Activity

Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
kir_camden:

Выглядит хорошо, интересно что можно двигать расстояние между башнями, тем самым решать задачи с нагревом струны и дополнительными перекосами. Отлично выглядит. Какие размеры получаются ?

короткий профиль (который на фото) для отладки. ну и можно использовать если что-то небольшое резать. Рабочая длина с ним до 500мм. А вообще лежит профиль 1200мм, можно будет двигать по нему оси. Станочек изначально делался под маленькое помещение (балкон) по этому ход осей ограничены 700мм (ширина) х 300мм(высота)

Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
kir_camden:

Смысл наверное нет на небольших рабочих полях , скажем если большая вырезка и где то вы не посмотрели лимиты и после окончания систем пойдет в ноль или привысит лимит то струна не порвётся при наличии лимитов, сенсоров. Но с другой стороны на небольших полях вы всегда знаете маршрут струны по программе.Чтобы исключить ошибки, лучше прогонять программу в симуляторах программного кода. У Mach3 свои, у ардуино свои…

Да, такого же мнения. Спасибо.

HardRock:

А как же выставление струны относительно детали? Для 4 осевых пенорезок даже если резать тетрис, начало реза не параллельно нормали к плоскости пены даст кривую деталь. Можно неаверно вручную подгонять струну и сбрасывать ноль, но однажды настроив на концевиках, это будет проще и точнее.

Потому что фреза заведомо стоит перпендикулярно столу и остаётся только выставить XYZ координаты условного нуля, которые в общем случае пофиг и зависят от того что лежит на столе. Со струной получается эффект как если бы у вас фреза могла наклоняться ещё в двух плоскостях, тоесть перенося проблему на фрезер - нужно выставлять перендикулярность оси фрезы к столу.

Ну наверное есть резон. Посмотрел на плате, там только limit для x y z , на 4ю ось не нашел ((

Спасибо

Суперджет 100 проходит сертификацию

Разговаривал со знакомыми пилотами. Они хорошо относятся к суперджету… В директ моде никто на тренажоре не учился… Скорее всего теперь будут отрабатывать. В этом режиме его действительно сложно посадить… У меня есть видео, где летчики испытатели сажали суперджет в директмоде. Первое касание больше чем 3G, сели на третьем касании… И это на авиасалоне. ((

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

По поводу оффлайн карт. После обновления, на одном из двух телефонов исчезло меню оффлайн карты. Но по всей видимости они реагируют на свободную память, т.к. как только я воткнул сд карточку (до этого обходился памятью телефона) после перезагрузки меню появилось.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Да он видит его… только запускаться не может. И похоже, что mag interface это калибровка магнитного компаса. И когда он на нее ругается - не запускается. могу запустить через раз и то только в некоторых частях комнаты ( в этих местах на компас не ругается). Но ведь апгрейдится то он не хотел. (( пособираю ещестатистику.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Даже не знаю к какому разделу ближе dji go или выбираем планшет. Пытался поиском посмотреть- похожего не нашел.
Дело в том, что мавик хорошо законектился и полетал с sony xperia z1, и не захотел летать ( почти) с Huawei mate 7. Т.е он подключается, вижу картинку, могу менять настройки, но не могу взлетать, пишет sys warning check app. И еще иногда появлялась mag interface. При этом обновление прошивки доходило до 5 или 6 процентов и он писал о потере связи ( с сони сразу прошился). Переустановил на хуавее dji go вроде без изменений, но в какой то момент все законектилось и даже полетал. Отключил питание- включил, опять check app (((( вроде этот хуавей свежий…
Буду рад любому совету.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

На прошлой неделе переписывался с Али продавцом. Мол, заканчиваются 90 дней. Он предложил сделать мнимую отправку и выдать трек. А , типа, как очередь дойдет вышлет “по настоящему” )) написал ему- ага, давай. в четверг получил трек . В понедельник в 6утра получил от него письмо, что посылку отправил… ))) А ведь реально, если бы не писал, так автоматом бы деньги вернулись…

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Я написал продавцу на али (DJI model world), мол 4 дня осталось и деньги автоматом мне вернуться и мне не нужен возврат, хочу мавик. Или мне спор открыть из-за отсутствия товара? Он ответил через 3 минуты: Можете отменить и мы вернем деньги, только причину напишите- “другое”, но советуем вам продлить еще на 30 дней…
Я сразу же отвечаю: дык, всё, писец, больше не могу продлить… и скриншот надписи приложил.
Уже сутки молчит…

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Может уже обсуждали, пропусил, но встал такой вопрос: заказал на али (DJI Model World) еще в октябре. Несколько раз подлевал срок защиты. Но сейчас остается 8 дней и продлить нельзя. ( мак число стоит 0 и изменение невозможно. Это получается, что через 8 дней они автлматом вернут деньги и все?)))

Лазерный гравер 3w

Собираю похожий, лазер 2вт. (блок питания показывал 1,2 А при 12в. но там получается еще 2 вентилятора нагружены). профиль с соберизавода, ролики, ремни, шаговики, плата с али. Еще с железом ковыряюсь. (вместо оргстекла дюраль 4мм).
лазер такой ru.aliexpress.com/item/…/32369970687.html
у него есть разъем ttl для регулировки мощности. (посмотрите, у вас тоже должно быть)
плата такая ru.aliexpress.com/item/…/32597893850.html
у вас такая же ?
почему спрашиваю- похоже предстоят такие же пляски с софтом 😦

Зацепило 2.

Вить, зачем ты показал этот профиль, вот теперь и меня зацепило. Сижу на работе, фигней маюсь. Из китая почти все пришло для 3д принтера и лазерного гравера. Черные колесики и эксцентрики - на подходе 😃

Запрет дня

Всех приветствую. Хотел спросить, может кто уже сталкивался или это случайность?
Сегодня на почту (установлена функция) пришел штраф за неправильную парковку. Ну это фиг с ним, сам виноват, наверно не заметил. Но, что интересно, постановление выписано ровно 21 день назад. Т.е. на 50% оплату я уже не тяну. Я специально вчера проверял на сайте гибдд - не было его. только сегодня появился. Это теперь так страхуются от 50% оплаты?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

На счет ветра. Летали на Ф3 в ветер 10-12 м/с . Это у земли. На высоте 15-метров ветер был 14-16 м/с и он уже не мог вернуться. Видно было по телеметрии, что расстояние медленно но увеличивается. Опустили на 20 метров, тогда пробился.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

На большой дальности задержка немного увеличивалась. Но эта дальность была в чистом поле. С деревьями и деревянными домиками начинало срываться на 700 метрах. После вчерашнего падения квадрик не ожил. Запускается и пишет ошибку калибровки компаса. Но откалибровать его не дает.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Уже неделю облетываем эдванс. Улетал на три с лишним километра, связь не терял. Вчера прошились новой прошивкой, отлетали нормально пару акков. А вот вечером, после 10 минут полета, уже почти при заходе на посадку (5 метров до оператора) сам дал полный газ вперед и влетелв мягкие заросли деревьев. Обошлось испугом, погнутым шасси, и несколько растегнутых защелок на фюзе. 😦

Планерные Гран-При гонки в Чехии - личные впечатления зрителя

Сергей, прошу прощения, вопрос балласта казался очевидным. Да это именно балласт для увеличения массы аппарата. Так получается, что в формуле аэродинамического качества К= Сх/Су отсутствует такой элемент как масса. Но вот в формуле полной аэродинамической силы масса участвует и влияет на скорость. Т.е. Два планера с одинаковым качеством пролетят одно и тоже расстояние , но с разными скоростями. Планер без балласта ветром швырять не будет, не до такой степени он легкий. Хотя , конечно, моменты инерции никто не отменял. Иногда воду сливают после первых потоков. Если погода слабая и восходящие потоки минимальны, то от воды сразу избавляются, т.к. никакая скорость перехода не сможет компенсировать очень медленный набор. А на счет слива перед посадкой, так это, вроде, тоже очевидно, даже большие самолеты, в случае чп. сливают топливо, что бы уложиться в максимальную посадочную массу.

Планерные Гран-При гонки в Чехии - личные впечатления зрителя

При повышенной нагрузке на крыло максимальное качество будет на большей скорости. В зависимости от планера может достигать от +10 до + 30 км/ч. Но на посадке это действительно опасно. В первую очередь для шасси, ну и для лонжерона ничего хорошего нет. Крыло не сломается, но из-за сильных колебаний могут накапливаться микроразушения.
Александру (SAN)
Чаще всего один из вареометров (более грубый, анероидный) подключен к общему приемникку статического давления (отверстия на фюзеляже). Второй, точный (лепестковый) подключен к трубке Никс. Это трубка стоит на киле и имеет такую конструкцию, что компенсирует резкие подьемы и опускания вызванные отклонениями ручки по тангажу. т.е. Будут показана скорость вертикального движения воздушной массы, а не самого планера.

Планерные Гран-При гонки в Чехии - личные впечатления зрителя

На всех европейских планерах стоит система FLARM. Между собой обмениваются личными кодами планера и координатами gps. Значки планеров выводятся на экран компьютера и в случае опасных векторов и близких высот идет предупреждение. Авиагоризонты запрещены из за общего запрета входить в облака. При массовых полетах очень высока опасность столкновения. основные приборы: высотомер, указатель скорости, компас, вариометр (обычно 2), компьютер (может быть встроенный, может на базе смартфона или планшета). На компютер идет информация gps, давление (статика, динамика) и даны с flarm. Компьютер переваривает эти данные и выдает полетную информацию. Самая распространенная программа XSoar. О ней много инфы в инете.
Как то так.

пробки на мкаде

Было жестоко. Сам утром вляпался на 5часов. Но вечером (около 8часов) съехал с Рязанки на МКАД в сторону Щелково. Видел как за спиной все ряды перекрыли буксующие фуры. Доехал до щелкова как в обычный день. Но внутренняя сторона МКАДа стояла мертво. Аварий тоже дофига.

90 лет отечественного планеризма

Вот мой отчетик по соревнованиям на отечественных планерах. Еще раз повторюсь - вес планера менее 115кг и поэтому не нужны регистрация, сертификация, пилотское удостоверение.Цена около 16000евро.
Целиком отчет сдесь ssr.osfb.ru/viewtopic.php?t=1479

Часть вторая: «Планер»
Кабина планера очень широкая, фонарь большой, высокий, посадка полусидячая. До всех мест легко дотягиваешься. От педалей, до багажника. Можно отстегнуть плечевые ремни и почесать пятку- фонарь не мешает. Но это у меня, думаю с Васиным ростом будет все по другому. Форточка не очень удачно расположена- слишком сдвинута назад и получается, что если захочешь высунуть ладонь в поток, то придется неудобно выворачивать локоть. Изготовители этот недостаток сразу внесли в список. Очень понравился подход Пензенских авиастроителей: все пожелания в список и все будет принято к исполнению. А мелкие недостатки, например, такие как раскручивающееся от набегающего потока переднее колесо, люфты после первых полетов и т.п. решались прямо на стоянке. Заводские техники всегда дежурят во время полетов. Приборы на доске простейшие, поэтому многие поставили свои электронные вариометры, благо можно было убрать указатель скольжения, а переходники 80/57 уже стояли на доске. Шасси неубираемое, трехточечное: переднее, заднее – маленькие (200х50) и основное большое. Пустой планер стоит на основном и хвостовом, с пилотом опирается на переднее. Основной замок в носу, для лебедки около основного колеса (автомат). Управление очень легкое, рулей хватает с запасом. Триммер пружинный, как у янтаря. Но из шести ступенек я пользуюсь только 1-й и 2-й. Интерцепторы только сверху, достаточно эффективны. Тормоз колеса- на ручке управления. Р/станция не установлена, но антенный кабель проложен. Очень впечатлила чистота и геометрия фонаря: после наших стареньких, янтарских, будто отсутствует вовсе.

Часть третья : «Полеты»
Взлет прошел очень легко и без напрягов. Встречный ветер 5-6метров позволил оторваться от земли метров через 20. Кромка была 1200м. Потоки до 3метров. На буксировке пару раз тряхануло так, что весь скарб ударился о фонарь. Потоки в тот день были 2-3метра, забросы до 4-5. Из неприятных моментов было то, что не получалось нормально вкрутится в поток. На одной его стороне было 3-4 метра, на противоположной 0-1. И как не старайся -стабильным его сделать не получалось. Планеру явно не хватает закрылков: как только закручиваешь поинтенсивней – начинается предсрывная вибрация. Немного о штопоре. Крыло имеет обратную стреловидность. Тряска происходит на скорости 65-70км\ч. Предупреждает очень долго и без дачи ноги не сваливается. Выходит за четверть оборота. Потеря высоты за ввод и вывод около 30метров. Полеты в ветер для него противопоказаны, т.к. взлетный вес в 190 кг не способствует нормальной скорости на переходах. В первый тренировочный полет пришлось долго выгребать против ветра на долете. XCSoar показал, что высоты хватает (1300метров высоты и 29км дистанции) . На дистанции 26км уже был дефицит в 300 метров. Пришлось искать поток, т.к. впереди был лес и не понятно было перелечу его или нет. Пока нашел и выбрал кромку оказался все там же на 29-ом километре. Двинулся вперед и увидел заходящий на площадку планер, по докладу выяснилось, что это Василий. И тут пошли ошибки за ошибками. В результате в течении 1,5 часов я несколько раз перемещался от 400до 700метров. И как только Василия забрал буксировщик я на все плюнул и сел на ту же площадку. Повеселил буксировщик: когда он вернулся за мной, я как положено доложил о том, что условия не изменились , ветер тот-же, трава не успела вырасти, на что получил ответ: «тебя не очень хорошо слышно, ща сяду- поболтаем» Ветер только для Жени Злобина не был помехой (летал на другом аппарате). Ребята говорили, что прибор иногда показывает качество 11-12. И в этом я убедился на следующий день, когда ветер вырос до 8-10метров в секунду. После отцепки выбрался под кромку и был снесен далеко за стартовую зону. Решил перелететь на противоположный край цилиндра. Когда запищала гарминка (пересечении цилиндра) высота была 1400метров, когда я из него выходил (запищал XCSoar о старте) высота была 700метров. Итого 6км-700метров – качество 8,5 Единственная возможность нормально летать в ветер, это во всю пользоваться грядами, если таковые имеются. Как летали упражнения- можно посмотреть по трекам, но кроме нас это вряд ли кому будет интересно. Женя Гайнулов вычислял среднее геометрическое качество за весь полет, за несколько упражнений. Получилось 32
Краткий итог
Планер и сама задумка такого класса – понравились. Данный планер идеально подходит, как следующий после «бланика». Легкость в управлении, легкий вес (и как следствие малая инерция), крепкое шасси – это то, что нужно для начавших летать самостоятельно курсантов. И мало того , соревнования на этих планерах имеют не меньший азарт и адреналин. После янтарей приходится болезненно перестраиваться по тактике и стратегии, но после «блаников» будет самое то. Этот аппарат имеет еще лебедочный замок и на соседнем аэродроме этот аппарат затягивают автомобилем на 700 метров. Единственное- они поставили гидравлический измеритель нагрузки с выносным индикатором в кабине автомобиля, который позволяет контролировать процесс затяжки. Данный аппарат также рассматривается как планер выходного дня, т.к. легко разбирается, перевозится, хранится. (разборка/сборка занимает менее 5 минут двумя людьми)
Отдельно хочу сказать о компании изготовителе этих планеров. Ребята грамотные, трудолюбивые, и очень компанейские. Они сделали все что бы у нас остались хорошие впечатления о соревнованиях и я благодарен им за это. А то, что они люди слова и дела убедился при экскурсии на завод. Получилось так, что Игорь Волков полетав на планере АС7 пожаловался на недостаток эффективности элеронов, хотя об этом больше никто не упоминал. И вот в цехе я вижу, что стоят крылья АС7 с удлиненными почти на метр элеронами. Все бы так работали.