Activity
Добрый день!
Ситуация следующая: на оси возле слипера есть пластиковая втулка с кодом 105308, то есть из комплекта корпуса центрального редуктора.
Так вот эта втулка у меня наполовину расплавилась. Покупать из-за нее весь корпус не очень то охота. Подскажите чем можно заменить?
Был сегодня на Львовской трассе. Посмотрел. Судя по всему ее давно никто не посещал. Все травой заросло. Надо косить. Покатался полчаса периодически вытаскивая машину из травы.
Мой лосик приехал. Сегодня заберу и буду смотреть. На выходных начну обкатку. По результатам отпишусь.
Это не скидка, это просто уже устаревшая модель, 2.0 ожидаем в нитро исполнении )
Может и так. Не важно. Для меня это практически первая модель, так что пойдет. Как прийдет, отчитаемся 😃
Машинка 10 апреля укатила из Сан-Фриско и пока судьба ее неизвеста. Почта России рулит 😦 У меня и с паркфлаера посылка со 2 апреля на таможне лежит.
прошу прощение за нубские вопросы - ставится он на приемник или регуль?
Я вот про такую грязь (на ржавчину не смотрите - косяк который уже объяснили, на flux hp с таким не сталкивался)
Что-то какая-то грязь непонятная. Что за белесые разводы? Больше похоже на последствия какой-то химии или очень жесткой воды.
Я два дня гонял по лужам, по глине, кучам асфальтовой крошки и т.д. После заездов мыл под душем средним напором. Грязь преспокойно смывается. Колеса щеточкой дополнительно прошелся, так они как новые блестели.
Кстати сегодня укатав 2S Zippy поставил 3S от арттековской цесны. Так сказать почувствовал разницу. Мелкий забегал гораздо шустрее. Правда и в управлении стал сложнее. Или просто сказывается то, что всего второй день за рулем 😃 Ну и учитывая, что в цессне акк всего 1300 сильно и не успел привыкнуть 😃
Я тоже знаю и даже заказал уже , только вот хотелось бы услышать так сказать + - ))
Масло в аморты , серву менять или не надо, колеса как у нее , шестерня метал или пластик , менять или нет …
Тоже заказал себе эту нитруху раз уж на нее скидка такая на амайне. Жду уже месяц. Почта России рулит 😃
Так что будем вместе разбираться.
Всем привет. Вот и я приобрел себе мелкого. Из 212 страниц темы осилил пока только 20 первых и три последних 😃
Машина приобретена б/у и по словам бывшего владельца почти год простояла без движения на полке.
Так вот надо ли сейчас перезаливать аморты и что туда лить?
Хороший выбор. А с учетом скидки (видать в предверии выхода версии 2.0) на амейне вообще ништяк 375$ с доставкой. + есть перспектива конверсии в электро. Если хочется именно шорта двс то надо брать.
А в чем плюс конверсии в электро? Или даже так: в чем плюсы и минусы ДВС? Не в плане обслуживания, а в плане покатушек, участия в соревнованиях и т. п. Просто смотрю у большинства шорты электро. Понятно что на нитре в зальниках не поучаствуешь, а вообще как с кворумом в этом классе?
Всем привет.
Хочу купить модель ДВС.
Выбор остановил на шорт-курсе от Losi:
amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-TEN-SCT-Nitro-…
По данной машине темы на форуме не нашел. Есть по электричке SCTE, отзывы о шасси хорошие. Кто может что рассказать про модель или посоветовать что то еще из подобного.
Это значит за красных? Если успею вернуться с отпуска, то тоже на той стороне буду.
Etha неплохой маркер. У них правда были проблемы с пружиной. Не знаю как сейчас. И честно говоря за эти деньги ETEK получше будет. Или можно было б/у посмотреть более высокого класса. Ну в конце концов пухи тоже можно последовательно апгрейдить.
Баллон и регуль надо все таки брать не прокатного класса а нормальный. Это с Типманами такой баллон нормально отработает, а Эта может и закапризничать. И опять же не совсем понятно: добить три килорубля до нормального баллона, который в случае чего и продать намного проще, чем прокатный, не готов, а слить 6-8 килорублей за раз на БПМ готов?
Перчатки вещь нужная, при их отсутствии две пары трикотажек с отрезанными пальцами неплохо смягчат удар. Штаны в районе 2500 - 3000 можно неплохие взять. Футболка тоже тысячи в 2 потянет. Хотя опять же для леса достаточно будет камуфляжа с хорошим термобельем. Пейнтбольные штаны больше для спорта и в лесу не так удобны. Наколенники можно волейбольные. По мне так даже и удобнее - меньше движение сковывают. Главное - это хорошая обувь. Потому как гонять по лесу пару часов при периодических играх и 8 часов на БПМ или подобных сборищах в неудобной обуви не гуд. Да и защищать ногу обувь должна. Поэтому качественные берцы тоже должны быть включены в список.
Смотря чем прикупаться. Да и попробовать сперва стоит. Потому как хобби сие и денег и времени много требует. Минимальный начальный комплект от пятнашки потянет.
То что хобби не дешевое - это факт. Затянет - бабло полетит как шарики из маркера. БПМ по моему опыту это все таки больше тусня.
За кого участвовать планируете? И на каком корабле?
Камни с этого сайта FMS и купи на любом радиорынке или магазине аудиокабель с джеками 3.5 на 3.5 и будет тебе счастье. Стоимость такого кабеля от 20 до 60 рублей.
Да вроде так и делаю. Или кнопку бинд обязательно держать надо? Она вроде сама в том положении фиксируется.
Доброго всем дня. Решил присоединиться к числу любителей неба. Почитав отзывы, в качестве первой модели приобрел цесну от арктека. Когда собрал и начал настраивать радиоуправление, не удалось забиндить приемник с передатчиком. Включаю передатчик, перевожу его в bind mode, начинает мигать красный индикатор на приемнике, дергаться серва РН, а также пищать и дергаться мотор. Втыкаю коротыш в batt и ничего не меняется, модель на передатчик не реагирует. Есть сомнения в работоспособности передатчика, так как и при подключении к компу сигнала также нет. Подскажите как можно проверить передатчик или кто помочь может, а то летать охота. И еще вопрос: в аккумуляторной отсеке есть пять дип переключателей. Это я так понимаю для смены mode. Но непонятно в какой позиции они должны быть. Кто что может подсказать. И там же еще восьми пиновый разъем тоже непонятно для чего.