Activity
Вполне возможна: www.sky-master.narod.ru/entry2.htm
Ещё хорошо бы вот здесь почитать www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=365 там про самодельный винт.
А ещё есть программа MotoCalc www.motocalc.com
Удачи!
А какой вес, нагрузка на крыло?
Вообше, наверно 9*8, 10*7 ;если самолётик лёгкий, можно и меньше.
НИ ПУХА
К чёрту!
Как ЛИГОвалось ?
У меня сессия… 😃 😕 😁
На марияс магазин победнее, это да… Но зато у них есть то, чего нет в “Автопилоте”, например аппаратура (бывает попроше, и подешевее), и винт, видете, дороже, но с нормальной шайбой (если не ошибаюсь там ещё и переходники на разные диаметры вала)
Вобщем, когда недо что-то купить, имеет смысл заить и туда и туда: сравнить цены и качество. Вот только бальзу на марияс не берите, она дешеале, но качество 😠
P.S. Зато в Хоbby есть принадлежности (и наборы) для стендового судомоделизма… Не хотите увлечся? 😈
Нервов больше, стрёма меньше…опять же чинить не надо - сделал, и пусть себе стоит… А затягивает! Впрочем что-то я отвлёкся :rolleys:
Ну вот , всего и делов-то - с винтом 10х7 мой Storch ПОЛЕТЕЛ
😉 😉 😉 😉
А про ручки - так это как кому нравится. Но… Если на самолёте нет элеронов, то, по моему мнению, управление рулём неправления нужно ставить туда, где в более сложном самолёте будут элероны (это относится только к верхнепланам). Ведь такие самолёты, как Ваш, на поворот руля направления реагируют в первую очередь креном (!), а не поворотом. Так что никаких противоречий, и переучиваться потом не придётся
Сейчас для ноутбуков, КПК, и даже для сотовых пытаются делать спиртовоздушные топливные элементы, спирт туда заливается - метиловый
А можно где-нибудь про это поподробнее посмотреть?
В баллончике СО2 больше 20 атмосфер. А сколько компрессор даст?
Кстати был такой союзовский моторчик - ДП-03 назывался.
…у меня есть 800 метровый архив с 4-мя пдф-ами на аглицком языке, подробно как строить яхту, со стапелем и всем мотлохом… куда кинуть…если надо многим могу кинуть на форум
Если не сложно: kriloru@yandex.ru
Спасибо!
Здравствуйте!
О-па ! Слухи уже пошли…
Город-то небольшой 😉
при полете на 9х6 абсолютно не ощущался увод модели влево от момента винта.
Из чего я делаю вывод, что Вы уже летали 😁 , как адреналин? 😁
С новым махАлом (10х7) эффект, очевидно, возникнет.
Насколько он силен , т.е. хватит ли времени на парирование ручкой или лучше сразу выставить триммер руля немного вправо ?
Сильно не увеличится, особенно если выкос мотора достаточный, думаю, отреагировать успеете. Ну можете на один щелчёк вправо, но не больше, после первого полёта станет ясно, что ему нужно.
И еще. Если кто в курсе - 280-й мотор у меня управляется контроллером RSC 110 , который в свою очередь рекомендован Robbe под 300-ый мотор. Я так понимаю, что вреда от этого никакого т.к. у RSC 110 просто больший диапазон по току - до 10А . Или есть какие-то еще “подводные камни” ?
Это не страшно: у мена 18-ти амперный. В регуляторах, по моему пониманию, есть два основных параметра: максимальный ток (чем больше, тем лучше) и сопротивление (чем меньше, тем лучше)
Впрочем, это вопрос интересный. Хорошо бы услышать совет более опытных людей. ❓
День добрый…
To Lazy
Просто у человека кит под 280. И всё уже собрано, только полететь осталось 😎 . А про 300 соглашусь - хорошая альтернатива… В смысле соотношения мощность/ экономичность/ вес.
To Pumper
Про 5-ти киллограмовый самолет разговоров не было
Понятно… Значит или Вы - не тот человек, или до меня дошли сильно искажённые слухи :rolleys:
Здравствуйте!
Вот здесь идёт обсуждение аналогичной темы:
“Автопилот” это вот тута : www.autopilots.lv (Кр.Барона 136с)
Кстати, только сегодня приобрел там винт АРС 10х7 за 3,40 Ls - это дорого ?
Нормально… На марияс даже, кажется, дороже было ❗ , впрочем могу ошибаться…Странички Xobbi (так называется второй магазин), кажется нет… он вообще не такой “навороченый”, выбор в среднем, меныше. Правда, советую заглянуть, по крайней мере с людьми посоветуетесь (там у них проще добиться вразумительного ответа, чем на Кр.Барона 😈 )
Кстати, это не вы были тем человеком, который месяца 1,5 назад пытался купить у “дяди Питериса” пару микромашинок для электролёта, а тот никак не мог понять (видимо искренне) зачем они нужны, ведь “для 5-ти килограмового самолёта они слабоваты” 😁
Приветствую!
Кстати , Krilo, а что происходит в магазине на ул.Марияс 13 ? Довольно давно услышал рекламу о том, что это магазин RC моделей от “горшка” до более серьезных, но до сих пор не смог туда добраться.
Напрасно, надо добраться 😃 Что такое был “Автопилот” не знаю, но сейчас там вполне приятный магазинчик, с приятным обслуживанием. Кстати цены на многие вещи там ниже. Один из продавцов (мужичок, такой, усатый) спец по авто, но летает и на электролётах - можете проконсультироватся.
Я это к тому, что если пытаться стыковать все в одном месте в одно время - свободное время меня+свободное время инструктора+летную для электричек погоду - можно вообще никуда не улететь .
Во-Во, я потому и решил для себя, что “своим ходом” сложнее, но проще 😃 😃 Впрочем с электричками это вовсе не зопредельно…
Сорри, с магазином не вышло…
Вот здесь кое-что www.rcvolga.ru/Heli (дирижабль).htm
Может, попробуйте с автором сайта пообщатся.
Большое спасибо всем за ответы.
Мне сказали, что здесь (в Латвии) на метровках тока школьники плавают (т.е. до 18 лет), этот класс здесь доже называют не “1 метр”, а “юниор” 😢 Но меня интересовала именно ситуация в России, потому и спрашивал.
Да заведения типа кружков ещё встречаются, но
- Хочется сделять своими руками, так интересней,
2)Один мужик, моделист-яхтенник с бааальшим стажем, сказал, что перестал учавствовать в соревнованиях, т.к. “не может угнаться за фирменными корпусами и парусами” 😢.
А в России чего больше, самоделок или фирменных (или самоделок “по мотивам фирменных”), и с каким успехом те и другие выступают?
To Ride
Cпасибо за приглашение, но не получится 😦
Всем добрый вечер…
Уж не спец я по электро, но 10х7 это очень много для Speed280
В том то и дело, что не много. Я тогда несколько винтов перепробовал. Ставил 8х4 (вообще не тянет), 9х6(летало, но еле-еле), а с 10х7 вполне прилично. Все винты были ДВСные. Но зато они дешевле, и не ломаются, а выкладывать по 10 долларов после кождой аварийной посадки (а в процессе обучения они все аварийные 😁 ), это многовато.
Ну конечно электролётные винты лучше, никто и не спорит, я просто приводил премер, что ДАЖЕ с ДВСным можно летать.
To PUMPER
Кстати, что ето за аппарат у Вас 450г. на 280-ом ? Китовский или самодел ?
Cамодел 😎 , это был мой первый электролёт
И почему тяга на ДВС-ном винте 10х7 меньше ( я так понимаю, меньше, чем на 10х6 или куда ?)?
Нет, меньше чем с нормальным электролетным винтом того-же размера. Почему так, romychs и Eugen уже объяснили.
И кто был первым учителем - FMS, наставник или собственный опыт разбитых моделей ?
Вот эта бандура и есть мой учитель 😆 Не считая когда-то сделаный и разбитый самолётик с ДВС-ом (4 запуска, общий налёт 1,5 - 2 мин 😆 😆 😆 😆 😆 )
Но лучше сделайте (достаньте, одолжите, купите наконец) кабель к FMS, или найдите инструктора, так проще будет.
Удачи!
Здравствуйте…
Для начала комментарии…
Имел печальный опыт на одном из форумов, когда был “истоптан и рАспят, за то, что в руках у меня молткастый…” ,тьфу, за то , что встретив земляка из Быково ( я сам оттуда вышел )обменялся с ним парой-тройкой приватных сообщений не по теме.
Истаптывать и распинать не имел никакого желания 😠
А откуда Вы, я хотел узнать (правда, признаю, вопрос мною был зодан несколько фамильярно), потому что не так уж нас много ( и вообще см. сообщение “intoksikante”)
Кроме того, советовать заочно очень сложно даже для профи, у меня опыта мало, но всё же две головы лучше.
Если есть интерес - не вопрос : yury@banalat.lv
Как говорится в рекламе :“Пропало желание”
Токси ! Здесь в Латвии, существует особый пласт взаимоотношений и отношений к окружающей реальности , абсолютно понятныйдля всех нормальных людей любой нац.принадлежности. Нормальных - значит адекватно воспринимающих и реагирующих на окружающий их локальный мир, допускающих глубокую степень иронии по отношению к себе, чуствующих грань этой иронии по отношению к другим и обладающих должной степенью самоиронии.
А-а-а, это, типа, юмор был!
Кстати, мне кац-ц-ц-а, что если с Крылом у меня и может быть какая-то рознь, то она не МЕЖ-, а ВНУТРИнациональная
Вот только этого нам всем не хватало! Она (ВНУТРИнациональная), самая опасная, если б мы хотя бы между собой не грызлись, то… э-эх :rolleys:
Ну вот, вроде как то легче стало 😕
Теперь по делу… Попробую и я свои 5 копеек вставить, хоть и заочно.
Мой рекорд вес/мотор : 450 (!) г и 280 мотрор, редукция чуть меньше 4 ( точно не помню) винт 10*7 (но он ДВСный, так что тяга ниже), нагрузка как у вас. Оно летает, хотя конечно вяло, но здесь есть тонкости:
- Планирует оно плохенько, то есть не то чтобы очень, но с руки запустить ( без мотора) тяжко, надо сильно швырять, а это чревато…
2)C мотором пускать можно, но только не в коем случае не тяните ручку на себя: самолет потеряет и так небольшую наачальную скорость => перестанет слушатся руля (что вы и наблюдали), ну и понятно, клюнет вниз 😦
После броска (не сильного, но чувствительного) дойте ему набрать скорость, пусть снизится ( до 0,5-0,7 м, ещё лучще найти невысокий пригорок), и только тогда потихонику приберайте “на себя”, вот увидете, рулей будет слушатся 😁 . И вообше с набором высоты поосторожнее - очень быстро теряет скорость и становится неуправляемым
3)Винт, правда, лучше заменить, и 8 баночек не помешают
4)Кстати, моторы, они разные бывают… Попробуйте моторчик (выключенный, понятно) за вал покрутить. Если чувствуются заметные рывки - хорошо (магниты хорошие), если рывки слабенькие - плохо - будет кушать акку, но крутить хило.
P.S. Если я в чём то неправ (в смысле, про самолёт, а не по “базару”), поправте, я на абсолютную истину, естественно, не претендую, это только мой небольшой личный опыт 😃
P.P.S. “Ребята, давайте жить дружно!” Кот Леопольд
Тута мы и живем, в Риге то бишь.
Так сказать, оккупируем
Ну вот и поговори-и-или 😦
А от чего же вы тогда, батенька, Krilo.ru , а не Sparns.lv ?
Я же не спрашиваю, почему вы PUMPER, а не sūkņa motorists 😈
Pamper. а ты где живёшь? Я тоже из Риги, и тоже ещё “зелёный” (ну, не как доллар, но всё же). 😁
А вы наполните с избытком, чтобы полностью снаряжённый чуть поднимался(ну можно и не чуть), а потом добавляйте груза, чтобы он медленно опускался. Это реально - я в детстве любил так с шариками с водородом играться, так они у меня в потоках по комнате летали - у окна опустатся(оттуда холодный воздух дул), над полом полетит медленно поднимаясь, потом повисит, и опять к окну. А вам будет ещё проще, ведь объём больше, и надо чтобы опускался, а не висел, то есть включив моторы вы будете управлять как захотите, а выключите - и он тихонько приземлится.
P.S. Может на днях схожу в магазин, спрошу, вроде там что-то такое видел.
Видел по телеку английский кажется дережабль (настоящий), там по бокам гондолы два цельноповоротных винта - они и ходовые, и для поворотов, и для высоты.
Надоело плавать “для души”, хочу на соревнования 😎 .
Вывод - надо делать приличную яхту.
Но я в яхтах не очень шурупю 😃
Вопрос: на каком типе яхт сейчас больше гоняются, на 1м или на М-классе (из них и хочу выбрать), и на каком интереснее?
И ещё… Если яхту сделать наборной (облегчённые шпангоуты, обшивка планками, может изнутри слой стеклоткани), то будет ли она, так скажем, конкурентоспособной? (Ну, о моих способностях пока умолчим :rolleys: )
Жду ответов и советов!
Как я понимаю (а понимаю я немного), вертолёты без хвостового винта, это не серьёзно. И все же, что они могут делать, и насколько хуже/сложнее? Понятно, вопрос не о пилотаже, но хоть по кругу пролететь на нём прилично можно? Да, кстати, меня интересуют только электро верты.
Заранее спасибо!
На сколько мне известно, низкокачественные (читай - доступные) лазеры, а тем более светодиоды не обладают достаточной когерентностью (кажется это так называется), т.е. на выходе Вы получете настолько “размазанные” сигналы, что их нельзя будет сравнить ни друг с другом, ни с исходным сигналом. 😢
rf-hp.npi.msu.su/~vasya/RC/…/teleupravlenie.html
Но это для авио. Хотя какая разница то?
А я “супер моментом” клею. Вроде держит.
Ну народ, ну вы даёте… Прямо Гоголи, Достоевские (без обид). Целый вечер читал, ну и не удержался: тоже хочу поучаствовать!
Может не мне судить (новичок я в этом деле), но не понимаю я в чём проблема. В несовпадении интересов? Так ведь на то оно и хобби (всё таки для большенства развлечение а не спорт) - у каждого свои интересы.
А пришельца этого самого (Гуманоида то биш) от его затеи всё равно никто не отговорит. Сделает он свою пушку - ну и на здоровье, лишь бы себя вместе с домом не взорвал. Да и потом, ну не псих же он на самом деле (по крайней мере хочется верить, что не псих) - над толпой летать не станет.
P.S. Товарищи моделисты! Неужели без взаимных наездов нельзя, а? Ато нехорошо как то… 😕
Спасибо за совет! Попробую 😁
Я конечно отстал от времени, но есть у меня КМД - 2,5 😊 . Как переделать мотор (без замены задней стенки с золотником), чтобы в воздухе управлять тягой двигателя? Кто знает - посоветуйте 😕
Заранее спасибо!