Activity
Держи перезалил оригинал!
yadi.sk/d/6ZRs5oQHKCmhV
Вот нарыл! Держите может кому пригодится модель 2.5 метра композит СОЛИД
yadi.sk/d/be4zHeIgKBMCs
Добрый вечер! Кто что думает про Power Surfacing.
www.swlesson-mpl.ru/…/296-powersurfacing
Есть еще вопрос о масштабе. И я засек мелкую неровность-сглаженность плоскостей.
Посматривайте сюда!
Не реклама!
grabcad.com/library/tag/aircraft
grabcad.com/library/tag/airplane
Правда и РИНка и СОЛИД и 3дМАКС в перемешку.
Там и 3д просмотр есть!
Добавляют модели регулярно но медленно. John63 тоже тудой свой эдж и як выложил.
Да и если не нравится прошу вернуть фаил на базу! 😃
Вспомнил что где-то видел! Держи солидовскую модель. Только проверять её надо на геометрию и профили крыла (хз кто рисовал и для чего). Может пригодится.
Клавишу нажать не забуть 😃
Вот ссыль с размерами! 😃
Видел его на ебайе в пределах 3000-5000тр. У продавца висело около 1000 штук! Полазай там! Форму головы запомнил. Только на фото была графитово серо-черная.
Будет время попробую найти!
Снял, сдал на метал, купил пива Спасибо, а то всё думал куда её деть
Уважаю 😃
Dj_smart к вам вопрос. Вот мне все не дает покоя ваше утверждение про север и юг магнита проходящего мимо катушки! Насколько я помню, и проверял, у магнето (постоянного тока, а не авто генератора с катушкой возбуждения вместо постоянных магнитов) полярность полюсов параллельна оси вращения вала двигателя. Проверить просто! Магнитом провести по кромке дуги магнита ,(в области вращения) 1н там полюс или 2ва! 99.9 процентов что он там 1н так как он постоянного тока а не переменного. Т.е. ему пофиг в какую сторону его крутят ( изменится полярность на выходе катушки (лечение поменять провода местами (Выходы с катушки) так как в схеме скорее всего используются электролитичечкие конденсаторы и диоды на их разряд (НА эту же самую катушку) в качестве ключа))!
Да и еще! Есть такая штука как полярность катушки не + и - а ее КПД (НАЧАЛО И КОНЕЦ ОБМОТКИ) в одну сторону больше в др. меньше, но это на оч. больших вольтажах заметно!
Искра вас удивит УВ. Dj_smart!
Вам наверное по физике этого еще не преподавали (ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА)! 😃
З.Ы. В 49 надо знать школьную программу ФИЗИКИ!
Да и КОРОНУ СНИМИТЕ! ОНА У ВАС НА УШАХ ВИСИТ ДЛЯ 49 ЛЕТ! 😃
Да и была в своё время статья про доработку модельных двигателей в МК (на сколько я помню про КОМЕТУ) Про установку на дно поршня фасонной шайбы, с фрейзеровкой под электроды свечи, для увеличения компрессии. Но целесообразность этого надо проверять уже методом научного “втыка”! Так как возрастут нагрузки на шатун (В РАЗЫ), а следовательно на поршневой палец - поршень и колен вал - опорные подшипники! ХЕМИ в 2х тактниках опасно, без расчета! Даже с ним очень не долговечно!
Суть форсирования двигателей:
- Облегчение дыхания впуска-выпуска. Исключение ступенек на стыках деталей патрубков впуска-выпуска (создают паразитные завихрения потока. В идеале завинтить намеренно поток за счет проточки впуска-выпуска как на стволе винтовки! Но можно просто избавится от ступенек, заполировать из внутри (впуск-выпуск) и прокладку подрезать за под лицо)
- Размещение карбёра тоже играет роль! Так как чем холоднее ГТС ( газово топливная смесь) тем больше отдача при сгорании (КПД)! Чем Больший путь ГТС проходит через горячий картер тем меньше КПД!
- Облегчение и точная центровка вращающихся деталей ( включает поршень с кольцами + коленвал + все что на нем вращается и желательно в сборе)!
- Как следует из точной гифки Alexs (для без лепестковых 2-х тактников следует не забывать про то что он выбрасывает ГТС в обратку! Так что следует не забывать при обкатке про воздушный фильтр и длину впускного патрубка так как он там не просто так (он имеет определенное сопротивление и оно там надо), чтобы не плеваться топливом в обратную (см. гиф. Alexs ))
НО все это в идеале! Просьба кидать помидоров если не прав!
После поста Alexsа была тута редакция! По причине перепалки и не правильного МНОЮ оформления так что не нужные мысли выше просьба не принимать во внимание! Были адресованы уже не существующему сообщению (Перефразирую! Если можно! Вы вскрывали хоть один двигатель внутреннего сгорания! Испытывали кайф при его ремонте! И возникали ли мысли о его доработке или форсаже!
Если нет! То какого… здесь вообще!)
Перефразирую! Если можно! Вы вскрывали хоть один двигатель внутреннего сгорания! Испытывали кайф при его ремонте! И возникали ли мысли о его доработке или форсаже!
Если нет! То какого… здесь вообще!
Здесь про моделирование пишут и советуются! А у него много направлений! И то что переработано, руками и головой, греет душу и самодельщика и его соратников! А у завистников лишь слюни и злоба!
А вот ГАЗ лифты мебельные наверное зря они мороз не любят! Частенько по зиме после транспортировки и установки мебели они отказывают! И ладно если заклинят, но если китайские уплотнители не выдержат то стойка без усилий, каких либо, сожмется! ОСТОРОЖНО С НИМИ! ДА и скорее крепления вырвет чем они сожмутся!
ФЕДЬ а при чуть жесткой посадке стойка не ударит по камере.
А как же правило про ПОЧИТАТЬ прежде чем задавать вопрос и тему создавать.
С последних 5ти страниц из 86. И то через одну.
Смотри и Выбирай.
rcopen.com/forum/f7/topic294405
rcopen.com/forum/f7/topic314619
rcopen.com/forum/f7/topic310348
rcopen.com/forum/f7/topic324958
Лично я видел как разнесло диск болгарки на 6000. Рекошетом от пола пробило межкомнатную стену из гипсоча и отколола цемент на следующей. Большие обороты + какие-то граммы = большая опасность. Примерно то же что 9ть грамм в полете и маска из орг стекла не спасет.
Как говорят/// ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НАПИСАНА КРОВЬЮ.
Вот здесь посмотри!
Есть готовые 3Д проекты!
Большие по моему на ИНТЕРСКОЛЕ стоят. Но они могут быть и пластиковые! Да и на них узкие ремни так что ставить 2-3 шкива и ремня! Но это плюс на случай разрыва ремня! Если пластик то можно склеить несколько ШКИВОВ, сделать слепок и отлить шкив из люминия! И отправить к токарю на обточку оси и седел подшипников! Здесь есть описание этого процесса, (по моему в ДВИГ.вн.сг. из МОТОКОСЫ. В РАЙОНЕ 35 СТР ИЛИ ВИДОС НА ЮТЮБЕ ПО ЗАЛИВКЕ ЛЮМИНА), нужен, тигель, угли, и паяльная лампа с ведром песка. Ща найду ссылки!
По литью
Литье алюминия?
rcopen.com/forum/f99/topic93738/315
rcopen.com/forum/f22/topic198469/735
Вот так постепенно, все МУЖСКИЕ специальности и освоят! 😃
Смотри не авто варианты, а зайди в ремонтную мастерскую электро-бензо инструмента! Присмотрись к эл. рубанкам, ленточным шлиф машинам и т.д.!
Vorona`z Handicraft
А зачем тогда я пост 62 и 66 писал! А?
Я бы добавил пару шпилек вместо передних винтов крепления головки! По Высоте чуть выше горизонтальных ребер головки двигателя и закрепил их на задней пластине редуктора (дополнительно)! Да и присмотрись к передаточному числу (размеру шкивов) по внимательнее, а то греться будет нехило!
У нижнего ролика желательно юбки сделать дабы предотвратить сход ремня!
gefest Тяги приклеил на 5мм угольную трубку с 3мм угольной трубкой внутри,не отвалятся?Клеил эпоксидкой.
Пепед склейкой композитов эпоксидкой, их желательно матонуть мелкой шкуркой
ФЕДОР ты МЕГА-МОНСТР авиамодельного строительства! ОЧ. интересно! Будем посмотреть за дальнейшим строительством! 😃
Хорошо что отписал что качнул! Тогда удаляю! 😃
ДЛЯ gefest
Может пригодится!
ДЕРЖИ!
yadi.sk/d/jgF8BrhsBEKEs
В архиве дорисованные ДВГ и от ХОББИКЕЛЛЕРА ПДФ.
В Исходниках переконвертированный из ПДФ по контуру линий чертежа. Можешь сам обвести между линий, хотя в архиве есть готовый.
Только масштаб проверить надо! Не помню какой задавал. В исходном (общем) по моему оригинал, а остальные не помню уже (в феврале было).
Отличие от Хоббикеллера в передних шасси, мотораме, закрылках и креплении крыла к фюзу.
El Chupacabra Николай Потапенко
Зубчатые шкивы мне выточили в Китае, ремни оттуда же. Я пробовал их купить в какой то московской онлайн-конторе, но переписка в течении трех дней так и не открыла тайны- есть ли они у них и сколько стоят. Китайцы же в течении одного вечера согласовали со мной все размеры в деталях и цену. В общем- за ними будущее, наши конторы конкуренции не выдерживают. Китайцев искал на http://www.alibaba.com , платил палкой.
El Chupacabra Николай Потапенко
Не секрет. Многие через личку задают те же вопросы. Что бы развеять ауру секретности 😃 докладываю: шкивы заказывал здесь http://www.botoufortune.com.cn ,
за два комплекта шкивов плюс пять ремней плюс доставка внутри Китая до нужного мне китайского города (на границе с РФ) я отдал $68.
Заказ этот индивидуальный, а не взят на складе готовой продукции. Были оговорены размеры и количество фланцев, диаметры отверстий и ступицы большого шкива, модуль зуба и прочие подробности. Как я заказал, так и сделали.
P.S. за один комплект шкивов цена как за два, поэтому два и взял. Если б надо было пять шкивов, то цена каждого изделия была бы меньше.
El Chupacabra Николай Потапенко
Сообщение от Vorona`z Handicraft
Николай, долго лазил по этому сайту, чтото не совсем понятно насчет готовых там, мутно както, чертежей нет.
Если вам не жалко - вможет быть както можно у китайцев повторить просто ваш заказ - ну таких же комплектов заказать, ремни с запасом. Смело скажу даже не два а штуки 3-4 заказал бы не задумываясь, т.к. редукторная тема зацепила. Лежит бензопильный 55 кубов - смотрю на него и хочу его под редуктор и большой самолет в духе WWI…
на это время начисто 😃…
А там не надо искать готовые шестерни. Просто пишите им, что вам конкретно надо и они выточат ваш заказ с чистого листа. Во всяком случае, так было с моим заказом.
El Chupacabra Николай Потапенко
Небольшой апдейт. Сегодня завел конструевину в новой редакции. Полностью изменен редуктор, добавлен вал и второй подшипник.
Камера не передает всех тонкостей звука, да еще и стенд резонирует как барабан. Но в целом на мой взгляд неплохо. Пока никаких измерений не делал. Надо немного довести крепление ведомого шкива на валу и после погоняю на ресурсном испытании.
Есть еще и такая тема!
Может интересно кому будет!
Ценник гуманный!
www.chiefaircraft.com/…/mvvs-3001lc.html
Увы пока нечего! Проект (чертеж 2,26мет 1 к 4,5) готов! Много просмотрел сайтов и инфы по редукторам и наших и буржуйских! И остановился на этом
Проще не куда! К новому году думаю разгребу работу и отдам на нарезку ребятам с бывщей работы (мебельщики, фасады фрейзеруют поле 2400х1400).
Думаю и дюраль станок возмет легко. Бошка 2х киловатник асинхронник.
Человек явно и доходчиво написал что ДВС будет! А ЛЕНТЯИ И ФАНАТЫ Эл. моторов, идите в другую тему обсуждать!
НЕ в обиду! 😃
Заказать за 100 баков 2ва комплекта шестерен. Пару опорных на большой шкив и опорную раму - ногу. И ее саму (раму) у CNCников на этом форуме заказать мона или у тех китаезов что и шестерни. ПРОБЛЕМА не РЕШАЕМАЯ!
P.S. ЧИТАЕМ КНИГУ ВИДЕМ ФИГУ! 😦
Нет под ДЛЕ-30 не встречал! А сам что, опять токарь нужен? Вот Вариант для толкового фрейзеровщика 😃
Но это под 80ку
И серьезно! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО тему Zenoah 38 c редуктором Toni Clark
там всего 2 стр.
Там ребята 2ва комплекта шестерен и 5ть ремней у китайцев под заказ делали за 70 бакинских!
А вообще вот почитай!
rcopen.com/forum/f89/topic247497
[QUOTE=Fedia;4494214]После долгих поисков и к сожалению не безвозмездно накопал я чертежи, довольно хорошие Predator RQ-9 Reaper и накропал уже объём 5 ти метровой модели . ВОТ ОН натуральный )))))
😁
Тут у меня есть несколько! Может что сгодиться! Проверен КАСПЕРОМ!
yadi.sk/d/sIivyo0s9vQa2
В архиве есть замоделенная ДАШКА-50 СОЛИДОВСКАЯ 😃
У меня есть чертежи Квики под мотор 6,5-10см3 и под 35-50см3 бензин. Строили маленький, и большой. Летает хорошо, но к виду привыкнуть надо…
ГДЕ? ВЫКЛАДЫВАЙ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ! 😃
А ФАЙЛа БЕКапа не осталось? Попробуй из недавних документов восстановить!
SW2013 X-64 ОШИБКА! ОБРАТИТЕСЬ К РАЗРАБОТЧИКУ!
день всем добрый, подскажите , что нужно с делать , после того, как обвёл все виды самолёта сплайном???
А прочитать всю тему с самого начала влом!
Смотри
rcopen.com/forum/f78/topic132747/41
rcopen.com/blogs/56627/16028
ну или видео! Если поймешь!
yadi.sk/d/vZAKc5yG7kSXW
3.5 гбайта
Сам попросил! Теперь расхлебывай! 😃
Q-2 строить будешь?
Вот еще красавец! aerosamara.com/airplanes/l-44/
Все лето на острове на Волге отдыхал, в живую их наблюдал. Летчики из Чайки в соседним лагерем стояли!
Вот еще нарыл!
avia-museum.narod.ru/usa/rutan_quickie.html
www.tekku.ru/originalnye-samolyoty-rutana-byorta
avia-forum.com/load/…/57-1-0-211
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1187899302/24…
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210187296
yadi.sk/d/L4F2wzfk9bvpp
А вот их ОФФ сайт
www.quickheads.com/index.php?option=com_content&vi…
www.quickheads.com/index.php?option=com_content&vi…
Вот Видео и Фото
my.mail.ru/video/mail/sorokin.vit/501/522.html#vid…
А это Q2
yadi.sk/d/cVWu96hW9bpm2
Дальше сами! GOOGLE ВСЕ НАЙДЕТ!
Попробуй так! Перезалил! СОРИ! yadi.sk/d/d2dkLwFd9aJx3
У меня по нему сборочная инфа где-то была. Не модели. Поискать?
О нашел! Держи!
Он правда на англицком и в дюймах!
Собирай сам летать будешь! 😃
НУ НА ЭТОТ ВОПРОС СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ! Есть только дельное предложение! Дойди до Леруа Мерлен, Касторама, Старт, Энтузиаст или еще какой взять образцы с битами и проверить самому. Кстати, по собственному опыту, у китайцев усилия на срыв меньше в разы т.к. они слабее. Брендовые гоняются за мощностью. Да и еще совет можно разобрать редуктор и поменять пружины на слабые.
Посмотри вот эти БОРТ стали неплохие делать! Для дома пойдет и не дорого 1000 дерева и литий-ион.
…nichost.ru/…/elektrootvertka_bort_bas36nli.html
Эти не знаю литий или кадмий
…nichost.ru/…/elektrootvertka_bort_bas36nlt.html
…nichost.ru/…/elektrootvertka_bort_bas48nlt.html