гоночный катер из бензопилы
Прикинул расчетом винт под Ваш мотор, получилось для 1.7л.с 11000об/м погружной винт для 25узлов 46,5 км/ч 52х89 H/d=1,7
простите чего 52? мм?
он будет стоять на месте.
винт от 75 мм.
Евгений,
смерь диаметр звездочки по минимальному значению - по впадинам зубчиков.
из куска звездчатого вала можно состряпать переходную футорку.
- муфту с квадратом внутри или с отверстием под заварку гибкого вала.
по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
так удовольствия будет больше, чем насиловать себя.
если что-то к сердцу прилипло - то значит “твоё”.
\ все равно найду чертежи своей дрыны
по поводу Васаби - если просто тащишься от ее обводов и люба она тебе - строй её.
А что не так у неё в обводах? Что надо изменить ?
Маньяки … )))
винт от 75 мм.
Еще раз пересчитал, чтобы крутить погруженный винт 2 лопасти 75мм с оборотами 11000 об/м на скорости 25 узлов надо не менее 4 л.с.
В первом расчете винт 3 лопасти, для двух лопастей 59х90 упор 7кг. Скольжение 23%
Владимир, vvv,
я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби.
подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит.
нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-
я автору темы обрисовывал, что триммерная лодка должна иметь высокий борт. мотор высокий и здоровый, центр тяжести выше чем у классики с Зено.
он не слушает. пущай стоить.
мало того, что здоровый триммер весит втрое больше зено, так он слабее втрое. а моделька получается тяжелее, что бы потом не спрашивали почему едет 30 км.
Михаил,
с винтами все проверяется на практике.
триммерный мотор не дает 11 тыс.
у него предел примерно 7 тыс.
момент оч большой.
упор не считается, а бросается модель в воду и газу - едет иль нет.
так выстроилась практическая рекомендация по винтам - шаг 1,4 диаметр от 75 - лучше 80, это для 46 кубов самое оно.
модель хотя бы едет, а не бурлит на месте.
Хорошо меняем исходные данные 1,7 л.с. 7000 об/м тогда до 50 км. час не разогнаться, оборотов не хватает, H/d будет больше 2.
Предел для этого мотора с погруженным винтом 22 узла 40км/ч винт 75х123 H/d=1.63
Упор будет 8кг.
Обороты 11000 взял из первого поста.
Владимир, vvv, я всё собирался найти хорошо обоснованный ответ про Васаби. подробных отчетов народ не выкладывал, но видео видел, болтается как типичная фанерка сшей-и-склей навроде Зип Кит. нет в ней езды какой то душевной, да едет, но качество езды на 3-
Сергей!
Ценю мнение как большого знатока и специалиста в этой области, но нельзя ли ссылочку на видео, мне тоже как то модель эта интересна и тоже в процессе сборки, только движок другой, RCMK на 29.5 кубиков модернезированный.
Мнения разные, наверно вода поставит все точки над i
ну вот… мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать
ну вот… мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать
что-то быстро сдались…
надо было хоть буратино построить, а потом уже двигатель покупать…
вам посоветовали не брать это барахло, т.к. будет сплошной гемор…
пока не поздно остановиться и последовать совету купив стоковый судо двигатель Зено.
у меня нет денег на него, точнее я не хочу тратить столько на зено
я не сдался, я сказал что хочется его выкинуть!
вообщем летом я буду кататься на этом барахле, хоть 30 км/ч
кстати взвесил барахло- 3800 грамм
Не падайте духом www.rcmarine.ru/sport.html
Вот что я нашел
Спасибо!
Хотел посмотреть на работе, да закрыли весь доступ к видео, теперь только вечером дома, жаль.
у меня нет денег на него, точнее я не хочу тратить столько на зено
А сколько вы заплатили за
барахло- 3800 грамм
?
Чёта народец авитаминозом страдает к весне ?
немножко невнимательно читаем
Виктор, дорогой, в посте 24 товарищ отписался что выложил 3900.
За 4000 можно купить разве что китайский клон Зено, немного б/у.
Евгений, ростовчанин,
спасибо за поддержку темы - придаешь жизни.
ссылку на свои каторги я выложил еще во втором посте.
За постройку лодки успел развестись с женой и съехать на дом.
Успел до только болван низа и мотор частично, а палубу и все остальное - нахаузе строил.
Теперь автора подбодрю.
Не сдавайся. Этот опыт принесет тебе оч много пользы.
Только не тяжели корпус и не лей монтажную пену!
Я нашел чертежи низа, ща…
в посте 24 товарищ отписался что выложил 3900.
Ну вот, а можно было добавить 2000 + 1200-1500 за доставку и стать обладателем стокового зено
Читал невнимательно каюсь…
😝
Извиняюсь по поводу видео, был не внимателен. Ссылка у меня давно висит, решил воспользоваться.
ну вот… мне уже хочется выкинуть гребанный движок!! и ничего не делать
Для информации о переделке мотора почитайте другую ветку rcopen.com/forum/f89/topic243721
Кларк Кент
Кирилл,
у тебя переполнен почтовый ясчег. почисть.
ВОТ!
нашел у себя в архиве чертежи Автокад - 3 корпуса.
который “Аэромарине построенный” - тот я и сделал.
учтите, чертежи не плоские, а трёхмерные, все шаблоны видно на третьей проекции.
я чертил в 2004 году, был Автокад 2000.
Сейчас есть DWG Editor, и другие проги.
Всем триммерным моделям нужны высокие борта - прятать чудовище…
Что то тема заглохла.
Как там дела с нашим триммером?
Я сам в прошлый понедельник был на рынке и за малым не купил двигатель. У нас от 2500 и выше, и меньше 43 кубиков не было.
А почему все так упорно хотят купить тример и из него сделать чудо лотку? ааа
Ну не ужели советы бывалых не убеждают отказаться от этой идеи и малость подкопить деньжат, если уж действительно хотса бензо аппарат, купить нормальный двигатель…😃
Я понимаю, что по началу руки чешутся и думается, что сейчас я как развернусь, как сделаю супер пупер…, но фиг два, тримерные моторы не расчитаны на высокие обороты…