Activity
Выглядит хорошо, интересно что можно двигать расстояние между башнями, тем самым решать задачи с нагревом струны и дополнительными перекосами. Отлично выглядит. Какие размеры получаются ?
короткий профиль (который на фото) для отладки. ну и можно использовать если что-то небольшое резать. Рабочая длина с ним до 500мм. А вообще лежит профиль 1200мм, можно будет двигать по нему оси. Станочек изначально делался под маленькое помещение (балкон) по этому ход осей ограничены 700мм (ширина) х 300мм(высота)
Смысл наверное нет на небольших рабочих полях , скажем если большая вырезка и где то вы не посмотрели лимиты и после окончания систем пойдет в ноль или привысит лимит то струна не порвётся при наличии лимитов, сенсоров. Но с другой стороны на небольших полях вы всегда знаете маршрут струны по программе.Чтобы исключить ошибки, лучше прогонять программу в симуляторах программного кода. У Mach3 свои, у ардуино свои…
Да, такого же мнения. Спасибо.
А как же выставление струны относительно детали? Для 4 осевых пенорезок даже если резать тетрис, начало реза не параллельно нормали к плоскости пены даст кривую деталь. Можно неаверно вручную подгонять струну и сбрасывать ноль, но однажды настроив на концевиках, это будет проще и точнее.
Потому что фреза заведомо стоит перпендикулярно столу и остаётся только выставить XYZ координаты условного нуля, которые в общем случае пофиг и зависят от того что лежит на столе. Со струной получается эффект как если бы у вас фреза могла наклоняться ещё в двух плоскостях, тоесть перенося проблему на фрезер - нужно выставлять перендикулярность оси фрезы к столу.
Ну наверное есть резон. Посмотрел на плате, там только limit для x y z , на 4ю ось не нашел ((
Спасибо
Не понятно почему точность должна быть выше… ? на обычных фрезерах у меня стоят, но я ни разу ими не пользовался.
Всем добрый день. Подскажите, имеет ли смысл ставить концевики Home и End на пенорезку? Кто то их реально использует?
Спасибо.
Узнал недавно, что видео, которое я недавно выкладывал, легло в один из пунктов защиты пилотов юристами отряда… (несоответствие сертификации).
Так предоставьте видео.
Разговаривал со знакомыми пилотами. Они хорошо относятся к суперджету… В директ моде никто на тренажоре не учился… Скорее всего теперь будут отрабатывать. В этом режиме его действительно сложно посадить… У меня есть видео, где летчики испытатели сажали суперджет в директмоде. Первое касание больше чем 3G, сели на третьем касании… И это на авиасалоне. ((
По поводу оффлайн карт. После обновления, на одном из двух телефонов исчезло меню оффлайн карты. Но по всей видимости они реагируют на свободную память, т.к. как только я воткнул сд карточку (до этого обходился памятью телефона) после перезагрузки меню появилось.
Захватил с собой на соревнования Мавика. Пробую снимать.
Подъем разведчика погоды. (В кабине Бланика наш форумчанин Николай Калгин)
Захватил с собой на соревнования Мавика. Первые съемки. Пока пробую.
Я писал: Huawei mate 7 . К производительности никаких вопросов. Все летает, задержек видео не заметно. Только те траблы, что описал. Сам аппарат есть в списке рекомендованных dji-ем .
Да он видит его… только запускаться не может. И похоже, что mag interface это калибровка магнитного компаса. И когда он на нее ругается - не запускается. могу запустить через раз и то только в некоторых частях комнаты ( в этих местах на компас не ругается). Но ведь апгрейдится то он не хотел. (( пособираю ещестатистику.
Даже не знаю к какому разделу ближе dji go или выбираем планшет. Пытался поиском посмотреть- похожего не нашел.
Дело в том, что мавик хорошо законектился и полетал с sony xperia z1, и не захотел летать ( почти) с Huawei mate 7. Т.е он подключается, вижу картинку, могу менять настройки, но не могу взлетать, пишет sys warning check app. И еще иногда появлялась mag interface. При этом обновление прошивки доходило до 5 или 6 процентов и он писал о потере связи ( с сони сразу прошился). Переустановил на хуавее dji go вроде без изменений, но в какой то момент все законектилось и даже полетал. Отключил питание- включил, опять check app (((( вроде этот хуавей свежий…
Буду рад любому совету.
На прошлой неделе переписывался с Али продавцом. Мол, заканчиваются 90 дней. Он предложил сделать мнимую отправку и выдать трек. А , типа, как очередь дойдет вышлет “по настоящему” )) написал ему- ага, давай. в четверг получил трек . В понедельник в 6утра получил от него письмо, что посылку отправил… ))) А ведь реально, если бы не писал, так автоматом бы деньги вернулись…
дык я тоже уже на 90 дней продлил, вот они и заканчиваются через 4 дня… Я не гордый, я бы подождал еще, но продлить то не могу (((
Я написал продавцу на али (DJI model world), мол 4 дня осталось и деньги автоматом мне вернуться и мне не нужен возврат, хочу мавик. Или мне спор открыть из-за отсутствия товара? Он ответил через 3 минуты: Можете отменить и мы вернем деньги, только причину напишите- “другое”, но советуем вам продлить еще на 30 дней…
Я сразу же отвечаю: дык, всё, писец, больше не могу продлить… и скриншот надписи приложил.
Уже сутки молчит…
Да вернут автоматом. У меня так было. Там вроде 3 месяца Макс продление.
И нафига мне этот возврат? … мне мавик нужен… Тогда уж спор открывать, по отсутствию товара…
Может уже обсуждали, пропусил, но встал такой вопрос: заказал на али (DJI Model World) еще в октябре. Несколько раз подлевал срок защиты. Но сейчас остается 8 дней и продлить нельзя. ( мак число стоит 0 и изменение невозможно. Это получается, что через 8 дней они автлматом вернут деньги и все?)))
Мне Алисты написали, что поставка в конце этого месяца, по этому просят продлить время обработки…
2 вт на AL даже следов не оставляет. Тепло быстро отводится.
Собираю похожий, лазер 2вт. (блок питания показывал 1,2 А при 12в. но там получается еще 2 вентилятора нагружены). профиль с соберизавода, ролики, ремни, шаговики, плата с али. Еще с железом ковыряюсь. (вместо оргстекла дюраль 4мм).
лазер такой ru.aliexpress.com/item/…/32369970687.html
у него есть разъем ttl для регулировки мощности. (посмотрите, у вас тоже должно быть)
плата такая ru.aliexpress.com/item/…/32597893850.html
у вас такая же ?
почему спрашиваю- похоже предстоят такие же пляски с софтом 😦
Смотрю на все это и понимаю - я, оказывается, такая завистливая скотина 😦
Похоже меня тоже зацепило…
Вить, круто!
У меня 2500 за парковку. Последний год только через яндекс оплачивал.
Анатолий, постановление от 13 января. Сегодня появидось в базе.
Всех приветствую. Хотел спросить, может кто уже сталкивался или это случайность?
Сегодня на почту (установлена функция) пришел штраф за неправильную парковку. Ну это фиг с ним, сам виноват, наверно не заметил. Но, что интересно, постановление выписано ровно 21 день назад. Т.е. на 50% оплату я уже не тяну. Я специально вчера проверял на сайте гибдд - не было его. только сегодня появился. Это теперь так страхуются от 50% оплаты?
На счет ветра. Летали на Ф3 в ветер 10-12 м/с . Это у земли. На высоте 15-метров ветер был 14-16 м/с и он уже не мог вернуться. Видно было по телеметрии, что расстояние медленно но увеличивается. Опустили на 20 метров, тогда пробился.
На большой дальности задержка немного увеличивалась. Но эта дальность была в чистом поле. С деревьями и деревянными домиками начинало срываться на 700 метрах. После вчерашнего падения квадрик не ожил. Запускается и пишет ошибку калибровки компаса. Но откалибровать его не дает.
Уже неделю облетываем эдванс. Улетал на три с лишним километра, связь не терял. Вчера прошились новой прошивкой, отлетали нормально пару акков. А вот вечером, после 10 минут полета, уже почти при заходе на посадку (5 метров до оператора) сам дал полный газ вперед и влетелв мягкие заросли деревьев. Обошлось испугом, погнутым шасси, и несколько растегнутых защелок на фюзе. 😦
Сергей, прошу прощения, вопрос балласта казался очевидным. Да это именно балласт для увеличения массы аппарата. Так получается, что в формуле аэродинамического качества К= Сх/Су отсутствует такой элемент как масса. Но вот в формуле полной аэродинамической силы масса участвует и влияет на скорость. Т.е. Два планера с одинаковым качеством пролетят одно и тоже расстояние , но с разными скоростями. Планер без балласта ветром швырять не будет, не до такой степени он легкий. Хотя , конечно, моменты инерции никто не отменял. Иногда воду сливают после первых потоков. Если погода слабая и восходящие потоки минимальны, то от воды сразу избавляются, т.к. никакая скорость перехода не сможет компенсировать очень медленный набор. А на счет слива перед посадкой, так это, вроде, тоже очевидно, даже большие самолеты, в случае чп. сливают топливо, что бы уложиться в максимальную посадочную массу.
Нет ответа на мой вопрос.
заливают что бы увеличить нагрузку на крыло, сливают, чтг бы уменьшить 😃
Остальное написал выше.
При повышенной нагрузке на крыло максимальное качество будет на большей скорости. В зависимости от планера может достигать от +10 до + 30 км/ч. Но на посадке это действительно опасно. В первую очередь для шасси, ну и для лонжерона ничего хорошего нет. Крыло не сломается, но из-за сильных колебаний могут накапливаться микроразушения.
Александру (SAN)
Чаще всего один из вареометров (более грубый, анероидный) подключен к общему приемникку статического давления (отверстия на фюзеляже). Второй, точный (лепестковый) подключен к трубке Никс. Это трубка стоит на киле и имеет такую конструкцию, что компенсирует резкие подьемы и опускания вызванные отклонениями ручки по тангажу. т.е. Будут показана скорость вертикального движения воздушной массы, а не самого планера.
Прошу прощения, правильно
XCSoar
На всех европейских планерах стоит система FLARM. Между собой обмениваются личными кодами планера и координатами gps. Значки планеров выводятся на экран компьютера и в случае опасных векторов и близких высот идет предупреждение. Авиагоризонты запрещены из за общего запрета входить в облака. При массовых полетах очень высока опасность столкновения. основные приборы: высотомер, указатель скорости, компас, вариометр (обычно 2), компьютер (может быть встроенный, может на базе смартфона или планшета). На компютер идет информация gps, давление (статика, динамика) и даны с flarm. Компьютер переваривает эти данные и выдает полетную информацию. Самая распространенная программа XSoar. О ней много инфы в инете.
Как то так.
Было жестоко. Сам утром вляпался на 5часов. Но вечером (около 8часов) съехал с Рязанки на МКАД в сторону Щелково. Видел как за спиной все ряды перекрыли буксующие фуры. Доехал до щелкова как в обычный день. Но внутренняя сторона МКАДа стояла мертво. Аварий тоже дофига.
Он и сейчас там стоит и по какому адресу можно взглянуть???
Дементьева 2А
maps.yandex.ru/?um=_c_3rMcG_f7ZSfLpY_CEw99hznLSLZa…
Вот мой отчетик по соревнованиям на отечественных планерах. Еще раз повторюсь - вес планера менее 115кг и поэтому не нужны регистрация, сертификация, пилотское удостоверение.Цена около 16000евро.
Целиком отчет сдесь ssr.osfb.ru/viewtopic.php?t=1479
Часть вторая: «Планер»
Кабина планера очень широкая, фонарь большой, высокий, посадка полусидячая. До всех мест легко дотягиваешься. От педалей, до багажника. Можно отстегнуть плечевые ремни и почесать пятку- фонарь не мешает. Но это у меня, думаю с Васиным ростом будет все по другому. Форточка не очень удачно расположена- слишком сдвинута назад и получается, что если захочешь высунуть ладонь в поток, то придется неудобно выворачивать локоть. Изготовители этот недостаток сразу внесли в список. Очень понравился подход Пензенских авиастроителей: все пожелания в список и все будет принято к исполнению. А мелкие недостатки, например, такие как раскручивающееся от набегающего потока переднее колесо, люфты после первых полетов и т.п. решались прямо на стоянке. Заводские техники всегда дежурят во время полетов. Приборы на доске простейшие, поэтому многие поставили свои электронные вариометры, благо можно было убрать указатель скольжения, а переходники 80/57 уже стояли на доске. Шасси неубираемое, трехточечное: переднее, заднее – маленькие (200х50) и основное большое. Пустой планер стоит на основном и хвостовом, с пилотом опирается на переднее. Основной замок в носу, для лебедки около основного колеса (автомат). Управление очень легкое, рулей хватает с запасом. Триммер пружинный, как у янтаря. Но из шести ступенек я пользуюсь только 1-й и 2-й. Интерцепторы только сверху, достаточно эффективны. Тормоз колеса- на ручке управления. Р/станция не установлена, но антенный кабель проложен. Очень впечатлила чистота и геометрия фонаря: после наших стареньких, янтарских, будто отсутствует вовсе.
Часть третья : «Полеты»
Взлет прошел очень легко и без напрягов. Встречный ветер 5-6метров позволил оторваться от земли метров через 20. Кромка была 1200м. Потоки до 3метров. На буксировке пару раз тряхануло так, что весь скарб ударился о фонарь. Потоки в тот день были 2-3метра, забросы до 4-5. Из неприятных моментов было то, что не получалось нормально вкрутится в поток. На одной его стороне было 3-4 метра, на противоположной 0-1. И как не старайся -стабильным его сделать не получалось. Планеру явно не хватает закрылков: как только закручиваешь поинтенсивней – начинается предсрывная вибрация. Немного о штопоре. Крыло имеет обратную стреловидность. Тряска происходит на скорости 65-70км\ч. Предупреждает очень долго и без дачи ноги не сваливается. Выходит за четверть оборота. Потеря высоты за ввод и вывод около 30метров. Полеты в ветер для него противопоказаны, т.к. взлетный вес в 190 кг не способствует нормальной скорости на переходах. В первый тренировочный полет пришлось долго выгребать против ветра на долете. XCSoar показал, что высоты хватает (1300метров высоты и 29км дистанции) . На дистанции 26км уже был дефицит в 300 метров. Пришлось искать поток, т.к. впереди был лес и не понятно было перелечу его или нет. Пока нашел и выбрал кромку оказался все там же на 29-ом километре. Двинулся вперед и увидел заходящий на площадку планер, по докладу выяснилось, что это Василий. И тут пошли ошибки за ошибками. В результате в течении 1,5 часов я несколько раз перемещался от 400до 700метров. И как только Василия забрал буксировщик я на все плюнул и сел на ту же площадку. Повеселил буксировщик: когда он вернулся за мной, я как положено доложил о том, что условия не изменились , ветер тот-же, трава не успела вырасти, на что получил ответ: «тебя не очень хорошо слышно, ща сяду- поболтаем»
Ветер только для Жени Злобина не был помехой (летал на другом аппарате). Ребята говорили, что прибор иногда показывает качество 11-12. И в этом я убедился на следующий день, когда ветер вырос до 8-10метров в секунду. После отцепки выбрался под кромку и был снесен далеко за стартовую зону. Решил перелететь на противоположный край цилиндра. Когда запищала гарминка (пересечении цилиндра) высота была 1400метров, когда я из него выходил (запищал XCSoar о старте) высота была 700метров. Итого 6км-700метров – качество 8,5 Единственная возможность нормально летать в ветер, это во всю пользоваться грядами, если таковые имеются. Как летали упражнения- можно посмотреть по трекам, но кроме нас это вряд ли кому будет интересно. Женя Гайнулов вычислял среднее геометрическое качество за весь полет, за несколько упражнений. Получилось 32
Краткий итог
Планер и сама задумка такого класса – понравились. Данный планер идеально подходит, как следующий после «бланика». Легкость в управлении, легкий вес (и как следствие малая инерция), крепкое шасси – это то, что нужно для начавших летать самостоятельно курсантов. И мало того , соревнования на этих планерах имеют не меньший азарт и адреналин. После янтарей приходится болезненно перестраиваться по тактике и стратегии, но после «блаников» будет самое то. Этот аппарат имеет еще лебедочный замок и на соседнем аэродроме этот аппарат затягивают автомобилем на 700 метров. Единственное- они поставили гидравлический измеритель нагрузки с выносным индикатором в кабине автомобиля, который позволяет контролировать процесс затяжки. Данный аппарат также рассматривается как планер выходного дня, т.к. легко разбирается, перевозится, хранится. (разборка/сборка занимает менее 5 минут двумя людьми)
Отдельно хочу сказать о компании изготовителе этих планеров. Ребята грамотные, трудолюбивые, и очень компанейские. Они сделали все что бы у нас остались хорошие впечатления о соревнованиях и я благодарен им за это. А то, что они люди слова и дела убедился при экскурсии на завод. Получилось так, что Игорь Волков полетав на планере АС7 пожаловался на недостаток эффективности элеронов, хотя об этом больше никто не упоминал. И вот в цехе я вижу, что стоят крылья АС7 с удлиненными почти на метр элеронами. Все бы так работали.