монтажную пену!
Я нашел чертежи низа, ща…